Бюджет

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 00:49, дипломная работа

Описание работы

Местное самоуправление - обязательный компонент демократического государственного строя. Оно осуществляется самим населением через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных на местные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово-бюджетными правами.
Муниципальные финансы являются основой экономического процесса местного самоуправления и наряду с государственным имуществом, переданным в управление муниципальным органам власти, объектами муниципальной собственности; служат базой для решения проблем эффективного функционирования и развития объектов инфраструктуры муниципального образования.

Содержание

Введение 4
1 Анализ социально-экономического потенциала Подгоренского муниципального района Воронежской области
6
1.1 Характеристика социально-экономического показателей
Подгоренского муниципального района Воронежской области
6
1.2 Характеристика бюджета и бюджетного процесса
Подгоренского муниципального района 19
1.3 Анализ комплексной программы развития Подгоренского
муниципального района Воронежской области 36
Заключение 52
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Подгоренпрактика.docx

— 926.65 Кб (Скачать)

     Разработка  стратегии социально-экономического развития Подгоренского муниципального района показала, что данное муниципальное образования обладает значительным и разнообразным потенциалом для реализации своего устойчивого развития.

     Вместе  с тем, необходимо отметить, что основные риски в реализации 2-го этапа  Стратегии связаны с решением проблем, которые не могут быть решены на уровне администрации Подгоренского  муниципального района. Прежде всего, эти проблемы связаны с недостаточным финансовым обеспечением реализации полномочий муниципальных образований переданных им в соответствии с ФЗ - №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». При существующем уровне бюджетной обеспеченности финансовых средств  для исполнения полномочий согласно ФЗ № 131 у района явно недостаточно, и, как следствие, в развитии района остаётся ряд проблемных вопросов, касающихся ремонта водопроводных и канализационных сетей, газификации оставшихся населенных пунктов, перевода котельных, отапливающих объекты бюджетной сферы, на газовое топливо, утилизации ТБО и других. В настоящее время единственным выходом из этого является включение в областные долгосрочные целевые программы объектов, входящих в программу комплексного социально-экономического развития района.

     Кроме того, несовершенство нормативно-правовой базы по регулированию оборота земель сельскохозяйственного назначения и низкая эффективность закона о госзакупках, а также отсутствие нормативно-правовой базы в сфере реализации моделей и механизмов государственно-частного партнёрства также значительно увеличивают уровень рисков.

     В настоящее время, как на федеральном  уровне, так и на уровне Правительства Воронежской области принимаются активные действия, направленные на устранение этих рисков. С учётом этого, можно считать, что поставленные цели и задачи Стратегии развития Подгоренского района могут быть успешно реализованы на каждом этапе стратегии через комплексные программы социально-экономического развития и конкретные целевые программы, принимаемые по каждому блоку экономики и социальной сферы, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправлении и вопросами местного значения.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

     
  1. Российская  Федерация. Конституция (1993). Конституция  Российской Федерации: офиц. Текст. – М.: Гросс - Медиа, 2009. – 32 с.

     2.  Российская Федерация. Законы.  Бюджетный кодекс Российской Федерации.: [федер. Закон: принят Гос. Думой 17.07.1998 г.: по состоянию на 24 июл.2004 г.] – М.: Кнорус, 2011. – 272 с.

     3.  Российская Федерация. Законы. Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

     3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от  
06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

     4.    Российская Федерация. Законы. Федеральный закон  от 08.05.2010 г № 83- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

     5.     Устав Подгоренского муниципального района Воронежской области   принят решением Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области от 27 июня 2011 года № 19

     6.    Положение о бюджетном процессе в Подгоренском муниципальном районе Воронежской области в части прогноза социально-экономического развития района

     7.    Приказ департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 6 мая 2011 г. № 32 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке стратегии социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области»

     8.    Постановление Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района  №46 от 20.12.2010 г. «Об исполнении районного бюджета на 2011 г. и на плановый период 2012 и 2013 гг.»

Информация о работе Бюджет