Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 20:14, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования данной работы является изучение особенности построения бренда в сфере моды на примере Киры Пластининой.
Задачи исследования:
1. Изучить процесс создания бренда в сфере моды;
2. Проанализировать особенности раскрутки разработанных брендов в сфере моды;
3. Изучить особенности построения модных брендов на примере бренда Киры Пластининой.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды
1.1 Процесс создания брендов в сфере моды
1.2 Социальные и технологические аспекты построения бренда
1.3 Средства раскрутки брендов
Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой
2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов
2.3 Рекламные и PR-средства продвижения бренда
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Бренд.Кира Пластинина.doc

— 1.18 Мб (Скачать)

     Следует отметить, что компания может представлять на своем сайте несколько брендов, их комплекс. Сайт соответственно также может быть один для нескольких брендов. А не сайт ли компании получится в этом случае? В качестве примера можно привести Nike.

     Известно, что бренд — это лицо компании, важнейшая часть её имиджа. Насколько правильно подан бренд, настолько хорошо воспринимается как сама компания, так и её новые разработки. По структуре бренд — это совокупность следующих составляющих: Торговая марка, Текстовая подача (Слоганы), Креативная концепция — Дизайн.

     Концепция (от лат. conceptio — понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения. Термин «Концепция» употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в научной, художественной, технической, политической и др. видах деятельности.

     Очевидно, что наличие каждой из перечисленных составляющих критично для эффективного представления марки в целом. Можно наглядно показать, как низкое качество или полное отсутствие хотя бы одного из компонентов понижает общую оценку бренда и представляющего его сайта конечным потребителем. 15

     По сути, всякий сайт в интернете — рекламная площадка, во всяком случае — потенциальная. Интернет-реклама специфична тем, что она обычно является двухступенчатой: рекламный материал содержит ссылку на сайт, который, в свою очередь, тоже представляет собой рекламу. Разумеется, можно отнестись к баннеру как к рекламному объявлению в газете, и не давать с него ссылки на какой-то сайт, а просто написать на нем телефон и адрес магазина. Но традиционно люди в интернете относятся к рекламным материалам как к приглашению получить более подробную информацию — это естественное стремление использовать все преимущества сетевой интерактивности. Поэтому очень важную роль в интернет-брендинге играет тот сайт, на который ведет реклама. Показать это лушче всего на примерах. Сотрудничество с иконами стиля и звездами модного дизайна—важное дополнение к основным рекламным кампаниям

     Ежегодно  запускают целый ряд крупных  рекламных кампаний, которые в  свою очередь дополняются кампаниями поменьше. Таким образом, удается вызвать дополнительный интерес к новым коллекциям сезона. Эти компании становятся увлекательными, вечно обновляющимися приглашениями посетить модные коллекции одежды. Многие компании также сотрудничает с целым рядом всемирно известных модных дизайнеров и икон стиля. Сотрудничество с дизайнерами усиливает брэнд, как модного дома и разъясняет бизнес-концепцию.

     В компании в сфере моды предъявляются  высокие требования к качеству информации. Компании в сфере моды использует все каналы для распространения информации о себе.

     Так же различные журналы достоверно отражает видение моды. Эти издания предлагают читателям материалы о моде, рекомендации по созданию стиля и рассказывает о последних тенденциях образа жизни.

     Если  у компании также есть собственная  страница в социальной сети, где  можно общаться с теми, кто предпочитает следить за модой с помощью  этого ресурса, и высылаются и сообщения сервиса микроблоггинга, так называемые tweets. Так же компании выкладывают ролики с Fashion TV и другие интересные видеозаписи о моде.16

     Компании  в сфере моды поддерживает отличные тесные контакты со СМИ, которые помогают демонстрировать моду и распространять знания о брэнде. Так же необходимо регулярно общаться с бизнес-прессой и финансовыми рынками.

     Акции компаний в сфере моды могут быть одни из самых оборачиваемых на бирже NASDAQ или других. Посредством предоставления корректной и соответствующей действительности информации в ходе, например, пресс-конференций  и ответов на вопросы по телефону журналисты и аналитики получают основные сведения для своей работы, что также способствует усилению брэнда.

     Усиление  брэнда возможно так же за счет собственного вебсайта.

     Вебсайт, является важным инструментом для передачи бизнес-концепции и обращен, прежде всего, к покупателям. Это приглашение посетить магазины или воспользоваться опциями дистанционной торговли. Но кроме этого, вебсайт содержит информацию для широкой общественности, СМИ, людей, ищущих работу, финансовых рынков и акционеров компании.

     На  сайте компании всегда можно найти  свежие сведения о текущих кампаниях, коллекциях, магазинах, финансовую информацию, а также узнать о возможностях дистанционной торговли в ряде стран.

     Так же сотрудничество с различными проектами, например, проект Моdа - online.Ru», позволяет увеличивать количество клиентов.

     Moda-online.Ru – больше, чем просто женский  портал о модной одежде, обуви  и аксессуарах. Это стильный  путеводитель, компас, который ясно  укажет модное направление и  не позволит заблудиться в новейших популярных течениях. Это оракул, точно предсказывающий приближение очередной свежей тенденции. Это учебник, который научит легко разбираться в ключевых трендах и подробно расскажет обо всех существующих направлениях, дизайнерах и брендах.

     Новости – регулярно обновляемый дайджест актуальных тенденций из мира моды. Самые интересные факты, советы по выбору одежды и обуви, обзоры новейших коллекций, анализ текущих трендов и модные новинки от мировых дизайнеров – все это позволит чувствовать себя в курсе последних событий, держать руку на пульсе моды. Каждый новостной блок сопровождается иллюстрациями, делающими сообщение максимально предметным и наглядным, а следовательно - практичным. Вы сразу сможете оценить привлекательность той или иной модной новинки и прикинуть, насколько модели из описанной коллекции смогут украсить ваш гардероб.

     Статьи  – модные факты, подробные отчеты о новых коллекциях и «must have»  сезона, авторитетные комментарии и  оценки ведущих течений. Статьи расскажут  не только о тенденциях в мире женской одежды, обуви и аксессуаров – в разделе также можно найти материалы, посвященные мужской моде. А грамотная иллюстративная подборка поможет лучше разобраться в актуальных трендах и вдоволь насладиться фотоотчетами с фееричных стильных показов.

     Бренды  – полнейший список ведущих марок модной одежды, обуви и аксессуаров. Раздел включает в себя подробное описание любимых брендов, историю их создания и, конечно, модные коллекции. Фанаты той или иной торговой марки смогут отслеживать последние достижения модного кумира. Тем же, кто пока не является приверженцем определенной марки, раздел поможет найти свой стиль среди разнообразия модных коллекций. 17

     Дома  моды – раздел для тех, кто интересуется модой на ином уровне, нежели обыкновенные походы по бутикам. Для тех, кому любопытна история возникновения популярных сегодня марок. Наконец, для тех, кто хочет с уверенностью разбираться в уникальности стилей домов моды и в потоке тенденций легко находить отличительные черты и влияния того или иного мирового дизайнера.

     Целевая аудитория проекта - женская аудитория, интересующаяся модными тенденциями  текущего и будущего сезонов, модными  марками, брендами и коллекциями.

     Посещаемость  проекта:

     - более 16.000 уникальных посетителей  в день 

     - более 110.000 уникальных посетителей в неделю

     - более 460.000 уникальных посетителей  в месяц 

     Количество  показов страниц сайта - более 280.000 в неделю

     Глубина просмотра сайта - в среднем за одну сессию посетитель сайта просматривает  около 6 страниц.

     География посетителей:

     Распределение по странам: 87% - Россия, 5% - Украина, 1% - Белоруссия, 7% - остальные страны (Казахстан, Латвия, Молдавия, Германия, США, Грузия, Литва, Эстония, Израиль, Азербайджан, Узбекистан, Великобритания, Болгария, Киргизия, Швеция, Франция и др. страны).

     Распределение по регионам России: 73% .

     Теперь, чтобы купить модную и стильную одежду, не нужно тратить свое драгоценное  время. В интернет-магазинах продающих  женскую одежду можно найти для себя все то, о чем мечтает, или считает нужным иметь в своем гардеробе человек.

     Это один из самых эффективных способов донести не только стильность, красоту  и шарм коллекций женской одежды именитых модельеров fashion-индустрии, но и ознакомится с товарами различных  марок, новостями мира моды, а также получить информацию о новых поступлениях в магазины и узнать про самые популярные бренды.

     Преимущества  создания этого своеобразного проводника очевидны, поскольку каждому бренду посвящается своя личная страница, оформленная в единственном своего рода дизайне, который отражает стиль марки, передает ее «характер», охватывает события связанные с этим именем и ориентирует на все новинки. При этом материал подается «приправленный» фотографиями отличного качества. Нет больше надобности в поиске конкретной модной марки женской одежды, достаточно зайти к нам и «окунуться» в удивительный мир изменчивой моды.

     Итак, бренд дает производителю возможность продавать свои товары по более высоким ценам, сохранять уровень продаж при усилении конкуренции, удерживать большую часть своих потребителей при ухудшении макроэкономической ситуации. И счастлив тот потребитель, который уже нашел свой продукт под данную потребность или проблему. В этом случае в его голове храниться образ этого продукта, как радостное ощущение решения проблемы, либо как удовольствие от потребления продукта (например: вкусно, интересно, полезно, шикарно). Ради "своего" продукта покупатель готов на некоторые неудобства. Он готов переплачивать, готов искать и ждать "свою марку", готов отказаться от нового и, возможно, лучшего конкурентного продукта.

     Итак, создание и продвижение бренда - это не только мода, но и реальная технология, ведущая к увеличению продаж, приверженности покупателей, а значит укреплению и развитию Вашего бизнеса.

 

      Глава 2. Особенности  построения модных брендов на примере «Киры Пластининой» 

     2.1 Общая характеристика и анализ деятельности Киры Пластининой 

     Новая сеть по продаже одежды «Кира Пластинина» начала свое существование в начале 2006 года. Торговая марка «Кира Пластинина»— личный проект Сергея Пластинина (он является генеральным директором компании «КП стиль»)18. Сеть носит имя дочери бизнесмена - Киры. Именно пристрастие Киры к рисованию подсказало Сергею Пластинину, в какое русло направить семейный бизнес. В 2006 году была собрана команда менеджеров, которая занялась созданием сети. Уже в феврале 2006 года в Москве открылась первая торговая точка.

     Кира  Пластинина - молодой дизайнер, коллекции  одежды для магазинов, талантливая дочь предприимчивого отца.

     Сейчас  Кире 17, и она совмещает профессиональную деятельность с обучением в Англо-Американской школе в Москве. После ее окончания планирует продолжить обучение в St.Martin’s College в Лондоне или в Parsons College в Нью-Йорке. Кира говорит на нескольких иностранных языках, занимается конным спортом и винд-серфингом.

     Официальный сайт Киры Пластининой: http://www.kiraplastinina.com/

     В магазине «Кира Пластинина» можно приобрести одежду, обувь и аксессуары.

     Кира  — дизайнер бренда. Непосредственно  бизнесом занимается штат специалистов. Задача Киры, как дизайнера, создать направление и настроение для новой коллекции. Она много рисует перед тем, как создать свою новую линию. По словам самой Киры, она рисует то, чтобы хотела носить сама. Кроем и пошивом занимаются специалисты: закройщики и дизайнеры-конструкторы. Но главный конструктор и автор всех коллекций бренда — «Кира Пластинина». Она курирует воплощение её идей.

     Модели  Киры Пластининой удивительны, в них чувствуется неподдельный талант дизайнера. При этом она не собирается останавливаться на достигнутом, а планирует отправиться в Лондон для обучения в школе дизайна и искусств.

     Все коллекции марки «Кира Пластинина» - это бурная смесь из различных стилей. Сама Кира называет свой стиль - art-glamour-sportlive-casual. Одежда от Пластининой предназначена для молодых, активных и модных девушек.

     Кирины  идеи ложатся в основу всех моделей  марки, от нее зависит тон и  настроение коллекций.

Информация о работе Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой