Теория и практика бизнеса. Основы бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Известный мыслитель, врач и миссионер, лауреат Нобелевской премии Aльбeрт Швейцер (1875—1965) писал о том, что ценность любой философии состоит в ее способности стать живой и популярной, практически полезной. Ведь теоретическая глубина — это одновременно простота и доступность, и ее связь с действительностью. А Мишель Монтень, философ XVI в., вообще считал "не применение к делу, а складывание в памяти мудрых мыслей" занятием нелепым и бесполезным.

Содержание

Введение ……………………………………………………….. страница 3

Глава 1. Оценка стоимости транспортной компании (фирмы) …... страница 4

§1. Методы оценки стоимости транспортной компании (фирмы)…………………………………….… страница 4

§2. Применение методов оценки стоимости транспортного

предприятия ………………………………… страница 10

Глава 2. Оценка привлекательности транспортного предпринимательского проекта в коротком периоде в условиях совершенной конкуренции сравнением валового дохода и совокупных издержек ……………………………….………… страница 19

§1. Совершенная конкуренция ………………………………… страница 19

§2. Практическая часть ………………………………………… страница 21

Глава 3. Определение цены равновесия на транспортном предприятии и в отрасли…………………………………………………………… страница 33



Список использованной литературы……...…………………….. страница 36

Работа содержит 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА.doc

— 477.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Теория и практика бизнеса. Основы бизнеса