Теория и практика бизнеса. Основы бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Известный мыслитель, врач и миссионер, лауреат Нобелевской премии Aльбeрт Швейцер (1875—1965) писал о том, что ценность любой философии состоит в ее способности стать живой и популярной, практически полезной. Ведь теоретическая глубина — это одновременно простота и доступность, и ее связь с действительностью. А Мишель Монтень, философ XVI в., вообще считал "не применение к делу, а складывание в памяти мудрых мыслей" занятием нелепым и бесполезным.

Содержание

Введение ……………………………………………………….. страница 3

Глава 1. Оценка стоимости транспортной компании (фирмы) …... страница 4

§1. Методы оценки стоимости транспортной компании (фирмы)…………………………………….… страница 4

§2. Применение методов оценки стоимости транспортного

предприятия ………………………………… страница 10

Глава 2. Оценка привлекательности транспортного предпринимательского проекта в коротком периоде в условиях совершенной конкуренции сравнением валового дохода и совокупных издержек ……………………………….………… страница 19

§1. Совершенная конкуренция ………………………………… страница 19

§2. Практическая часть ………………………………………… страница 21

Глава 3. Определение цены равновесия на транспортном предприятии и в отрасли…………………………………………………………… страница 33



Список использованной литературы……...…………………….. страница 36

Работа содержит 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА.doc

— 477.00 Кб (Скачать)
 

Постановка  задачи

     В условиях конкурентного рынка цена равновесия ЦР определяется общим, или рыночным, объемом предложения и общим объемом спроса. Требуется определить цену равновесия, равновесное количество продукции (услуг) для отрасли и для отдельного транспортного предприятия.

Исходные  данные

     Предполагается, что в данной отрасли существует 1000 конкурирующих транспортных предприятий с одинаковыми валовыми и удельными издержками.

     Объем выпуска одного предприятия принимается:

     
Объем выпуска одного предприятия 9 8 7 6 5 0 0
Общий объем спроса 5000 6000 7000 8000 9000 10000 11000

     9, 8, 7, 6, 5, 0, 0 ед.

     Условимся, что общие объемы спроса следующие:

     Приведем  цену продукта (услуги), руб. (Ц2 и Ц3 такие же, как в практической работе 2.

Объем выпуска одного предприятия 9 8 7 6 5        0 0
Цена  продукта Ц2+100 Ц2 +70 Ц2 + 40 Ц2 Ц2-20 Ц3 Цз-20

Решение задачи

        Чтобы установить общий объем предложения, суммируем объемы производства (услуг) отдельных фирм.

     Вычисляем данные общего, или рыночного, объема предложения.

     После сопоставления общего предложенного  количества продукции (услуг) и общего спрашиваемого количества при семи возможных ценах легко определяется значение цены равновесия, равновесное количество продукции (услуг) для отрасли и равновесное количество продукции (услуг) для каждого из транспортных предприятий.

     Следует ответить на вопрос: делают ли эти условия  рыночного спроса и предложения  данную отрасль процветающей.

     Результаты  решения сводятся в таблицу:

Соотношение спроса и предложения  при различных  объемах выпуска

Объем выпуска одного предприятия Общий объем  предложения, ед. Цена продукта, руб. Общий объем  спроса, ед.
9 9000 295 5000
8 8000 265 6000
7 7000 235 7000
6 6000 195 8000
5 5000 175 9000
0 0 150 10000
0 0 130 11000
 

Цена  равновесия – 235;

Равновесное количество продукции (услуг) для отрасли – 7000;

Равновесное количество продукции (услуг)

для каждого из транспортных предприятий – 7;

 

   Вывод: условия рыночного спроса и предложения  не делают данную отрасль процветающей, так как при общем объеме предложения, ед., от 9 000 до 8 000, общий объем спроса становится  меньше, чем общий объем предложения.  А от 6 000 до 0 ед., общего объема предложения – общий объем спроса возрастает.  Это не выгодно данному транспортному предприятию (фирме).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

 

1. В.С.Валдайцев Оценка бизнеса и инновации.

2. К.П.Янковский, И.Ф.Мухарь  Организация инвестиционной и инновационной деятельности.

3. А.Солоп Тайны бизнеса.

4. Журавлева Г.П., Экономика: Учебник.

5.      О.А. Туаршева Методические указания  к практическим работам.

Информация о работе Теория и практика бизнеса. Основы бизнеса