Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 17:11, курсовая работа
Современная теория и практика бухгалтерского учета меняют свою форму в
ходе экономического развития и политических преобразований, в рамках
которых протекают хозяйственные процессы, в связи с чем каждое
теоретическое построение и любая бухгалтерская категория как отражают, так
я скрывают интересы определенных лиц, занятых в хозяйственном процессе.
Введение
Глава I Бухгалтерский учет - исторический аспект
Глава II Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета
2.1 Основные законодательные документы, определяющие учет и
отчетность
2.2 Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета
2.3 Основные правила ведения бухгалтерского учета
Глава III Теоретические основы автоматизации бухучета
3.1 Автоматизация бухгалтерского учета – основа эффективного
управления
3.2 Требования к бухгалтерской системе
3.3 Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России
3.4 Элементы компьютерной системы
3.5 Особенности компьютерной обработки данных
3.6 Наиболее распространенные системы автоматизации
бухгалтерского учета
3.6.1 1С «Бухгалтерия»
3.6.2 Aubi
3.6.3 Супер Менеджер
3.6.4 ИНФО Бухгалтер
3.6.5 ФОЛИО
3.6.6 Инфин – бухгалтерия
3.6.7 ABACUS
3.6.8 БОСС
3.6.9 БЭСТ
3.6.10АККОРД
3.6.11Другие средства автоматизации бухгалтерского учета
Глава IV Практическая технология эффективной автоматизации
бухгалтерского учета
4.1 Что такое хорошая автоматизация
4.2 Подготовка к автоматизации
4.2.1 Этап I. Оптимизация бухгалтерского учета
4.2.2 Этап II. Выбор масштабов автоматизации
4.2.3 Этап III. Постановка задачи
4.2.4 Этап IV. Выбор программного средства
4.2.5 Этап V. Вопросы техники
4.3 Процесс автоматизации
4.4 Этап настройки
4.5 Этап обучения
4.6 Расценки и порядок определения стоимости услуг по
автоматизации бухгалтерского и управленческого учета
Глава V Отражение поступления товаров на примере программы
1С «Бухгалтерия»
Глава VI Ответы на часто задаваемые вопросы по программе
1С «Бухгалтерия»
Заключение
Список используемой литературы
диалог Настройка параметров системы.
- Перейдите на вкладку Операция.
-
Установите флажок
- Нажмите кнопку ОК. Диалог Настройка
параметров системы будет
режим ввода проводок с
12. Что такое Журнал документов?
Журналы документов предназначены для удобного отображения документов. Они
содержат сгруппированные по отдельным видам документы. В каждом журнале
хранятся документы, относящиеся к определенному разделу бухгалтерского
учета. Для того чтобы просмотреть список журналов документов, выполните
следующие действия:
- Выполните
команду меню Операции •
диалог Выбор журнала , который
содержит перечень Журналов
предусмотренных в
Один и тот же вид документа может отражаться в нескольких журналах. Набор
документов, отображаемых в том или ином журнале, определяется в
конфигурации программы. При настройке конфигурации производится настройка
документов
и создаются необходимые
Кроме пользовательских, в программе 1С: Бухгалтерия 7.х существуют два
системных журнала: Общий журнал и журнал Прочие.
Общий журнал позволяет
в системе.
Его внешний вид задается системой
и не может быть изменен.
Журнал
Прочие используется для
процессе описания конфигурации не указан конкретный пользовательский
журнал.
Его внешний вид также задается
системой и не может быть изменен.
13.Как найти в Журнале
Несмотря
на большое количество
всегда можно найти нужный документ или операцию. Для этого используется
поиск по произвольному значению или поиск по номеру документа. Подробно
поиск по произвольному значению был уже описан ранее в главе «Общие
принципы работы с программой 1С: Бухгалтерия 7.х».
Так
как в Журнале операций любая
операция принадлежит
нужную хозяйственную операцию можно по номеру документа. Например, чтобы
найти в Журнале операций операцию с платежным поручением № 5, выполните
следующие действия:
Откройте окно Журнал операций с помощью кнопки, расположенной на
панели инструментов Команды Бухгалтерии.
Нажмите кнопку, расположенную на панели инструментов окна Журнал
операций. На экране появится диалог Поиск документа по номеру. Введите в
поле ввода Номер документа значение 5. Нажмите кнопку Вкл. Все. Сбросьте
флажок Только в интервале журнала.
Выберите в списке Виды документов для поиска строку Плат. Пор. (Платежное
Поручение) и нажмите кнопку Найти. В окне Найденные документы появится
список документов с номером 5
- Выберите строку Плат. Пор. в списке Найденные документы
и
нажмите кнопку Выбрать.
закроется, а в Журнале операций будет выбрана запись об операции с
платежным поручением №5.
Установка флажка Только в интервале журнала ограничивает диапазон поиска
документов инрвалом времени, в котором был открыт Журнал операций.
Закройте окно Журнал операций, нажав кнопку расположенную в правой части
заголовка
окна.
14.Как
создать новый текстовый
Для
того чтобы создать новый
Файл • Новый или нажмите кнопку на панели инструментов Стандартная. На
экране появится диалог Выбор вида документа . В диалоге Выбор вида
документа выделите Текст и нажмите клавишу ОК. На экране появится окно
текстового редактора, содержащее новый пустой документ и панель
инструментов. Вы можете перетащить панель инструментов Текстовый редактор в
любое удобное для вас место.
Мигающий
текстовый курсор оказывает
которой будут вводиться с клавиатуры новые символы.
Закройте окно текстового редактора с пустым документом, нажав кнопку [х]
в правой части заголовка окна текстового редактора.
Поскольку в новом документе не было сделано никаких изменений, то запрос
на сохранение документа не выдается и окно текстового редактора будет
закрыто сразу. При закрытии окна текстового редактора панель инструментов
Текстовый редактор также исчезает с экрана.
Чтобы
открыть для просмотра и (или)
редактирования уже
текстовый документ, выберите команду меню Файл • Открыть или нажмите кнопку
на панели инструментов Стандартная. На экране появится стандартный диалог
открытия файла Открыть.
В
диалоге Открыть по умолчанию
показывается папка,
программы 1С: Бухгалтерия 7.х, в данном случае — папка, содержащая
демонстрационную базу данных. Можно выбрать любой диск и папку в
открывающемся списке Папка , выбрать из списка нужный текстовый файл и
нажать кнопку Открыть. Мы воспользуемся для примера готовым текстовым
файлом RеаdМе.tхt, который находится в папке 1Сv75, в которую мы установили
программу 1С: Бухгалтерия 7.х.
Выберите в открывающемся списке Папка папку 1Сv75 и дважды щелкните мышью
на имени файла RеаdМе.tхt. На экране появится окно текстового редактора, в
котором отображается файл.
Текстовый документ открыт, и теперь можно начинать его редактирование.
При редактировании документа очень важно уметь быстро по нему перемещаться,
чтобы найти место для вставки или удаления символов. Для перемещения по
документу можно пользоваться полосами прокрутки или использовать клавиши и
комбинации
клавиш.
15.Как осуществляется печать
После установки полей, для печати одного экземпляра документа достаточно
нажать кнопку печати на панели инструментов Стандартная.
Если же вы хотите напечатать не весь документ, а только его часть, или
напечатать несколько копий документа, или произвести настройку принтера,
тогда необходимо выбрать команду меню Файл • Печать. При этом на экране
появится стандартный диалог Печать .
Из открывающегося списка Имя
выбирается доступный в
Настройка конкретного принтера производится при нажатии на кнопку Свойства.
В
группе переключателей
должна быть напечатана. Если установить переключатель Все (А11), то
напечатается весь документ. При установленном переключателе Страницы
печатаются страницы, начиная с номера, указанного вами в поле ввода с, по
страницу, номер которой указан в поле ввода по. Если установлен
переключатель Выделенный фрагмент, то печатается только выделенная часть
документа.
В
поле со счетчиком Число копий
устанавливается количество
документа, причем при установленном флажке Разобрать сперва будет
распечатана целиком первая копия документа, затем вторая и так далее. При
сброшенном флажке Разобрать (Со11а1е) сперва будут распечатаны все первые
страницы документа, затем все вторые и так далее.
После установки параметров
будет
распечатан на выбранном принтере.
16.Что такое оборотно-
Для
получения данных по
сальдовая ведомость. Она содержит для каждого счета остатки на начало и
на конец установленного периода, а также дебетовый и кредитовый обороты по
каждому
счету за заданный период.
17. Как использовать отчет Анализ субконто?
Отчет Анализ субконто позволяет увидеть остатки и обороты по всем счетам,
по которым ведется аналитический учет того вида, который указан вами в
диалоговом окне настройки параметров вывода отчета.
Отчет Анализ субконто удобен в том случае, когда по нескольким счетам
ведется аналитический учет одинакового вида.
Отчет Анализ субконто удобно использовать для выверки взаиморасчетов с
контрагентами. В типовой конфигурации аналитический учет в разрезе
контрагентов ведется по счетам 60, 61, 62, 63, 64, 76.
Если сформировать отчет Анализ субконто по субконто Контрагенты, то можно
получить информацию о расчетах с контрагентами. При этом мы увидим по
каждой организации как кредиторскую задолженность (например, по счету 60
Расчеты с поставщиками), так и дебиторскую задолженность (например, по