Событийный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа

Описание работы

Эвенто-менеджмент, событийный менеджмент, event-менеджмент (англ.event-management — управление событиями) — практическое применение менеджмента в области проектирования проведения и организации мероприятий и событий; включает исследование сложности брэнда события, идентификацию потенциальных клиентов-участников события, создание концепции события, планирование логистики события и координирование его технических аспектов вплоть до реализации практических методов его проведения и организации; один из видов стратегического менеджмента; основное направление практической эвентологии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3

ГЛАВА I. ЭВЕНТО-МЕНЕДЖМЕНТ…………………………………….
1.1.Управление событиями………………………………………………..
1.2.Событийный туризм……………………………………………………
1.3.Организация шоу-программ…………………………………………..
1.4.Событийный маркетинг: тенденции и перспектива…………………
1.5. Технология событийного менеджмента…………………………….. 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТЕЛЕ“ Жаннат”………………………………………………………………………………
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………
2.2. Анализ оказания корпоративных услуг и проведение различных событийных мероприятий в отеле “Жаннат”…………………………….
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕС–ПЛАНА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ………………………………………….
3.1.Бизнес-план организация праздников в отеле “Жаннат”…………… 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 105

Работа содержит 1 файл

Событийный менеджмент.doc

— 4.31 Мб (Скачать)

 

 

Проанализировав возрастной состав коллектива отеля  приходим к выводу, что в  «Жаннат» работают в основном сотрудники в возрасте 21 – 25 лет.

 

                                                                          Таблица 2.4

          Распределение сотрудников гостиницы  по уровню образования

Уровень образования

Кол-во сотрудников

Среднее

4

Среднее  специальное

6

Неполное высшее

17

Высшее

15

Итого:

42


 

Проведя анализ образования сотрудников отеля  видим, что наибольшее количество из них имеют незаконченное высшее образование.

В результате анализа  проведенных в 2010 году событийных мероприятий  выясняем. Что их в течении года прошло 480. И в основном это были конференции.

 

 

 

                                                                               Таблица 2.5

 Событийные  мероприятия, проведенные в 2010 году в  «Жаннат»                                                                                 

                                  Мероприятия

Количество

1.

Конференции

250

2.

Семинары

150

3.

Корпоративные мероприятия

80

 

Итого:

480


 

Анализируя  событийные мероприятия 2011 года с января по апрель  видим, что опять как  и в прошлом году – это в основном конференции.

 

                                                                                                   Таблица 2.6

Событийные  мероприятия в 2012 году в «Жаннат»

Мероприятия

Январь

Февраль

Март

Апрель

4мес.

1.

Конференции

30

30

32

31

123

2.

Семинары 

2

4

3

5

14

3.

Корпоративы

5

4

5

3

17

   

37

38

40

40

154


 

 

2.2. Анализ оказания  корпоративных услуг и проведение  различных событийных мероприятий  в отеле “Жаннат”

 

Одной важных дополнительных услуг, которые оказывает “Жаннат”  своим клиентам является проведение событийных мероприятий.

Найти и арендовать конференц - зал, удовлетворяющий всем требованиям клиента, теперь не проблема!

Для проведения  важных встреч, переговоров, мероприятий или ответственного собрания необходим  конференц - зал. А организовать все это следует так,  чтобы клиенты получили от конференц - залаименно то, что хотят и гарантировать успех.

Опытные специалисты  отеля помогают Вам  клиентам в  выборе конференц - зала, порекомендуют  наилучший вариант рассадки слушателей и представят специальные предложения.

Конференц - залы отеля “Жаннат” могут удовлетворить запросы многих клиентов, связанные с организацией конференции.

Для проведения конференций, семинаров и прочих мероприятий в конференц - залах  отеля предоставляется все необходимое оборудование.

Также конференц-зал должен вместить нужное количество участников конференции. Для проведения данного мероприятия, необходимо, чтобы конференц - зал был оснащен всей необходимой аппаратурой. Необходимо также продумать, необходимы ли в конференц - зале переговорные комнаты, места для выставок, микрофоны, указки, телевизоры, записывающие устройства, аудио и видео аппаратура. Бывают моменты, когда необходимо одновременно 2 конференц-зала. Необходимо учесть будут ли перерывы типа кофей-брейк и нужен ли дополнительно банкетный зал.

Обычно, для  оборудования современных конференц - залов“Жаннат” ставится задача многофункциональности. Такой комплекс сочетает в себе возможности проведения презентаций, совещаний, конференций и просмотра видео со звуковой поддержкой. Оборудование для отображения визуальной информации в конференц-зале. Для находящихся в конференц - зале людей, чтобы они чувствовали себя комфортно и хорошо воспринимали всю визуальную информацию, необходимо, чтобы все техническое оснащение решало эту задачу, соответствовало размеру конференц - зала, количеству людей в зале и характеристикам демонстрируемого материала. В основном в конференц - залах“Жаннат” используют системы прямой проекции с большим экраном и проектором с большим световым потоком.

Ключ к успешности любого предприятия – сильная, профессиональная команда, объединенная одними целями, стремлениями, желаниями. Один из главных  и, бесспорно, самый эффективный  инструмент сплочения коллектива – корпоративные мероприятия.

“Жаннат”осуществляет высококачественное корпоративное обслуживание. Основным направлением деятельности отеля является деловой туризм. В рамках предложения данной услуги реализуются программы работы с внешней и внутренней аудиториями отеля.

Корпоративные услуги предлагаются по следующим направлениям:

  • Meetings: Отель предлагает полный комплекс услуг по организации деловых встреч для клиентов из любой точки мира. Организация конференций проводится по уникальной программе, которая предполагает внесение игровых элементов в сценарий конференции. При поддержке сотрудников может быть проведен бизнес-семинар или конференция, закрытая деловая встреча или презентация.
  • Incentives: Высокоэффективные программы стимулирования и мотивирования сотрудников различных предприятий, клиентов, партнеров. Инсентив туры учитывают отраслевую, кадровую специфику предприятия. Инсентив – это поощрительные поездки, проводимые по эксклюзивным сценариям.
  • Conferences: Сотрудниками “Жаннат”организуются выездные конференции на самом высоком уровне. Корпоративные выезды предполагают бронирование авиабилетов, заказ VIP-чартера, , контрактные цены с другими предприятиями. Обеспечиваются лучшие цены на конференц-пакеты (в том числе, оснащенный по последнему слову техники конференц-зал), предоставляются услуги профессиональных переводчиков.
  • Events: Событийный туризм – это потрясающий шанс стать свидетелем величайших событий в мире искусства и спорта и т.п.  “Park Hotel” создаст для клиентов уникальную возможность использовать другой Event для продвижения собственного бренда, в том числе и организации спонсорского сотрудничества.

Выездные корпоративные мероприятия, организуемые и проводимые сотрудниками “Жаннат” – это прекрасная возможность эффективно воздействовать на внешнюю и внутреннюю аудитории компании посредством представления информации в различных форматах.

Для внешней  аудитории: проводятся бизнес туры, связанные с построением бренда, формированием лояльности потребителя, стимулированием сбыта. Формой проведения мероприятия может быть выездная презентация нового продукта или услуги компании. Возможно посещение выставок или семинаров.

Для внутренней аудитории: бизнес-поездка имеет своей целью создание необходимого психологического климата в коллективе и элементов корпоративной культуры. Инсентив - туризм позволяет эффективно мотивировать персонал. Формирование команды посредством современных программ team building позволяет вырабатывать профессиональные и психологические навыки у работников. Командообразование – мощнейшее средство построения качественных внутрикорпоративных коммуникаций. Инструментами воздействия могут выступать: бизнес-тренинг или семинар, конференции и интеллектуальные игры. Компетентные  и опытные сотрудники в области событийного менеджмента  ежедневно работают над созданием новых программ. Уделяется внимание разработке проекта – корпоративный тренинг. Подготавливаются оригинальные инсентив поездки.

“Жаннат”готов организовать деловые мероприятия  и корпоративный отдых для гостей из  любой точки мира. На данный момент уже были реализованы большое количество различных мероприятий. Высококлассная работа приносит долгожданные плоды:

  • Увеличение объема продаж.
  • Уменьшение текучести кадров.
  • Увеличение клиентской базы.
  • Повышение эффективности труда.
  • Финансово-эффективная реклама бренда “Жаннат” (в сравнении с традиционной).
  • и многие другие!

Сотрудники “Жаннат” помогут сориентироваться в предложенных программах и выбрать вариант для проведения бизнес-мероприятия.

На примере  работы конференц - и конгресс залов  отелей Бишкека  можно убедиться, что конгрессный бизнес в КР не стоит на месте.

 

Конференц зал

Аренда залов  Отеля "Jannat"

Период аренды

Конференц-зал "Jannat"

Комната для  переговоров "Евразия"

Мин. 2 часа

250$

200$

4 часа 

400$

300$

8 часов

520$

450$




 

Зал "Jannat"

 

Зал «Jannat» расположен на первом этаже отеля. Помещение оборудовано современными моделями аудио-, видео-, презентационным оборудованием для проведения различных бизнес мероприятий, конференций, совещаний, семинаров, тренингов и переговоров. Вместимость зала до 200 человек в зависимости от рассадки.

 

 

 

Зал "Евразия"

 

Комната для  переговоров, оформленная в японском стиле, является идеальным местом для  проведения конфиденциальных совещаний  и переговоров. Она оснащена всей необходимой современной техникой - проектор, экран, трибуна для выступления. Вместимость зала до 20-ти человек.

Дополнительные  услуги (платные)

  • Конференц-система (до 25 человек)
  • Пакет (синхрон+конференц)
  • Ноутбук/компьютер
  • Проектор
  • Overhead проектор
  • Звукоусиление
  • Радиомикрофон
  • Экран для проектора
  • Стойка под микрофон
  • Звукоизолированная кабина переводчика
  • Копировальный аппарат
  • Принтер
  • Цифровая видеокамера
  • Цифровой фотоаппарат
  • DVD – плеер
  • Телевизор
  • Видеомагнитофон кассетный
  • Муз центр (Boom Box)
  • Цифровой диктофон
  • Аудиозапись конференции
  • Мобильный презентатор
  • Лазерная указка
  • Металлоискатель

Примечание: стоимость на дополнительные услуги будет предоставляться по запросу, индивидуально для каждой компании.

Рестораны

Отель «Jannat» предлагает гостям посетить рестораны отеля, которые придутся по вкусу даже самым изысканным гурманам!

1. Классический зимний Ресторан «Jannat»

2. Клубный Ресторан «Rояль»

Ресторан приглашает гостей отправиться в захватывающие  гастрономические путешествия, не покидая  Бишкек.

Все, что гостям нужно – это приехать в Отель  «Jannat» и выбрать Ресторан, подходящий настроению и желаниям, а внимательный персонал сделает отдых максимально комфортным!

Клубный ресторан "Rояль" – это:·

    • Строгая величественность интерьера
    • ·Безукоризненное обслуживание
    • Торжество великолепной кухни
    • Чарующие звуки музыки

МЕНЮ Ресторана

Включает в себя разные кухни мира: французская, итальянская, китайская, японская, русская и национальная. Главным критерием выбора того или иного блюда для нас является прежде всего его вкусовые качества и полезность для здоровья.

Сотрудники  стремятся, чтобы меню отражало сезонные факторы, а также включало в себя максимальное количество продуктов и всевозможные технологические способы их обработки.

Каждый вечер  в Клубе живая музыка! Наличие музыкального меню.

Интерьер сделан так, чтобы максимально сблизить приходящих в ресторан гостей. Для этого после 22-00 приглушается свет во всем заведении, чтобы  гости могли насладиться общением друг с другом при теплом свете мерцающих свечей. Обилие укромных мест и мягких диванов, являющихся излюбленным местом влюбленных пар, располагают к отдыху и расслаблению.

В ресторане  можно заказать семейный банкет-обед, торжественный банкет по случаю, фуршет - для решения деловых вопросов, провести необходимую презентацию, установления дружественных связей с потребителями продукции, корпоративную вечеринку для сотрудников, чаепитие для друзей и т.п. Для этого имеется три зала.

 

Зимний  ресторан

Ресторан расположен в правом крыле первого этажа  отеля. Элегантный интерьер, великолепный вид из панорамного окна, лучшие блюда кыргызской и европейской кухни, а также ненавязчивое обслуживание высшего класса не оставят равнодушными ни одного посетителя ресторана. Богатая карта вин, неожиданные варианты коктейлей, разнообразие натуральных фруктовых и свежевыжатых соков, закусок и салатов, свежевыпеченных десертов, сортов элитного чая, кофе и алкогольных напитков, не только утолят жажду, но и перенесут гостей в мир спокойствия и блаженства. Меню ресторана постоянно дополняется и меняется. Повара стремятся к совершенству в своем искусстве. К примеру, с недавних пор гости ресторана могут попробовать такие блюда как: «Насигоренг» - индонезийское блюдо, «Пельмени по-китайски с соево-имбирным соусом и салатом из папоротника и бамбука». Теперь гости ресторана также могут ощутить игристый вкус настоящего шампанского для гурманов “Cristal”.

Информация о работе Событийный менеджмент