Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:59, доклад

Описание работы

Время от времени на протяжении истории нашей нации, американцы поднимались для преодоления и формирования моментов перехода. Должно быть, сейчас – один из таких моментов. Мы живём во времена широкомасштабных перемен. Успех свободных наций, открытых рынков и социального прогресса за последние десятилетия ускорил глобализацию в невиданной ранее степени. Это открыло пути и возможности во всём мире, распространило демократию среди сотен миллионов людей и дало возможность для мира среди крупнейших держав.

Работа содержит 1 файл

Стратегия национальной безопасности США 2010.doc

— 441.50 Кб (Скачать)

В пределах страны: Наше усилие начинается с шагов, которые  мы предпримем дома. Мы будем стимулировать  нашу энергетическую экономику в  пределах страны, повторно поддержим  американскую внутреннюю ядерную промышленность, увеличьте наши стандарты эффективности, вложим капитал в возобновляемые источники энергии, и обеспечим стимулы, которые делают экологически чистый вид энергии выгодной отраслью энергетики. Это позволит нам делать глубокие сокращения выбросов—в диапазоне 17 процентов к 2020 году и больше чем на 80 процентов к 2050 году. Это будет зависеть частично комплексного законодательства и его эффективное выполнение. 

За границей: На местах, мы будем основываться усилия в Азии, Америке, и Африке, чтобы установить новые отношения по чистой энергии. Глобально, мы будем стремиться осуществить и соответствовать на Копенгагенском Соглашении, и гарантировать ответные действия на изменение климата, которое привлечёт решительные действия всех наций. Наша цель эффективные, международные меры, в которых все экономики крупных промышленно-развитых страны предпринимают честолюбивые национальные действия, чтобы уменьшить их выбросы, нации выполняют свои обязательства прозрачно, и необходимое финансирование мобилизовано так, чтобы развивающиеся страны могли приспособиться к изменению климата, смягчить его воздействие, сохранить леса, и вложить капитал в технологии экологически чистого вида энергии. Мы будем преследовать это глобальное сотрудничество через многократные пути, с акцентом на продвигающееся эффективное сотрудничество. Мы принимаем принцип общих но дифференцированных ответов и соответствующих способностей, но настаиваем на том, что любой подход привлекает каждую нацию брать ответственность за свои собственные действия. 

Миротворчество и  вооруженный конфликт: Невыразимая потеря человеческих жизней, страдания, и материальный ущерб – вот последствия вооруженного столкновения, которые требуют ответственной работы всех наций, чтобы предотвратить их. Ни одна нация не может или должна брать на себя бремя ответственности для управления или разрешения  вооруженных столкновений в мире. С этой целью мы придадим возобновленное значение сдерживанию и предотвращению, мобилизуя дипломатические действия, и будем использовать развитие и помощь сектора безопасности, чтобы нарастить потенциал наций в зоне опасности и уменьшить привлекательность экстремизма, исповедующего насилие. Но когда интернациональные силы необходимы, чтобы ответить на угрозы и сохранить мир, мы будем работать с международными партнерами, чтобы гарантировать, что они в полной готовности, обладают всеми необходимыми возможностями и желанием. Мы продолжим оказывать поддержку в других странах, чтобы поспособствовать поддержке глобального мира и стабильности операций, через поддержание мира ООН и региональных организаций, таких как НАТО и африканский Союз. Мы продолжим расширять объединения военнослужащих и полиции, гарантируя, что они должным образом обучаются и снабжаются, что их требования соответствуют средствам, и что их миссии поддерживаются политическими выступлениями, необходимыми, чтобы построить и выдержать мир. 

В Судане, который  пережил сильный конфликт в течение  многих десятилетий, Соединенные Штаты  остаются преданными к работе с международным  сообществом, чтобы поддержать выполнение выдающихся элементов Всестороннего Мирного соглашения и гарантировать, что референдум по будущему Южного Судана в 2011 году случится вовремя и что его результаты уважают. Кроме того, мы продолжим участвовать в усилиях, необходимых, чтобы поддержать мир и стабильность после референдума, и продолжить работать, чтобы обеспечить мир, достоинство, и ответственность в Дарфуре. 

Предотвратить Геноцид  и Массовые Злодеяния: Соединенные  Штаты и все государства-члены  ООН подтвердили понятие “Обязанность Защищать.” Таким образом, мы признали то, что основная ответственность за предотвращение геноцида и массового злодеяния лежит на суверенных правительствах, но что эта ответственность проходит более широкому международному сообществу когда сами верховные правительства совершают геноцид или массовые злодеяния, или когда они доказывают неспособность или нежелание предпринять необходимое действие, чтобы предотвратить или ответить на такие преступления в пределах их границ. Соединенные Штаты призваны работать с нашими союзниками и  укреплять наши внутренние способности, чтобы гарантировать, что Соединенные Штаты и международное сообщество проактивно заняты в стратегических мероприятиях, чтобы предотвратить массовые злодеяния и геноцид. 

Когда предотвращение терпит неудачу, Соединенные Штаты будут работать и многосторонне и с двух сторон мобилизовать дипломатические, гуманитарные, финансовые, и—в определенных случаях—военные средства для предотвращения и ответа на геноцид и массовые злодеяния. 

Международное Правосудие: От Нюрнберга до Югославии и Либерии Соединенные Штаты видели то, что конец безнаказанности и поощрение правосудия не только моральный долг; они стабилизируют силы в международных делах. Соединенные Штаты таким образом работают, чтобы усилить национальные системы правосудия и поддерживают специальные международные трибуналы и гибридные суды. Те, кто преднамеренно обвиняют невинных гражданских лиц, должны считаться ответственными, и мы продолжим поддерживать учреждения и судебное преследование, которое продвигает этот важный интерес. 

Хотя Соединенные  Штаты в настоящее время не выполняют  Римскому Статут Международного Уголовного суда и будут всегда защищать американских граждан, мы взаимодействуем  с государствами-участниками  к  Римского Статута по некоторым проблемам  и поддерживают  судебное преследование Международным Уголовным судом тех случаев, когда тот продвигает американские интересы и ценности, совместимые с требованиями американского закона. 

Пандемии и Инфекционные Болезни: Угроза инфекционной болезни  превышает политические границы, и способность предотвратить, быстро обнаружить и сдержать вспышки со пандемическим потенциалом, никогда не были так важны. Эпидемия, которая начинается в одном сообществе, может быстро развиться в многонациональный кризис здравоохранения, который заставит миллионы страдать, и вызовет серьёзные препятствия для путешествий и торговли. Противостояние этим транснациональным рискам требуют подготовки к прогрессу, обширного сотрудничества с глобальным сообществом, и развития стойкости населения в пределах страны. 

Признавая тот факта, что здоровье населения мира никогда  не было более взаимозависимым, мы совершенствуем наше здравоохранение и медицинские  способности на линиях фронта, включая  внутренний и международное наблюдение болезни, ситуативное понимание, быстрое и надежное развитие медицинских контрмеры, чтобы ответить на угрозы здравоохранения, подготовленность, образование и обучение, и способность внутренней системы здравоохранения ответить на приток пациентов из-за бедствия или чрезвычайной ситуации. Эти способности включают нашу способность работать с международными партнерами, чтобы смягчить и сдержать болезнь в случае необходимости. 

Мы увеличиваем  международное сотрудничество и  усиливаем многосторонние учреждения чтобы улучшить глобальное наблюдение и способности раннего обнаружения и быстро внедрять меры контроля и сдерживания против угрозы следующей пандемии. Мы продолжаем улучшать наше понимание появления болезни и помогаем развивать окружающую среду, которая является менее способствующей появлению эпидемий. Мы зависим от американских заграничных лабораторий, отношений с правительствами стран – организаторов, и готовности государства обмениваться данными здоровья с неправительственными и международными организациями. В этом отношении, мы нуждаемся в том, чтобы преодолеть нехватку открытости и общего нежелания обмена медицинской информацией. 

Наконец, мы стремимся  смягчить другую проблему области, включая  ограниченную глобальную производительность вакцин, и угрозы инфекционных и  не инфекционных болезней в государствах, которыми плохо управляют. 

Межнациональные Преступные Угрозы и Угрозы Управлению: Межнациональные  преступные угрозы и незаконные торговые сети продолжают расширяться резко  в размере, области, и влиянии—представляя  большую угрозу национальной безопасности Соединенных Штатов и наших стран-партнеров. Эти угрозы пересекают границы и континенты и подрывают стабильность наций, подвергая правительственные учреждения коррупции и нанося вред гражданам во всем мире. Межнациональные преступные организации накопили беспрецедентное богатство и власть через торговлю и другие незаконные действия, проникая в законную финансовую систему и дестабилизируя коммерческие рынки. Они расширяют свою сферу деятельности, формируя союзы с правительственными чиновниками и некоторыми услугами государственной безопасности. Сеть криминального террора – серьезная проблема, поскольку террористы используют преступные сети для тыловой и финансовой поддержки. Все более и более, эти сети вовлечены в киберпреступления, которые стоят потребителям миллиарды долларов ежегодно, подрывая глобальную уверенность в международной финансовой системе. 

Борьба с межнациональными преступниками и торговлей сетями требуют многомерной стратегии, которая защитила бы граждан, сломала  финансовый потенциал преступников и террористических сетей, разрушила незаконную сеть торговли, ликвидировала бы межнациональные преступные организации, боролась с правительственной коррупцией, усилила букву закона, усовершенствовала судебные системы, и улучшила прозрачность. Это – основные проблемы, и Соединенные Штаты будут в состоянии разработать и выполнить коллективную стратегию с другими нациями, оказывающимися перед теми же самыми угрозами. 

Охрана Глобального  достояния человечества: Во всём мире, мы должны работать дружно с союзниками и партнерами, чтобы оптимизировать использование общего моря, воздуха, и космоса. Эти общие области, которые существуют за пределами национальной юрисдикции, – являются соединительной тканью вокруг нашего земного шара, от которой зависит безопасность и процветание всех наций. Соединенные Штаты продолжат помогать охранять доступ, укреплять безопасность, и гарантировать жизнеспособное использование ресурсов в этих областях. Эти усилия требуют сильного многостороннего сотрудничества, увеличенного понимания области и контроля, и укрепления международных норм и стандартов. 

Мы должны сотрудничать, чтобы гарантировать постоянный поток торговли, облегчите безопасное и путешествие самолётом, и предотвратить  разрушения критически важных коммуникаций. Мы должны также охранять море, воздух, и космос от тех, кто лишил бы доступа или использовал бы их во враждебных целях. Это включает охрану стратегически важных проливов и жизненно важных морских открытых путей, улучшая раннее обнаружение появляющихся морских угроз, лишая противников возможности враждебно использовать воздушное пространство, и гарантируя ответственное использование космоса. Как одно из ключевых усилий в морской области, например, мы будем преследовать ратификацию конвенцией ООН морского права. 

Многие из этих целей  одинаково применимы к киберпространству. В то время как киберпространство  полагается на цифровую инфраструктуру отдельных стран, такая инфраструктура глобально связана, и обеспечение  этого требует глобального сотрудничества. Мы будем стремиться к признанию норм поведения в киберпространстве, и иначе работать с глобальными партнерами, чтобы гарантировать защиту свободного потока информации и нашего длительного доступа. Всегда, мы продолжим защищать наши цифровые сети от вторжения и вредного разрушения. 

Арктические Интересы: Соединенные Штаты – арктическая  Нация с широкими и основными  интересами к области Арктики, где  мы стремимся удовлетворить наши потребности национальной безопасности, защищать окружающую среду, ответственно управлять ресурсами, нести ответственность за местные сообщества, поддерживать научное исследование, и укреплять международное сотрудничество по широкому  диапазону проблем. 

Iv. Заключение 

“Легко забыть, что, когда эта война началась, мы были объединены, связаны новой памятью об ужасающем нападении и призваны защищать нашу родину и ценности, которыми мы дорожим. Я отказываюсь принять понятие, что мы не можем вызвать это единство снова. Я полагаю каждой клеточкой моего существа, что мы, как американцы, можем все еще объединиться ради общей цели, а наши ценности – не просто слова, записанные на пергаменте. Они – вера, который собирает нас вместе и это помогала нам пройти сквозь самый темный из штормов как одна нация, как народ.” 

—Президент Барак  Обама, Уэст-Пойнт, Нью-Йорк, 2 декабря 2009 

 

Эта стратегия призывает  ко всестороннему диапазону выступлений  в масштабах страны, и широкому пониманию того, что составляет нашу национальную безопасность. Прежде всего, речь идёт о возобновлении нашего лидерства, призывая всё лучшее в Америке—наше новшество и потенциал; нашу открытость и моральное воображение. 

Успех потребует  подходов, которые могут быть поддержаны и достигнут результатов. Одна из причин, по которой нация преуспела  во второй половине 20-ого столетия, была её способность преследовать политику и построить учреждения, которые пережили  многократные Правительства, также сохраняя гибкость, чтобы вынести неудачи и сделать необходимые изменения. В некоторых случаях, Соединенные Штаты были в состоянии продвинуть этот пример в годы начала холодной войны. Но есть также много нерешенных вопросов, незаконченных реформ, и глубоких разделения—в пределах страны и за границей—это ограничивает нашу способность продвинуть наши интересы и возобновить наше лидерство. 

Для эффективной  разработки и внедрения жизнеспособной, ориентируемой на результаты стратегии  национальной безопасности, должно существовать эффективное сотрудничество между  ветвями власти. Это Правительство  полагает что мы сильны, когда мы действуем в соответствии с нашими законами, поскольку сама конституция требует этого. Это Правительство также предано активной консультации с Конгрессом, и приветствует здравое и эффективное управление национальной политикой безопасности. Мы приветствуем Конгресс как полноправного партнера в установлении длительных решений жестких проблем, смотрящий не поверхностно а с целью получить дальновидное представление об интересах Америки. И мы поощряем Конгресс совершать управление в соответствии с реформами, предписанными через законодательство, особенно в годах с 11 сентября. 

Информация о работе Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки