Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 17:15, курсовая работа
Цель данной работы – безналичные расчеты и кассовые операции, осуществляемые при расчетах с клиентами гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…..3
1 Формирование и развитие гостиничного рынка в России………………………4
1.1 Особенности современного состояния гостиничного рынка России……4
1.2 Конкурентоспособность гостиничных предприятий……………………..9
1.3 Этапы процесса ценообразования на рынке гостиничных услуг……..…………………………………………………...……….……...…12
1.4 Организация бухгалтерского учета в гостиницах…………...………......17
2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками гостиницы ООО «Изольда»……………………………………...………………………………….…21
2.1 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета гостиницы ООО «Изольда»…..……………………...………………………………….….21
2.2 Безналичные расчеты в гостинице ООО «Изольда» ...……………….…25
2.3 Отражение хозяйственных операций по учету расчетов с клиентами ООО «Изольда» через кассу гостиницы…………………..……………….…27
2.4 Ночной аудит кассовых операций в гостинице ООО «Изольда»………29
3 Отражение хозяйственных операций по учету расчетов с клиентами в гостинице ООО «Изольда» с помощью автоматизированных систем……………………………………………………………………………......31
Заключение………………………………………………………………………….36
Список использованной литературы и нормативных документов………………38
Автоматизированные системы управления гостиницей спроектированы таким образом, чтобы была возможность мгновенного сбора информации по стоимости всех услуг, которые оказываются постояльцем гостиничными службами ООО «Изольда»: проживание, телефонная связь, телевидение, Интернет, системой индивидуальных сейфов, прачечными и т.п.
Система автоматизации гостиничного комплекса ООО «Изольда» базируется на скоординированном взаимодействии нескольких систем, поставляемых в гостиницу различными компаниями. Наиболее распространенные на Российском рынке программные средства автоматизации управления гостиницей представлены в таблице 3.1
Таблица 3.1-Программные средства автоматизации управления гостиницей
Название
компании и веб-сайт
HRS (официальный дистрибьютер компании Micros-Fidelio), http://www.hrs.ru |
Название программного продукта |
Компания HRS представляет пакет интегрированных систем, обеспечивающих комплексную автоматизацию управления гостиницей; | |
Fidelio Front Jffise-автоматизация службы приема и размещения; | |
Fidelio V 8 – система управления гостиницей; | |
OPERA Enterprise Solution –система управления отелем | |
Myfidelio/ net – система онлайн -бронирования; | |
Fidelio Sales & Gathering- система автоматизации отдела продаж и маркетинга гостиницы; | |
Trako-система управления счетами клиентов; | |
Bartech- система автоматических мини-баров; | |
TopLine Prifit- система оптимизации прибыли; | |
Fidelio Food and Beverage- склад и калькуляция. |
Программный комплекс-это совокупность взаимосвязанных программных средств, обеспечивающих автоматизацию всех функций по управления гостиницей.
К функциям управления гостиницей ООО «Изольда» относятся:
Интерфейс- это компьютерная программа, обеспечивающая интеграцию компонентов программного комплекса на уровне обмена данными. Компоненты программного комплекса автоматизации гостиницы ООО «Изольда» являются функционально обособленными программами, предназначенными для эксплуатации в разных службах гостиницы. Эти системы могут различаться по внутренней архитектуре, дизайну экранных форм. Интерфейс обеспечивает передачу ключевых данных из одной системы в другую. Это позволяет минимизировать дублирование информации в системах гостиницы.
Интерфейсные программы разработаны для следующих систем гостиницы ООО «Изольда»:
Приведенное
описание интерфейса автоматизированных
систем управления гостиницей показывает,
насколько упрощен процесс
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Становление рыночной системы в России определяет динамичный, развивающийся характер нормативно-правовой базы, влияющей на прибыльность предприятий.
Это вызывает необходимость более полного отслеживания бухгалтерией ООО «Изольда» законов РФ, указов Президента, постановлений Правительства, инструкций Государственной налоговой службы РФ и иных ведомств по формированию свободных и регулируемых цен, налогообложению, таможенному регулированию и вопросам бухгалтерского учета операций, совершаемых путем наличных и безналичных расчетов.
Для повышения качества обслуживания клиентов Главному бухгалтеру ООО «Изольда» рекомендуется решить такие важные вопросы: как обучение кассиров клиентской службы, повышение их квалификации, возможность обмена профессиональным опытом.
Ценовая политика отелей очень разнообразна и отличается высокой гибкостью. Размещение гостей по опубликованным тарифам допускается только в крайнем случае. Необходимо активизировать работу по предложению клиентам более доходных тарифов. Виды дополнительных тарифов: корпоративные ; семейные; государственные; сверх экономные; горячие; Интернет - тарифы; предложения «бизнес-класса»; специальные тарифы для пожилых. Правильный выбор цен при контакте гостя с кассирами клиентской службы гостиницы ООО «Изольда» позволяет получать дополнительный приток денежных средств.
В данной работе описана автоматизированная система управления гостиницей, которая способствует созданию целого ряда преимуществ, позволяющих ООО «Изольда» повышать качество услуг, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.
Менеджменту персонала для увеличения объемов услуг, оказываемых ООО «Изольда» на основе дополнительного привлечения клиентов, рекомендуется рассмотреть возможность централизованного предоставления гостиницей ряда услуг по бронированию мест путем привлечения к совместной деятельности туристских фирм города.
Гостинице ООО «Изольда», в связи с увеличением безналичных расчетов при применении банковских карт, рекомендуется введение в бухгалтерскую службу дополнительной должности бухгалтера отдела расчетов.
Бухгалтерской
службе гостиницы ООО «Изольда»
необходимо активизировать работу по
взысканию задолженности с
В бухгалтерии необходимо вести Книгу регистрации договоров, заключенных с юридическими лицами на предоставление им услуг по безналичной форме расчетов через банковский счет ООО «Изольда».
Руководителю отдела расчетов бухгалтерии ООО «Изольда» рекомендуется более качественное ведение аналитического учета на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» с использование вычислительной техники.
Библиографический
список
Интернет сайты:
www.accor.com
Информация о работе Безналичные расчеты и кассовые операции гостиничных организаций