Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 18:07, курсовая работа
Цель выпускной квалификационной работы заключается в выявлении достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности расчетов с персоналом по оплате труда и разработка рекомендаций по совершенствованию расчетов с персоналом по оплате труда на примере 405 Станции технического обслуживания.
Задачи данной работы следующие:
- изучить мнение ученых-экономистов по теме исследования, ознакомиться с международным опытом;
- изучить структуру и виды деятельности предприятия;
- исследовать организацию бухгалтерского учета и контроля на предприятии;
- изучить цели, задачи, источники информации проверки расчетов с персоналом по оплате труда;
- рассмотреть планирование аудиторской проверки расчетов с персоналов по оплате труда;
- провести аудиторскую проверку расчетов с персоналом по оплате труда;
- оценить результаты проверки расчетов с персоналом по оплате труда и предложить рекомендации по устранению выявленных нарушений.
Введение
4
1. Обзор литературы
6
2. Экономическая характеристика 405 Станции технического обслуживания
25
2.1 Организационная структура и виды деятельности 405 Станции технического обслуживания
25
2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля в учреждении
26
2.3 Анализ основных экономических показателей 405 Станции технического обслуживания
31
3. Организация аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда на 405 Станции технического обслуживания
39
3.1 Цели, задачи и источники проверки расчетов с персоналом по оплате труда
39
3.2 Планирование аудиторской деятельности расчетов с персоналом по оплате труда
41
3.3 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда на 405 Станции технического обслуживания
47
3.4 Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда
66
4. Классификация ошибок и меры их профилактики
70
Выводы и предложения
73
Библиографический список
77
Приложения
80
Главный бухгалтер служащая РА Овчинникова И.И. занятия в учебной группе по специальной подготовке личного состава посещала (руководитель учебной группы подполковник Колосов Д.А.), конспекты по изучаемым темам отрабатывала.
Функциональные обязанности личного состава финансовой службы согласно ст.18-25 Положения и Закона РФ « О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ разработаны, контроль за их выполнением со стороны командира части и начальником финансового отделения осуществлялся.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Руководящими документами бухгалтерия обеспечена, учет их был заведен, изменения и дополнения в них вносились.
3. Планирование потребности денежных и материальных средств.
Заявки на потребные денежные средства на 2005 год и на январь – ноябрь 2006 года в финансово-экономическую службу войсковой части 44424 представлялись своевременно.
Контрольные суммы на день проверки составили:
- по денежному довольствию с учетом налогов – 55,0 тыс. руб.;
- по заработной плате с учетом налогов – 290,1 тыс. руб.
По состоянию на 15 ноября 2006 года задолженность перед личным составом составляла на общую сумму 209883 рублей, в том числе:
- расходы по оплате суточных (187 02 01 2010000 233 212) - 2400 руб.;
- прочие услуги (187 02 01 2010000 233 226) - 17457 руб.;
- увеличение стоимости основных средств (187 02 01 2010000 233 310) -34555 руб.;
- увеличение стоимости материальных запасов (187 02 01 2010000 233 340) - 155471 руб.
В нарушение требований ст. 163 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ в редакции Закона РФ от 05.08.2000 г. № 116 – ФЗ и Инструкции по бюджетному учету в бюджетных учреждениях (приказ Министра финансов 2006 г. № 25-Н) в 2005 году за счет средств выделенных на заработную плату гражданского персонала, допущено не целевое использование денежных средств Федерального бюджета на общую сумму 147137 рублей 13 копеек.
Не целевой расход денежных средств Федерального бюджета использовался на выплаты:
- услуги по грузовым перевозкам (187 0201 2010000 233 222) – 3227 руб. 75 коп.;
- увеличение стоимости материальных запасов (187 0201 2010000 233 340) – 142509руб. 38 коп.;
- компенсация на питания участникам ЧАЭС (187 0201 2020000 472 212) -1400 руб.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 5
4. Денежное довольствие и заработная плата.
Денежное довольствие военнослужащим и заработная плата гражданскому персоналу выплачивалась в соответствии с протарифицированными штатами и утвержденными штатными расписаниями.
Итоги в раздаточных ведомостях на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу и другие выплаты выведены верно.
Все произведенные выплаты подтверждены подлинными росписями получателей в раздаточных ведомостях и расходных кассовых ордерах.
Денежные аттестаты на военнослужащих оформлялись в соответствии с действующим законодательством. На момент начала ревизии подтверждения по выданным денежным аттестатам имелись, учёт по ним вёлся установленным порядком.
Жалоб и заявлений со стороны личного состава по вопросам начисления и выплаты денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу не поступало.
5. Другие расходы бюджетных средств по смете Министерства обороны и использование материальных средств.
Все закупленные материальные средства по учету приходовались полностью и своевременно, при проверке их на местах хранения имелись в наличии.
В обревизованном периоде задолженность по беспроцентной ссуде на первоначальное обзаведение имуществом первой необходимости не числилась, выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости в размере 12 окладов месячного денежного содержания военнослужащим не производились.
6. Внебюджетные средства
Внебюджетные средства в обревизованном периоде образовывались на законном основании, по источникам образования учитывались правильно, по принадлежности перечислялись своевременно.
В период ревизии проведена сверка перечислений в государственные внебюджетные фонды. Расхождений нет.
На день начала ревизии алиментоплательщиков не было, жалоб и заявлений от получателей алиментов в обревизованном периоде не поступало.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 5
7. Учет операций с денежными и материальными средствами,
отчетность по ним и делопроизводство.
Регистры синтетического и аналитического учета были заведены и велись установленным порядком.
Переход на бюджетный учет в соответствии с приказом Министра финансов РФ 2006 г. №25-Н был осуществлен полностью.
Все совершенные финансовые операции, отраженные в кассовой книге, журналах операций бюджетного учета оформлены правильно и подтверждены подлинными и надлежаще оформленными документами, которые оказались в наличии полностью и в ходе ревизии погашены печатью «обревизовано № 1».
Итоги в регистрах синтетического и аналитического учета выведены верно.
В соответствии с приказом Министра обороны РФ 2004 г. № 222, инвентаризация материальных средств инвентаризационными комиссиями на 1 ноября 2005 года проводилась.
8. Сохранность материальных средств, возмещение причиненного
ущерба, экономическая работа.
Командование СТО обеспечивало эффективность использования и сохранность материальных средств.
В обревизованном периоде утрат, недостач и хищений материальных средств и не принятых решений по ним не было.
Просроченных взысканием задолженностей по нотариальным надписям и исполнительным листам на день окончания ревизии не числилось.
Экономическая работа в обревизованном периоде велась.
9. Состояние работы по организации обязательного государственного
личного страхования, оформлению документов на выплату
военнослужащих и членам единовременных пособий
военнослужащих и членам их семей
В обревизованном периоде страховых случаев не было. В соответствии с приказом Министра обороны РФ от 1998 года № 455 журнал регистрации материалов на выплату страхового обеспечения был заведён и имелся в наличии.
ОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Разъяснительная работа по вопросам страхового обеспечения и выплате единовременных пособий на возмещение ущерба, причиненного здоровью, а также работа по оказанию содействия пострадавшим в истребовании и оформлении документов, необходимых для решения вопросов о праве на получение соответствующих сумм в СТО организована.
Руководящими документами, по вопросам организации обязательного государственного личного страхования военнослужащих, 120 БРХССобеспечена.
10. Выполнение предложений по актам предыдущих
ревизий и проверок.
Предложения по предыдущим актам ревизий и проверок финансовой и хозяйственной деятельности выполнены.
Выводы:
Результаты проведенной ревизии свидетельствуют о том, что командование станции технического обслуживания, бухгалтерия с задачей по полному и своевременному обеспечению денежными средствами мероприятий технического обслуживания, удовлетворению хозяйственных и культурно-бытовых нужд справились.
Предложения:
Предложения по акту ревизии не выносятся
экономической деятельности финансовой
инспекции войсковой части 44424
подполковник
Начальник 405 станции технического обслуживания
полковник
Главный бухгалтер 405 станции
технического обслуживания
служащая РА
Председатель внутренней проверочной
405 станции технического обслуживания
служащий РА
Показатели | 2006 год | 2007 год | Отклонение (+,-) | Темп роста (снижения), % |
1. Среднегодовая стоимость ОС, тыс. рублей | 28428,67 | 25940,57 | -2488,08 | 91,25 |
2. Амортизация ОС, тыс. рублей | 25134,64 | 40190,66 | +15056,02 | 159,90 |
3. Финансирование, тыс. рублей | 4912,46 | 5503,80 | +591,34 | 112,04 |
4. Запланировано денежных средств, тыс. рублей | 5872,84 | 6246,82 | +373,98 | 106,37 |
9. Кассовые расходы, тыс. рублей | 4915,65 | 5508,19 | +592,54 | 112,05 |
10. Фактические расходы, тыс. рублей | 4915,65 | 5508,19 | +592,54 | 112,05 |
11. Численность, чел. | 28 | 27 | -1 | 96,43 |
12. ФЗП плановый, тыс. рублей | 1660,46 | 2176,13 | +515,67 | 131,06 |
13.ФЗП фактический, тыс. рублей | 1612,24 | 2124,65 | +512,41 | 131,78 |
14. ФОТ плановый, тыс. рублей | 1148,84 | 1500,23 | +351,39 | 130,59 |
15. ФОТ фактический, тыс. рублей | 1100,94 | 1449,05 | +348,11 | 131,62 |
16. ФМС плановый, тыс. рублей | 511,62 | 675,90 | +164,28 | 132,11 |
17. ФМС фактический, тыс. рублей | 511,30 | 675,60 | +164,30 | 132,13 |
18. Среднегодовая зарплата 1 работника, тыс. рублей | 57,58 | 78,69 | +21,05 | 136,66 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Направление расходов | 2006 год | 2007 год | ||||
по смете, тыс. руб. | кассовые расходы, тыс. руб. | результат, тыс. руб. | по смете, тыс. руб. | кассовые расходы, тыс. руб. | результат, тыс. руб. | |
1. Прочие выплаты | 50,00 | 7,40 | -42,60 | 31,00 | 7,30 | -23,70 |
2. Услуги связи | 48,90 | 20,00 | -28,90 | 64,40 | 25,03 | -39,37 |
3. Транспортные расходы | 158,52 | 82,19 | -76,33 | 140,76 | 60,00 | -80,76 |
4. Прочие услуги | 136,13 | 30,50 | -105,63 | 123,73 | 131,85 | +8,12 |
5. Увеличение стоимости ОС | 101,70 | 0,00 | -101,70 | 105,95 | 0,00 | -105,95 |
6. Увеличение стоимости ТМЦ | 1006,40 | 2,00 | -1004,40 | 1070,63 | 11,20 | -1059,43 |
7. Компенсация на санаторий | 63,40 | 0,00 | -63,40 | 19,50 | 0,00 | -19,50 |
8. Денежное довольствие | 639,99 | 810,30 | +170,31 | 729,98 | 761,30 | +31,32 |
9. Заработная плата | 2441,93 | 3066,70 | +624,77 | 2856,91 | 3497,00 | +640,09 |
10. Начисление на оплату труда | 640,08 | 811,00 | +170,92 | 759,87 | 944,5 | +184,63 |
11. Компенсация питания ЧАЭС | 0,00 | 77,36 | +77,36 | 10,00 | 7,4 | -2,6 |
12. Услуги по содержанию имущества | 171,29 | 0,00 | -171,29 | 184,29 | 0,00 | -184,29 |
13. Увеличение стоимости НМА | 80,00 | 0,00 | -80,00 | 80,00 | 0,00 | -80,00 |
14. Социальные пособия | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 65,30 | 0,00 | -65,30 |
15. Прочие расходы | 35,00 | 0,00 | -35,00 | 0,00 | 42,94 | +42,94 |
16. Прочие выплаты | 65,30 | 8,20 | -57,10 | 4,50 | 19,40 | +14,90 |
17. Перечисление вышестоящему органу | 212,00 | 0,00 | -212,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого: | 5872,84 | 4915,65 | -1014,29 | 6246,82 | 5508,19 | -738,63 |