Шпаргалка по "Бизнес-планированию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2011 в 22:50, шпаргалка

Описание работы

работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "бизнес-планированию".

Работа содержит 1 файл

Бизнес планирование билеты.doc

— 166.50 Кб (Скачать)

-обоснование  выбора организационных параметров  фирмы

-описание потенциальных  рисков будущего бизнеса и  поиск мер их минимизации

-оценка ожидаемой  прибыли и убытков

-сжатые выводы с изложением основных положений бизнес-плана.

2. При определении целевого рынка предприятия предварительно осуществляют сравнительную характеристику каждого из выделенных элементов. Такая оценка осуществляется по следующим направлениям:

1.Соответствие целей производства возможностям конкретного сегмента рынка.

2.Определение  сильных и слабых сторон предприятия  (относительно данного сегмента  рынка).

3.Определение  сильных и слабых сторон конкурентов  и их позиции на рынке.

4.Определение  средств, необходимых для разработки продукции и её рекламы.

5.Исследование  динамики спроса на продукцию.

6.Обоснование  места локализации предприятия  является обязательным для развития  любого бизнеса и особенно  в сфере обслуживания населения,  поэтому с учетом особенностей целевого рынка бизнеса, который начинается, выбор месторасположения предприятия осуществляется по следующей схеме:

-Выбирается  регион страны на основе анализа  демографической информации, экономического  потенциала, покупателей возможности  потребителей.

-Определяется область в данном регионе с учетом приближения потребителя к местам покупки сырья и других ресурсов, наличие трудовых ресурсов и уровня оплаты труда и составления данного бизнеса в этом месте.

-Выбирается  населенный пункт, исходя из  оценки местной конкурентной ситуации, транспортных коммуникаций, уровня обеспечения коммунальными услугами.

-Определяются  конкретные требования по обустройству  предприятия, строительства помещения,  стоимость коммунальных услуг,  земельный налог и так далее.

-Сравнительный анализ в этом разделе рыночной стратегии рекомендуется осуществлять с применением следующих оценочных показателей:

-Качество;           -Широкий ассортимент;          -Продажа в кредит.

-Низкие  цены;     -Послепродажное  обслуживание;

3. В подразделе этого раздела , который называется "Собственники бизнеса , команда менеджеров и внешних консультанты" приводится краткая характеристика собственников бизнеса , ведущих руководителей ,экспертов и консультантов .По каждому из руководителей даётся биографическая справка с указанием квалификации, опыта работы и практических достижений кандидата на эту должность .

При описании организационной  схемы управления предприятий в  начале формируют перечень основных функций предпринимательства , в  соответствии с которыми приводятся производственными и функциональные подразделения предприятия . Здесь приводятся также распределение функций между подразделениями и установления соответствующая моно ответственность . Графически вычерчивают эту схему с указанием иерархии организационных единиц и связей между ними.

Білет №11.

1.Етапи  вибору  місцезнаходження  об‘єкту бізнесу.

2.Етапи  формування організаційної  схеми управління  об‘єктом бізнесу.

3.Показники  та форма їх  представлення в  балансовому звіті  у бізнес-плані.

1. Выбор месторасположения предприятия осуществляется по следующей схеме:

1)Выбирается  регион страны на основе анализа  демографической информации, экономического  потенциала, покупателей возможности  потребителей.

2)Определяется  область в данном регионе с  учетом приближения потребителя к местам покупки сырья и других ресурсов, наличие трудовых ресурсов и уровня оплаты труда и составления данного бизнеса в этом месте.

3)Выбирается  населенный пункт, исходя из  оценки местной конкурентной  ситуации, транспортных коммуникаций, уровня обеспечения коммунальными услугами.

4)Определяются  конкретные требования по обустройству  предприятия, строительства помещения,  стоимость коммунальных услуг,  земельный налог и так далее.

5)Сравнительный  анализ в этом разделе рыночной  стратегии рекомендуется осуществлять с применением следующих оценочных показателей:

-Качество;

-Низкие  цены;

-Широкий  ассортимент;

-Послепродажное  обслуживание;

-Продажа  в кредит.

2.При описании организационной схемы управления предприятий в начале формируют перечень основных функций предпринимательства , в соответствии с которыми приводятся производственными и функциональные подразделения предприятия . Здесь приводятся также распределение функций между подразделениями и установления соответствующая моно ответственность . Графически вычерчивают эту схему с указанием иерархии организационных единиц и связей между ними.

3. Плановый баланс  явл. очень важным, так как он составляется на определенную дату и имеет в своем составе следующие составляющие:

1.Активы:                                                                                      2. Пассивы

1.Оборотные активы:                                                                1.Оборотные пассивы:

1.1. Деньги на  расчете и в кассе                                               1.1. Счета кредиторов

1.2. Ценные бумаги                                                                   1.2. Задолженность по заработной  плате и налогам 

1.3. Счета дебиторов                                                                  1.3. Платежи, по которым не наступил срок

1.4. Товар и  произведенные запасы                                         1.4. Дивиденды

1.5. Средства  в обращении, депозиты, материалы,  сырьё.     1.5. Другие неоплаченные  задолженности (вексель, облигации)

2.Основные активы:                                                                   1.6. Краткосрочные заемные средства

2.1. Здания, сооружения                                                           2. основные пассивы:

2.2. Земля                                                                                    2.1. Долгосрочные заемные средства

2.3. Другие капиталовложения                                                 2.2. Общий капитал акционеров

2.4. Транспортные  средства.                                                    Собственный капитал

    Білет № 12.

1.Показники  оцінки впливу  зовнішніх факторів  на об‘єкт бізнесу.

2.Зміст  підрозділу бізнес-плану  " Оцінка ризику  і страхування  ".

3.Показники  та форма їх  представлення в  плані про рух  грошових коштів  у бізнес-плані.

1.

2. При составлении раздела "Оценка риска и его страхование" в бизнес – плане отражаются следующие моменты:

  1. Перечень возможных рисков с указанием вероятности их проявления и ожидаемого ущерба.
  2. Организационные меры по профилактике и нейтрализация указанных принципов.
  3. Программа страхования от рисков.
  4. Выбор системы страхования и определение суммы страховки рисков.

Показать  как правильно отразить условия  страховки в страховом полюсе.

3. План  денежных поступлений и выплат, который позволяет:

1) Определить период деятельности, когда предприятие испытывает недостаток (излишек) денежной наличности.

2)Рассчитать  объем денежных средств, которые  необходимо одолжить в этом  периоде.

3) Показать, куда  конкретно эти одалживаемые средства  будут потрачены.

4) Определить срок возврата одалживаемых средств.

В этом подразделе финансового плана основной задачей является расчет во времени  и его согласование денежных поступлений  и выплат для обеспечения необходимости  ликвидности предприятия

Білет № 13.

1.Показники  та форма їх представлення в плані про доходи та витрати у бізнес-плані.

2.Головна  мета та логіка  маркетинг-планування  у бізнес-плані.

3.Планування  рекламної кампанії  у бізнесі.

1.План доходов и расходов – является финансовым документом, в котором приводятся общие суммы прогнозных доходов предприятия и затрат за определенный прогнозированный период. Этот подраздел составляется по стандартной форме и содержит следующие расчетные показатели:

    1) Общий объем  продаж;

    2) Себестоимость  продаж

    3) Валовая  прибыль (1)-(2).

    4) Операционные затраты

    5) Операционная  прибыль (3)-(4).

    6) Оплата процентов  за кредит.

    7) Чистая прибыль  до уплаты налогов.

    8) Налог на  прибыль.

    9) Чистая прибыль  (7)-(8).

В этом подразделе приводится структура доходов и  расходов в среднем по отрасли  соответственно для первого года новой бизнес – деятельности, и в отдельности для каждого последующего года.

В этом подразделе особое внимание уделяют  прогнозированию будущих объёмов  продаж с учетом тех факторов, которые  могут влиять на цену продукции, а  также на производственные возможности выпуска этой продукции. В этом подразделе необходимо выполнить анализ и расчет точки безубыточности производства, который показывает момент наступления прибыльности данного вида бизнеса.

2. Основная цель маркетингового планирования состоит в разъяснении заинтересованных юридическими и физическими лицами стратегии выхода предприятия на целевой рынок, а также возможности влияния предприятия на специализацию в этом рынке относительно обеспечения сбыта продукции.

Логика или  последовательность разработки плана маркетинга включает в себя:

Определение целей  и задач маркетинговой  деятельности.

Выбор и обоснование  стратегий маркетинга.

Расчет бюджета  маркетинга.

Прогнозирование возможных объёмов продажи на рынке продукции предприятия.

3. Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.

Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, т.е. то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.

Білет № 14.

1.Стратегії  ціноутворення у  бізнесі.

2.Показники  та форма їх  представлення у оперативному плані бізнес-плану.

Информация о работе Шпаргалка по "Бизнес-планированию"