Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 17:11, курсовая работа
Современная теория и практика бухгалтерского учета меняют свою форму в
ходе экономического развития и политических преобразований, в рамках
которых протекают хозяйственные процессы, в связи с чем каждое
теоретическое построение и любая бухгалтерская категория как отражают, так
я скрывают интересы определенных лиц, занятых в хозяйственном процессе.
Введение
Глава I Бухгалтерский учет - исторический аспект
Глава II Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета
2.1 Основные законодательные документы, определяющие учет и
отчетность
2.2 Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета
2.3 Основные правила ведения бухгалтерского учета
Глава III Теоретические основы автоматизации бухучета
3.1 Автоматизация бухгалтерского учета – основа эффективного
управления
3.2 Требования к бухгалтерской системе
3.3 Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России
3.4 Элементы компьютерной системы
3.5 Особенности компьютерной обработки данных
3.6 Наиболее распространенные системы автоматизации
бухгалтерского учета
3.6.1 1С «Бухгалтерия»
3.6.2 Aubi
3.6.3 Супер Менеджер
3.6.4 ИНФО Бухгалтер
3.6.5 ФОЛИО
3.6.6 Инфин – бухгалтерия
3.6.7 ABACUS
3.6.8 БОСС
3.6.9 БЭСТ
3.6.10АККОРД
3.6.11Другие средства автоматизации бухгалтерского учета
Глава IV Практическая технология эффективной автоматизации
бухгалтерского учета
4.1 Что такое хорошая автоматизация
4.2 Подготовка к автоматизации
4.2.1 Этап I. Оптимизация бухгалтерского учета
4.2.2 Этап II. Выбор масштабов автоматизации
4.2.3 Этап III. Постановка задачи
4.2.4 Этап IV. Выбор программного средства
4.2.5 Этап V. Вопросы техники
4.3 Процесс автоматизации
4.4 Этап настройки
4.5 Этап обучения
4.6 Расценки и порядок определения стоимости услуг по
автоматизации бухгалтерского и управленческого учета
Глава V Отражение поступления товаров на примере программы
1С «Бухгалтерия»
Глава VI Ответы на часто задаваемые вопросы по программе
1С «Бухгалтерия»
Заключение
Список используемой литературы
статер — золотая монета, равная 20 драхмам. Талант и мина употреблялись
только для обозначения стоимостей, в то время как драхма и обол
предназначались для повседневного обращения. Хождение чеканных денег стало
не только удобным инструментом для осуществления хозяйственных операций, но
также позволяло аккумулировать богатство в ликвидных активах в
государственных сокровищницах, храмах и у населения.
Первые бумажные деньги
в Европе первые «платежные обязательства», написанные на бумаге, вышли в
обиход в XVII в. Сами по себе деньги не имеют большой ценности. Деньгами
может быть названо все, что способно выступать в роли платы за товары и
услуги. Деньги играют роль средства обращения (обмена), меры стоимости,
средства накопления и выступают единым стоимостным измерителем. По своему
значению для развития экономики возникновение денег можно приравнять к
появлению письменности и счета. Сначала деньги учитывались как товар.
Например, поступление от «поставщика» 20 мер зерна стоимостью 30 драхм
«материально ответственные лица» античного мира приходовали как 20 мер
зерна и списывали 30 драхм. Пройдет много веков, прежде чем бухгалтеры
решатся оприходовать зерно как 30 драхм. И только тогда деньги из
гарантированного
достоинства превратятся в
обмене и единый стоимостный измеритель в бухгалтерии. Для нее введение
денег с твердым курсом означало поворот от натурального учета к обобщающему
стоимостному. «Золотой век» в Афинах считается временем расцвета
демократии, т.е. власти народа. В это время все свободные граждане получили
право участвовать в управлении государством. Главным государственным
учреждением являлось народное собрание. Оно созывалось обычно три раза в
месяц, а в исключительных случаях чаще. Между тем народное собрание не было
постоянно
действующим органом власти. Для
повседневного руководства
государства и выполнения решений народного собрания, начиная с 510 г.,
существовал «совет пятисот». Члены совета (пританы) выбирались жребием по
пятьдесят человек от каждого из десяти избирательных округов - фил. Всему
составу совета трудно было оперативно решать вопросы управления. Поэтому
сенаторский год был разделен на десять заседаний пританов. Каждое такое
заседание проводилось комитетом из 50 представителей от десяти
избирательных округов в течение 35 - 36 дней. Таким образом, за год все
члены совета принимали участие в управлении государственными делами. Каждый
афинский гражданин в соответствии с конституцией мог предложить новый закон
или выступить против любых административных актов должностных лиц.
Демократической чертой была и коллегиальность управления.
Государственное управление осуществлялось совместно несколькими палатами.
Избирались 10 стратегов, по одному от каждой филы, 10 астиномов, следивших
за состоянием улиц и построек, 10 агораномов, заботившихся о рынках и
товарах, 10 логистов, контролирующих финансовые и бухгалтерские дела. Они
избирались на год и совет координировал их деятельность. Должностные лица,
которые
управляли общественными
подвергались контролю и ревизии по истечении сроков их полномочий. Они
представляли на проверку свои отчеты палате «аудиторов» (ревизоров),
полномочия которых вытекали из афинской конституции. Конституция не только
регулировала использование общественных фондов, но и требовала соблюдения
строгого бухгалтерского учета, а также проверки каждого служебного акта
«аудиторами». «Ревизоры» проверяли то, как должностные лица распоряжаются
общественными фондами в соответствии с волей народа и существующими
законами. Результаты их работы выносились на рассмотрение в суд.
Должностные лица, до окончания проверки их отчетов, не имели права
покидать страну. Им не разрешалось распоряжаться своим имуществом, выносить
на голосование
решения или принимать
делали управление общественными фондами более эффективным. Кроме того,
должностным лицам надлежало хранить отчеты за полученные и потраченные
суммы, авторитарные указы и другие документы в палате совета. Это
требование предписывалось для проведения проверок тремя палатами
государственных «ревизоров». «Ревизорские» палаты и перечень их работы
описаны Аристотелем в его конституции. Он выделил три палаты «ревизоров».
Каждая из них состояла из десяти человек. Первая палата включала
«ревизоров» совета, выбранных из пятисот ее членов. Вторую палату
представляли так называемые «управленческие бухгалтеры», которым
ассистировали десять адвокатов. В состав третьей палаты входили ревизоры,
которым ассистировали двадцать экспертов - консультантов. Все эти
«бухгалтеры» представляли высокий контролирующий орган власти в Афинах.
«Ревизоры» первой палаты выполняли функции, схожие с функциями внутреннего
аудитора.
Они регулярно проверяли
система обеспечивала сохранность финансовых ресурсов, так как возможная
растрата или мошенничество всегда раскрывались.
Вторая палата «бухгалтеров-ревизоров» проводила независимый аудит и
проверку работы должностных лиц. По истечении срока полномочий должностных
лиц совет начинал процесс ревизии. Всем увольняющимся служащим
предписывалось персонально представлять свои отчеты и ожидать вызова для
осуществления проверки в палату «ревизоров». Одновременно они представляли
аналогичные отчеты секретарю совета. Секретарь отвечал за сохранность всех
указов и других служебных документов, а также в его функции входила сверка
отчетов должностных лиц со служебными документами, хранящимися в палате
совета. Таким образом, вторая палата «бухгалтеров-ревизоров», практически,
исследовала финансовые и административные операции должностных лиц.
Финансовая проверка
истечения срока полномочий должностных лиц. Ее выполнение за такой короткий
период
требовало интенсивной и
производилась «бухгалтерами» совета, которые исследовали отчеты каждого
притана. «Аудит» базировался на объективной письменно зафиксированной
информации. Между тем основной функцией ревизии признавалось скорее
выявление мошенничества, чем совершенствование учетной системы.
После проверки отчетов «бухгалтеры» созывали должностных лиц для
представления отчетов и проведения ими проверки еще раз, публично. Затем
отчеты передавались в суд для общественных слушаний. Суды принимали решения
в отношении имевших место финансовых нарушений.
На суде каждому свободному
гражданину предоставлялась
выдвинуть обвинение против любого должностного лица, что резко критиковал
Демосфен. Он отмечал, что такое положение дел имеет очевидное намерение
установить скрытый контроль над должностными лицами.
«Аудиторы» и «ревизоры»
должностных лиц за кражу, если проверка показывала их виновность в
растрате. В ходе судебного разбирательства присяжные выносили вердикт. Ход
данной процедуры указывает на то, что «аудиторы» несли судебную
ответственность за принимаемые в суде решения и за те обвинения, которые
зачитывали их помощники.
Результаты
работы «ревизоров»
всеобщее
обозрение, чтобы каждый
общественными
фондами. Третья палата «
дополнительную проверку. Она принимала обвинения, выдвинутые против
должностных
лиц, от любого желающего.
и имя подсудимого и проступок, в котором его обвиняет, и передавал
ревизору. Ревизор читал обвинение и, если считал его убедительным,
передавал
суду присяжных на
третью
палату, не формировали Совет.
Эксперты-консультанты имели
на
рынке и прислушивались к
должностных
лиц. Затем обвинения
передавались ревизору того фила, к которому принадлежало должностное лицо.
Ревизор
вместе с экспертами
рассматривались
местными судьями,
(законодателями), которые представляли дела в хелиайно (высший криминальный
суд),
чьи решения были
Помимо перечисленных проверок
«бухгалтеры» проводили
результаты
которых не подлежали