Событийный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа

Описание работы

Эвенто-менеджмент, событийный менеджмент, event-менеджмент (англ.event-management — управление событиями) — практическое применение менеджмента в области проектирования проведения и организации мероприятий и событий; включает исследование сложности брэнда события, идентификацию потенциальных клиентов-участников события, создание концепции события, планирование логистики события и координирование его технических аспектов вплоть до реализации практических методов его проведения и организации; один из видов стратегического менеджмента; основное направление практической эвентологии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3

ГЛАВА I. ЭВЕНТО-МЕНЕДЖМЕНТ…………………………………….
1.1.Управление событиями………………………………………………..
1.2.Событийный туризм……………………………………………………
1.3.Организация шоу-программ…………………………………………..
1.4.Событийный маркетинг: тенденции и перспектива…………………
1.5. Технология событийного менеджмента…………………………….. 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТЕЛЕ“ Жаннат”………………………………………………………………………………
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………
2.2. Анализ оказания корпоративных услуг и проведение различных событийных мероприятий в отеле “Жаннат”…………………………….
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕС–ПЛАНА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ………………………………………….
3.1.Бизнес-план организация праздников в отеле “Жаннат”…………… 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 105

Работа содержит 1 файл

Событийный менеджмент.doc

— 4.31 Мб (Скачать)

С 6.00 до 10.00 в  ресторане накрываются завтраки для гостей отеля - шведский стол.

С 11.00 ресторан готов осуществить самые сокровенные вкусовые пожелания своих гостей.

Ресторан рассчитан  на 75 посадочных мест. Его чарующая атмосфера как для романтичного ужина при свечах, так и для торжественных мероприятий – банкетов и свадеб - станет излюбленной для ценителей национального колорита.

Сотрудники  ресторана рады принять заказ по случаю семейных торжеств, деловых встреч, фуршетов, кофе-брейков.

Ресторан работает круглосуточно и гарантирует высокое качество приготовления блюд и обслуживания.

Обслуживание

Стараясь предугадать  желания гостей, сотрудники  награждают гостей предлагая дополнительные услуги как:

  • Утренний завтрак в ресторане искусно приготовленный шеф-поваром
  • Пользование тренажерным залом для поддержания здорового тонуса наших гостей
  • Раздельные сауны
  • Круглосуточное обслуживание номеров
  • Парковочная станция с повышенным уровнем безопасности.
  • Летний бассейн
  • Отель «JANNAT» также располагает услугой проката автомашин в сопровождении водителя для поездок по городу
  • Услуга доставки из аэропорта и обратно.

В отеле придерживаются гибкой ценовой политики, где главное для персонала - забота о гостях, так как каждый гость главная ценность!

 

Кейтеринг от отеля "Jannat "

  Кейтеринг – услуга сравнительно новая для нашей страны, однако востребованность и практичность её сложно переоценить. Доставка пищи, сервировка и оформление стола, обслуживание профессиональными официантами – всё это сегодня принято именовать кейтерингом. Высокая квалификация сотрудников нашей компании и комплексный подход к проведению мероприятий позволяют нам организовывать праздничные застолья и ежедневное питание работников в офисе или на выезде.

Профессиональный кейтеринг – замечательный вариант быстро и недорого устроить выездной ресторан или фуршет, провести банкет по случаю важного события.

Эстетично оформленный  стол, бокалы и приборы вместо дешевой  пластиковой посуды, вежливость и  тактичность официантов на выездном фуршете – всё это подчеркнет высокий уровень компании, проявление заботы о коллегах и партнерах. Отличное качество, разнообразие и соблюдение технологии хранения блюд – обязательныеусловия обслуживания, предоставляемого в отеле «Жаннат».

Отличает профессиональный кейтеринг и подача изысканных деликатесов, принадлежащих к национальным кухням различных стран мира. Все блюда  выездного банкета искусно оформляются  специалистами и торжественно подаются к праздничному столу.

Отметим, что  кейтеринг особенно популярен для организации свадеб и юбилеев – в теплое время года торжество на лоне природы куда приятнее душного кафе. Выездной ресторан на свадьбе – это со вкусом накрытые столы, безупречная сервировка, доставка оригинальных блюд и сервис по высшему разряду. Эксклюзивное выездное обслуживание может также включать организацию шоу-программы с участием профессиональных музыкантов, танцевальных коллективов, вокалистов.

Выберут ли гости  выездной фуршет, банкет или какой-либо другой вариант кейтеринга, сотрудники отеля с уверенностью заявляют, что: качество обслуживания гостей не разочарует, а цены приятно удивят!

 

Условия оформления

 

Условия оформления выездных банкетов

Минимальное кол-во человек - 50

Минимальный заказ  по кухне на 1 человека - от 50$

В день оформления заказа вносится предоплата 50% (залог). Оставшаяся сумма оплачивается в день банкета.

Так же в стоимость  входит весь необходимый инвентарь, включая мебель.

Хлеб и чай  входят в стоимость заказа.

 

Условия оформления выездных фуршетов

Минимальное кол-во человек - 50

Минимальный заказ  по кухне на 1 человека - от 40$

В день оформления заказа вносится предоплата 50% (залог). Оставшаяся сумма оплачивается в день банкета.

Так же в стоимость  входит весь необходимый инвентарь, включая мебель.

Хлеб и чай  входят в стоимость заказа.

Кофе - брейк

Кофе - брейк 10 $ с человека

Минимальное кол-во человек - 50

В кофе-брейк  входит – четыре вида печеных изделий, чай и кофе.

Так же в стоимость  входит весь необходимый инвентарь, включая мебель.

В том случае если количество меньше 50чел условия оговариваются отдельно от данного прейскуранта

 

Бранч

Воскресенье станет настоящим праздником, если гости отеля всей семьей посетят лучший семейный бранч в Бишкеке в элегантном и стильном  ресторане «Rояль» в отеле "Jannat".  

Бранч - продолжительное  воскресное застолье, в которое гармонично вписываются сначала breakfast (завтрак) и lunch (обед)-шведский стол с обширным  ассортиментом  блюд, спиртных напитков  и живой музыкой.  

Для гостей, проживающих  в отеле, стоимость бранча входит в стоимость номера. Для других посетителей-стоимость на 1 персону-30 USD, детям до 12-ти лет -бесплатно.  Время проведения- каждое воскресенье  с 10 :00 до 13:00.

Анализ конкурентов  отеля 

 

Гостиница Ак-Кеме  

Конференции и  Банкеты:

1. Большой конференц-зал  на 1-ом этаже -500$. Площадь около  300 кв. м., посадочных мест-до 250 чел., круглый стол- до 70 чел., П-образный  стол-36 чел.

2. Конференц-зал  «Breakfast Hall» на 2-ом этаже. Площадь  около 300 кв. м., посадочных мест-до 150 чел., круглый стол- до 60 чел., П-образный стол-40 чел.

3. Малый зал  для переговоров “Yellow room” на 2-ом этаже. Площадь около 120 кв. м., посадочных мест до 30 чел., круглый стол до 22 чел., П-образный  стол 20 чел.

4. Малый зал  для переговоров “Red room” на 2-ом этаже. Площадь около 90 кв. м., посадочных мест до 20 чел., круглый стол до 20 чел. 
5. Малый зал для переговоров “Ак-Кеме” на первом этаже. Круглый стол - 28 чел.

6. Малый зал  для переговоров “Blue room” на 2-ом  этаже. Круглый стол - 40 чел.

Конгресс-зал отеля спроектирован в соответствии с мировыми стандартами. В залах – ковровые покрытия.

 Интересен  по дизайну зал для VIP-мероприятий  с огромными окнами, оборудованный  стационарным круглым столом. Он  идеален для проведения переговоров,  заседаний, деловых встреч. 

Благодаря уникальным архитектурным и техническим  характеристикам Конгресс-центр  отеля является многофункциональной  профессионально оборудованной  конференц-площадкой.  

Наличие собственного конференц-оборудования позволяет  отелю оперативно сформировать комплект для каждого конкретного мероприятия по запросу клиента. Предлагаемое конференц-оборудование включает современные многоязычные системы синхронного перевода (переносные и стационарные), системы звукоусиления (круглый стол, голосования, портативная, концертная, акустическая), аудиомагнитофоны, микрофоны (включая радиомикрофоны), CD-плейеры и проигрыватели мини-дисков, проекционное оборудование: слайд– и оверхэд– проекторы, современные мультимедийные видеопроекторы, плазменные панели, мониторы, мультисистемные видеомагнитофоны, DVD-плейеры, документ-камеры, телевизоры, экраны разных размеров, театральный свет, электронное табло, лазерные указки, а также трибуны, флип-чарты, мебель, указатели и т.д. 

В техническом  оснащении залов используются современные технологии: подключение к Интернету по коммутируемым и выделенным линиям, Wi-Fi, ISDN; по запросу возможна организация видеотрансляции мероприятия в Интернете.  

Отель «Ак-Кеме»  располагает собственными ресторанами, предоставляющими великолепные возможности для организации питания делегатов: кофе-пауз, фуршетов, ланчей, обедов, а также для проведения банкетов в приятной неформальной обстановке. 

Опытные банкетные  менеджеры предлагают оптимальные  варианты проведения торжества и  разработают специальное меню. 

В отеле есть собственная служба безопасности, отделение  полиции, камеры слежения. 

Доходы от проходящих мероприятий в стенах «Ак-Кеме»  значительны.

К услугам участников мероприятий:

– деловая библиотека

– банк, почта, экспресс-доставка, полиграфический центр

– подземный  гараж, охраняемая стоянка 

– аквакомплекс и фитнес-клуб, салон красоты, аптека

– рестораны, бары, казино, караоке, бильярд

– супермаркет, бутики, магазин сувениров

– сервис-бюро, где можно заказать экскурсию, билеты в театр, на концерт, и пр.   

 

Гостиничный комплекс Резиденции президента

Расположен  в южной столице КР – Бишкек. На его территории расположен Конгресс – холл. Это современный дом приемов, включающий большой и малый конференц – залы, пресс- центр, зал для переговоров и банкетный зал. Именно здесь проходили встречи глав государств стран ШОС, СНГ, ЕврАзЭС.Конгресс – холл имеет современное техническое оснащение и предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту.

Гостиничный комплекс удобно расположен на краю города у  подножия Кыргызского хребта. Прекрасные условия проживания, широкие возможности  для проведения конференций и  деловых встреч позволяют назвать  гостиничный комплекс идеальным местом для отдыха, деловых встреч, инсентив – туризма. 

В 2010 году на базе гостиничного комплекса было проведено 115 конференций, семинаров, форумов  и симпозиумов.

Доходы от мероприятий  существенны, т.к. в основном компании, проводящие их, заказывают проживание своих участников в этом же гостиничном комплексе, проводят обеды, ужины, банкеты. 

Комплекс включает шесть гостевых домов и четыре гостиницы. Уютные, роскошные апартаменты  президентского класса, номера люкс и  полулюкс оборудованы элегантной мебелью, спутниковым телевидением и Wi-Fi. Комфортная обстановка способствует плодотворной работе и приятному отдыху. 

В гостиничном  комплексе работает собственная  служба безопасности, которая сопровождает мероприятия. Ведь безопасность является одним из важнейших аспектов, касающихся международных стандартов, предъявляемых отелям. 

Все конференц-залы  гостиничного комплекса оснащены самым  современным оборудованием: беспроводным высокоскоростным доступом к сети Internet (WI-FI), аудио и видео системами, LCD проекторами, возможностью установления телефонной конференц-связи, проведения видео конференции. Все залы оборудованы регулируемой системой кондиционирования воздуха, залы для заседаний и офисы для деловых встреч имеют естественное дневное освещение. В распоряжении гостей:

  • Многофункциональный Конгресс Холл, вместимостью до 500 человек
  • Конференц-зал, вместимостью до 150 человек
  • Малый конференц – зал для переговоров в узком кругу до 40 человек.
  • Пресс-центр – вместимостью до 250 человек.
  • Бизнес центр

 

 

Многофункциональный Конгресс - Холл прекрасно оснащен  для проведения здесь конференций, конгрессов, семинаров, совещаний, форумов, банкетов. Он разделяется на 4 автономные части с их абсолютной звукоизоляцией, обеспечен кондиционированным воздухом, беспроводным доступом в Интернет, системой синхронного перевода на 4 языка, полным аудио – и видео оснащением, мультимедийными и слайдовыми проекторами, экранами и компьютерами. 

Каждое мероприятие, проходящее в стенах гостиничного комплекса, сопровождают специалисты бизнес центра и отдела протокола, которые оказывают профессиональную поддержку в подготовке и проведении события.

Подводя итог исследованию мероприятий событийного менеджмента  можно сказать следующее.

В настоящее  время отели высоко ценят индустрию MICE как источник высокого, и, главное, стабильного, практически не зависящего от сезона, дохода. Поэтому они не жалеют средств на совершенствование сервиса, постройку новых помещений для проведения мероприятий и модернизацию уже существующих. 

Все больше отелей осознает, какую экономическую выгоду может приносить им проведение различных тематических мероприятий – от научных конференций и деловых форумов с большим количеством участников до бизнес-совещаний и учебных семинаров небольшого масштаба. При привлечении заказчиков таких мероприятий каждый отель исходит из своих возможностей – номерного фонда, количества и вместимости залов для заседаний, наличия необходимых вспомогательных помещений, мощности ресторанного комплекса. И здесь необходимо трезво оценивать свои возможности удовлетворить запросы устроителей различных мероприятий с тем, чтобы оптимально загрузить имеющиеся помещения, обеспечив при этом комфортные условия работы для всех участников.

Информация о работе Событийный менеджмент