Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:47, дипломная работа

Описание работы

Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих машин до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 4
1 Исследовательская часть……………………………………………….. 5
2.Технологическая часть…………………………………………………. 15
3.Организационная часть………………………………………………... 36
4.Научная организация труда……………….. ………………………….. 38
5 Охрана труда ……………………………………………………………44
6. Конструкторская часть ……………………………………………… . 53
7. Экономическая часть…………………………………………………...59
Заключение……………………………………………………………….. 68
Литература……………………………

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 337.99 Кб (Скачать)


2.5  Корректирование   исходных  нормативов  ТО  ТР.

 Согласно ОНТП-01-91 нормативы, регламентирующие организацию ТО и ТР подвижного состава, корректируются при помощи коэффициентов в зависимости от следующих факторов при помощи коэффициентов:

К1- категории условий эксплуатации

К2 - модификации подвижного состава и организации его работы

К3 - природно-климатических условий

К4 - количества единиц технологически совместимых групп подвижного состава

К5 - способа хранения подвижного состава

Числовые значения коэффициентов  принимаются из таблиц № 59, 60, 61, 62 [ 6 ]

 

2.5.1  Определение   расчетной  периодичности   ТО-1  и  ТО-2 выполняется по формуле (4)

                                           

                                   LТО = LН ТО  К .  К3 (км) ,                                             (4)

 

Где  LН ТО - исходная нормативная периодичность ТО (таблица 9 расчета)

           К- коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости              

                   от  категории условий  эксплуатации  К1 =0,8 (приложение 1,   

                   таблица 6 [1] )

                   К- коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости  от 

                   природно- климатических условий К3 = 0,9 (приложение 1,

                   таблица 15 [1] )

LТО-1А = 5 000 . 0,8 . 0,9 = 3 600 (км)

   LТО-2А = 20 000 . 0,8 . 0,9 = 14 400 (км)

LТО-1Б =10 000 . 0,8 . 0,9 =7 200 (км)

  LТО-2Б = 20 000 . 0,8 . 0,9 = 14 400 (км)


Таблица 10 – результаты вычислений

Марка,

базовая модель автомобиля

Исходная нормативная периодичность, км

К1

К3

Расчетная периодичность, км

LнТО-1

LнТО-2

Lто-1

Lто-2

Mercedes-Benz

        O345   

     (группа А)

5000

20000

0,8

0,9

3600

14400

ГАЗ – 32212

     (группа Б)

10000

20000

0,8

0,9

7200

14400


 

2.5.2  Определение  межремонтного  пробега  автомобиля выполняется

  по формуле (5)

                                             Lкр = Lнкр . К1 . К2 . К3 (км) ;                                           (5)

Где   Lнкр - нормативный пробег  автомобиля  до  КР

         LнкрА = 500 тыс.км.(приложение 1, таблица 12 [1] )

         LнкрБ = 350 тыс.км. (приложение 1, таблица 12 [1] )

        К1 - коэффициент, учитывающий категорию  условий  эксплуатации

                (приложение 1, таблица 6 [1] )

         К2  - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного  состава и

                организацию  его  работы ( приложение 1, таблица 10 [1] )

          К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия

                 (приложение 1, таблица 15 [1] )

LкрА = 500000 . 0,8 . 1,0 . 0,8 = 320000 (км)

LкрБ = 350000 . 0,8 . 1,0 . 0,8 = 224000 (км)

Таблица 11 – результаты вычислений

Марка,

базовая модель автомобиля

Нормативный пробег до капитального ремонта Lнкр, км

К1

К2

К3

Расчетный межремонтный пробег автомобиля Lкр, км

Mercedes-Benz

O345

500000

0,8

1,0

0,8

320000

ГАЗ – 32212

350000

0,8

1,0

0,8

224000



2.5.3  Определение  расчетной  нормы  трудоемкости  на  одно  ТО  выполняется  по  формулам  (6) и (7)

 

                                     tто-2 = tнто-2 · К2 · К4 (чел – час),                                   (6)

                                      tто-1 = tнто-1 · К2 · К4 (чел – час),                                  (7)

 

где tнто-2 – исходная нормативная трудоемкость на одно ТО-2 

        tнто-2А = 36 чел-час . (приложение 1, таблица 14 [1] )

        tнто-2Б = 18 чел-час (приложение 1, таблица 14 [1] )   

         tнто-1 – исходная нормативная трудоемкость на одно ТО

         tнто-1А = 9 чел- час . (приложение 1, таблица 14 [1] )

         tнто-1Б = 4,5 чел-час . (приложение 1, таблица 14 [1] )

         К2   – коэффициент    корректирования   трудоемкости   ТО   в    

                  зависимости   от модификации подвижного состава и

                  организации его работы К2 = 1,0 (приложение 1, таблица 10 [1] )

         К4 –коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от  

                количества единиц технологически совместимого подвижного

                состава  К4 = 1,05 – для группы А , К4 = 1,19 –для группы Б

                (приложение 1, таблица 16 [1] )         

                                  tто-2А = 36 · 1 · 1,05 = 37,8 (чел-час)

tто-2Б = 18 · 1 · 1,19 = 21,42 (чел-час)

                                  tто-1А = 9 · 1 · 1,05 = 9,45 (чел-час)

                                  tто-1Б = 4,5 · 1 · 1,19 = 5,35 (чел-час)

Таблица 12 – результаты вычислений

Марка,

базовая модель автомобиля

Нормативная трудоемкость ТО, чел.-час

К2

К4

Расчетная трудоемкость,

чел.-час

tнто-1

tнто-2

tто-1

tто-2

Mercedes-Benz

O345

9

36

1

1,05

9,45

37,8

ГАЗ – 32212

4,5

18

1

1,19

5,35

21,42



2.5.4  Определение  средневзвешенной  нормы  трудоемкости  на  одно  ТО выполняется по  формуле (8)

                                       

                         (чел-час),                        (8)

 

где tто-2А   и   tто-2Б   -  расчетная трудоемкость  на  одно  ТО-2  для 

                                  технологически  совместимых  групп  автомобилей

                                  (см.пункт 2.5.3 расчета,таблица 12)

        Апр.А   и  Апр.Б   - приведенное  количество  автомобилей  каждой 

                        технологически  совместимой  группы ( см.таблица 7 расчета)                                                                                        

 = = 32,63 (чел-час)

                                      

 tсо ср.= Пн / 100 · tто-2ср (чел-час),                                 (9)

 

где Пн    – нормативный процент работ сезонного обслуживания для            

                  различных климатических зон страны                           

        50%   – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических        

                   районов

        30%   – для зоны холодного и жаркого сухого

        20%  – для прочих районов

        t то-2ср.    – расчетная трудоемкость ТО-2 = 32,63 (см.пункт 2.5.4 расчета)

        Пн  – принимается = 30% т.к.  в   г.Омске климат  холодный

 

tсо ср. = 30 / 100 · 32,63 = 9,79 (чел-час)

 

2.6  Технологический  расчет

2.6.1  Определение  коэффициента  технической   готовности. По принятым нормативным  и  исходным  данным  для  каждой  технологически  совместимой  группы  автомобилей  коэффициент технической готовности определяется по формуле (10)


 ,                                            (10)

 

где – среднесуточный пробег автомобиля, км (см. исходные данные,

                  таблица 8 расчета)        

          – простой в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега А = 0,35          

                (приложение 1, таблица 13 [1] ), Б = 0,20 (приложение 1,

                 таблица 13 [1] )

      – простой автомобиля в КР, А =20 дней. (приложение 1,

                таблица 13 [1] )

      – пробег автомобиля до КР (см. таблица 11 расчета)

 

АТП с хорошо налаженной технической  службой и при выполнении всех профилактических работ имеют коэффициент  технической готовности не ниже 0,85 для грузовых автомобилей и 0,9 –  для легковых и автобусов.

= 0,93

 

= 0,94

2.6.2  Определение   коэффициента  использования  автомобилей  выполняется  по  формуле (11)                                  

,                                          (11)

где  Dр.г. – дни работы автомобиля в году = 365 для всех автомобилей (см.

                  исходные данные, таблица 8 расчета)

         коэффициент технической готовности (см. пункт 2.6.1 расчета)

         Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически

               исправных автомобилей в рабочие дни парка

 

              по эксплуатационным причинам (при отсутствии данных по

               конкретному парку можно принять Ки = 0,93-0,97), в  данном          

               случае Ки  принимается = 0,95


                                         А 0,93 0,95 = 0,88

 

                                         Б 0,94 0,95 = 0,89

 

2.6.3  Определение   общего  годового  пробега  всего  парка  выполняется  по  формуле (12)

                                

                                      Lг=365Апр Lсс (км),                                       (12)

 

 где  Апр- приведенное количество автомобилей каждой технологически

                совместимой группы, принятое к расчету (см.таблица 7 расчета)

         Lcc- среднесуточный пробег 1-го автомобиля каждой технологически

                совместимой группы автомобилей, принятой к расчету (см. таблица 8 расчета)

         - расчетный коэффициент использования парка

                (см. пункт 2.6.2 расчета)

LгА= 365 189 175 0,88 = 10623690 (км)

LгБ= 365 87 205 0,89 = 5793699,75 (км)

 

Общий годовой пробег  всего парка определяется  по  формуле (13)

∑Lг= LгА+ LгБ (км),                                             (13)

 

                                               ∑Lг= 10623690 + 5793699,75 = 16417389,75 (км)

 

2.7  Определение   производственной  программы по  ТО  автомобилей

 

 

2.7.1  Определение   количества  ТО  в  год  выполняется по  формулам (14),(15),(16) и (17)

Nгто-2А= ,                                              (14)

Nгто-2Б= ,                                              (15)

Nгто-2= Nгто-2А+ Nгто-2Б ,                                       (16)

Nгсо=2Апр ,                                                (17)


где Lто-2А - расчетная периодичность ТО-2 для группы А = 14400

                    км.(см.таблица 10 расчета)

       Lто-2Б - расчетная периодичность ТО-2 для группы Б = 14400

                   км.(см.таблица 10 расчета)

       Апр-    общее приведенное количество автомобилей в парке=276 

                  (см.таблица 7 расчета)

        LгА – общий годовой пробег для группы А = 10623690 км.

Информация о работе Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7