Шпаргалка по "Бизнес-планированию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2011 в 22:50, шпаргалка

Описание работы

работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "бизнес-планированию".

Работа содержит 1 файл

Бизнес планирование билеты.doc

— 166.50 Кб (Скачать)

Персонал  определяет для фирмы уровень профессионализма, а также затраты которые необходимо понести в связи с обучением, переобучением и переквалификации кадров.

Инновации определяют возможность фирмы продуцировать  технические, технологические, управленческие и другие нововведения.

Финансы. Для  оценки финансовых показателей обычно рекомендуют использовать SWOT анализы:

S - сила

W – слабость

O  - возможность

T – угрозы

2. Стратегия ценообразования следующая:

Проникновение на рынок – установление заниженных цен на новые виды продукции, с  которой предприятие выходит на новые сегменты рынка.

Снятие сливок – завышение цен на новые виды продукции с уникальными свойствами.

Параметрическое ценообразование или ценовые  линии – цены на продукцию, различающиеся  уровнем техноко-экономических параметров и показателей.

Стратегия премиальных цен.

Стратегия "оппортунистического" ценообразования.

3. Цели разработки организационного планирования сводятся к:

   1.1. Убедить  потенциальных инвесторов и кредиторов  в    

    правильности  выбора организационно-правовой  формы бизнеса.

   1.2. Дать характеристику ведущих менеджеров предприятия .

   1.3. Необходимо  доказать возможность предпринимателя  и команды его менеджеров реализовывать  настоящий бизнес-план.

Білет № 19.

1.Сутність  SWOT – аналізу об‘єкту бізнесу.

2.Планування  рекламної кампанії у бізнесі.

3.Показники  та форма їх  представлення в  плані про рух  грошових коштів  у бізнес-плані.

1. Для оценки финансовых показателей обычно рекомендуют использовать SWOT анализы:

S – сила              O  - возможность    W – слабость      T – угрозы

2. Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.

Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, т.е. то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.

3. План  денежных поступлений и выплат позволяет:

1) Определить  период деятельности, когда предприятие испытывает недостаток (излишек) денежной наличности.

2)Рассчитать  объем денежных средств, которые  необходимо одолжить в этом  периоде.

3) Показать, куда  конкретно эти одалживаемые средства  будут потрачены.

4) Определить  срок возврата одалживаемых средств.

В этом подразделе финансового плана основной задачей является расчет во времени  и его согласование денежных поступлений  и выплат для обеспечения необходимости  ликвидности предприятия

Білет № 20.

1.Логіка  розробки бізнес-плану.

2.Зміст  стратегії  маркетингу.

3.Види  витрат і збитків  у бізнесі.

1. Логика разработки бизнес-плана охватывает следующие этапы:

-выбор продукции  на рынке 

-исследование  рыночной среды будущего бизнеса

-выбор местонахождения  фирмы

-прогнозирование  объёмов продажи продукции

-определение  производственных параметров деятельности  фирмы

-разработка  ценовой и сбытовой политики, относительно нового продукта

-обоснование  выбора организационных параметров  фирмы

-описание потенциальных  рисков будущего бизнеса и  поиск мер их минимизации

-оценка ожидаемой  прибыли и убытков

-сжатые выводы  с изложением основных положений  бизнес-плана.

2.Стратегию маркетинга можно квалифицировать, как определению совокупность определения стратегии относительно следующего:

1) Выбор целевого  рынка предприятия, номенклатуры и ассортимента его продукции.

2) Определение  системы сбыта и реализации  продукции предприятия.

3) Формирование  политики ценообразования и поддержание  продукции предприятия на рынке.

4) Выбор способов  организации рекламной компании  фирмы.

В целом стратегия  маркетинга предусматривает:

1) Обоснование  конкретного типа маркетингового  подхода предприятия.

2) Описание экономических  преимуществ продукции предприятия.

3) Описываются  стадии жизненного цикла товара.

4) Определяются  ресурсные возможности предприятия.

3. Потери, вызванные рисками, подразделяются на следующие виды:

Материальные  – дополнительные затраты или  прямые потери имущества, сырье, энергии.

Трудовые –  потери рабочего времени.

Временные –  цель бизнес- проекта может быть достигнута в более длительные отрезки времени.

Особые –  ущерб здоровью, окружающей среде, престижу фирмы.

Информация о работе Шпаргалка по "Бизнес-планированию"