Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 13:11, курсовая работа
Цель данной работы заключается в изучении практики аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками.
В связи с этим ставятся следующие задачи:
Рассмотреть ТЭП предприятия;
Обосновать теоретические основы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии;
Рассмотреть особенности методик учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Рассмотреть особенности аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 Теоретические основы аудиторской проверки с поставщиками и подрядчиками…………………………………………………………………..5
1.1. Информационная база аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ………………….…5
1.2. Организация аудиторской работы расчетов с поставщиками и подрядчиками ……………………………14
ГЛАВА 2 Организационно – экономическая характеристика ООО «Ирмос ……………………………………….…….………………..19
2.1 Технико-экономическая характеристика организации
. …………………………………………………………………….19
2.2 Учетная политика исследуемого предприятия. …………………………………………………………………….27
ГЛАВА 3 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ В ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ………………………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….………….36
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА
1 Теоретические основы
аудиторской проверки с поставщиками
и подрядчиками………………………………………………
1.1. Информационная база аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ………………….…5
1.2. Организация аудиторской работы расчетов с поставщиками и подрядчиками ……………………………14
ГЛАВА 2 Организационно – экономическая характеристика ООО «Ирмос ……………………………………….…….………………..19
2.1 Технико-экономическая характеристика организации
. …………………………………………………………………….19
2.2 Учетная политика исследуемого предприятия. …………………………………………………………………….27
ГЛАВА
3 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ В ПОСТАВЩИКАМИ
И ПОДРЯДЧИКАМИ…………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….………….36
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Рыночная экономика в РК набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
В
современных экономических
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Конкурентоспособность предприятию, в рамках направлений развития страны на 2011 год, обнародованных в Послании Президента народу Казахстана от 28.01.2011 г., может обеспечить не только правильное управление движением финансовых ресурсов и капиталом, находящихся в их распоряжении, но и расчеты с поставщиками и подрядчиками.
В связи с этим бухгалтерская отчётность о расчетах с поставщиками становится информационной основой последующих аналитических расчётов, необходимых для принятия управленческих решений.
Система учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии и наличие достоверной информации на основе применения компьютерных программ позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений.
В данной работе большое внимание уделяется аудиту расчетов с поставщиками и подрядчиками, как одному из основных показателей, характеризующих деятельность предприятия, занимающегося торгово-закупочной деятельностью.
Цель данной работы заключается в изучении практики аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками.
В связи с этим ставятся следующие задачи:
В
процессе подготовке работы использовались
материалы бухгалтерской
Объектом исследования выступает предприятие – ТОО «Устюрт» занимающаяся поставкой и реализацией нефтепродуктов и развитием сети АЗС.
Структура
работы: введение, основная часть, заключение
и список использованной литературы.
ГЛАВА
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.
Технико-экономическая
характеристика организации
В нефтяном производстве в состав нефтяной ТОО «Устюрт» компании входят дочерние предприятия, относящиеся к последовательным стадиям технологического процесса: транспортировка — переработка — нефтехимия — сбыт нефтепродуктов и нефтехимикатов на АЗС. Головной офис расположен в г. Алматы в Турксибском районе.
-
Крупно оптовая продажа нефти
и ГСМ: железнодорожные и
-
Мелкооптовая продажа ГСМ:
- Розничная торговля ГСМ через сеть АЗС;
- эксплуатация нефтебаз и нефтетерминалов;
- Автоперевозки нефтепродуктов.
ТОО "Устюрт" занимается транспортировкой нефти и ГСМ железнодорожным, трубопроводным, морским, автомобильным транспортом, а так же объединяет в единую систему крупные нефтебазы и современные АЗС в регионах Казахстана, через которые осуществляет централизованное плановое снабжение регионов и торговлю ГСМ на основе мониторинга и маркетинга рынка.
ТОО «УСТЮРТ» получает доход от следующих видов деятельности:
-
от продаж нефтепродуктов
- от оказания услуг по приему, хранению, отпуска нефтепродуктов на нефтебазах и АЗС;
-
от оказания услуг по
Продажа нефтепродуктов крупным оптом. Директор по коммерции перерабатывает нефть или газовый конденсат на нефтеперерабатывающий заводах или производит закупку нефтепродуктов и осуществляет продажу нефтепродуктов на условиях EXW нефтеперерабатывающий завод, FCA нефтеперерабатывающий завод, CIP станция назначения клиента.
Продажа нефтепродуктов мелким оптом. Директор по маркетингу осуществляет закупку нефтепродуктов крупным оптом на условиях CIP региональная нефтебаза и производит продажу нефтепродуктов на условиях FCA автотранспорт покупателя, используя филиальную сеть. Филиал оплачивает услуги приема, хранения и отпуска нефтепродуктов нефтебазе или директору по эксплуатации, если нефтебаза принадлежит ТОО «УСТЮРТ».
Продажа нефтепродуктов в розницу. Директор по маркетингу использует собственный запас нефтепродуктов, купленный крупным оптом и хранящийся на региональной нефтебазе, либо производит закуп нефтепродуктов регионе мелким оптом и осуществляет доставку нефтепродуктов на АЗС, откуда осуществляет продажу нефтепродуктов в розницу – в бак автомобиля. Директор по маркетингу платит за услуги приема, хранения, отпуска директору по экплуатации
Услуги по приему, хранению, отпуска нефтепродуктов на нефтебазах. Директор по эксплуатации арендует нефтебазу у ТОО «УСТЮРТ» или внешнего владельца нефтебазы или покупает услугу по приему, хранению, отпуска нефтепродуктов у внешнего владельца нефтебазы и продает услугу по приему, хранению, отпуска потребителю услуги.
Услуги по приему, хранению, отпуска нефтепродуктов на АЗС. Директор по эксплуатации арендует АЗС у ТОО «УСТЮРТ» или внешнего владельца АЗС и продает услугу по приему, хранению, отпуска нефтепродуктов с АЗС директору по продажам ТОО «УСТЮРТ» или внешнему потребителю услуги (в последнем случае по контракту франчайзинга).
Транспортировка нефтепродуктов железнодорожным транспортом. Директор по транспортировке арендует железнодорожные цистерны у ТОО «УСТЮРТ» или внешнего владельца и оказывает услуги транспортировки нефтепродуктов железнодорожным транспортом и эКСКедирования директору по обеспечению или внешнему потребителю.
Транспортировка нефтепродуктов автомобильным транспортом. Директор по транспортировке арендует автоцистерны у ТОО «УСТЮРТ» или внешнего владельца и оказывает услуги транспортировки нефтепродуктов автотранспортом и директору по обеспечению или внешнему потребителю.
Складское хозяйство. Складское хозяйство является важной частью предприятия, поскольку оказывает непосредственное влияние на ход производственных процессов. На заводе имеются следующие склады:
материальные, сбытовые, производственные, склады запасных частей. Общезаводские склады – закрытого типа для тарного хранения материалов, прицеховые склады находятся радом с цехами, и служат для хранения сырья и материалов. К основным задачам складского хозяйства:
На
слады вначале назначают
При поступлении материальных ценностей на склады в начале происходит приемка материалов, которая проводится кладовщиком. Поступающие на склады материальные ценности сопровождаются соответствующими документами (накладными, счетами-фактурами). На складах проверяют, насколько количество и качество поступающих материальных ценностей соответствует сопровождающим их документам. Материалы, поступившие без накладны, хранятся отдельно до их оформления. На принятые материалы составляются приемочные акты или ордера. На забракованные материальные ценности составляются оперативно-технические акты, служащие в дальнейшем основанием для предъявления рекламации поставщика. Непринятие материалы поступают на ответственное хранение до получения указаний от поставщика об их дальнейшем использовании. Правильное определение количества и качества принимаемых материалов устраняет возможность злоупотребления, а также содействует борьбе с потерями материалов.
Хранение материалов. За каждой группой товарно-материальных ценностей на складах закрепляют определенное место.
Приложение 1
Информация о работе Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками