Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:47, дипломная работа

Описание работы

Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих машин до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 4
1 Исследовательская часть……………………………………………….. 5
2.Технологическая часть…………………………………………………. 15
3.Организационная часть………………………………………………... 36
4.Научная организация труда……………….. ………………………….. 38
5 Охрана труда ……………………………………………………………44
6. Конструкторская часть ……………………………………………… . 53
7. Экономическая часть…………………………………………………...59
Заключение……………………………………………………………….. 68
Литература……………………………

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 337.99 Кб (Скачать)


Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования


            «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта»

 


 

Специальность 190604-51 «Техническое обслуживание и  ремонт автомобильного транспорта»

 

                                                                       Допускается к защите

                                                            Зав. отделением

                                                                                    _________/___________/

                                                                                   «__»____________20__г

 

Пояснительная записка

                                                     к дипломному проекту

 

Cтудента   ___Хотько  Алексея  Михайловича___________________________

Тема проекта__Повышение  уровня  механизации работ по  ТО-2  в МП  г. Омска ПП-7. ______________________________________________________

Состав  дипломного проекта:

 

1.Пояснительная  записка на_69__страницах

                                   2.Графическая часть  на_6_листах 

 

 

         Руководитель дипломного проекта  ___Лизюков И. А______________________

                                                                                                                    Ф.И.О

                                                           ___________________________________________

                                                                                      Подпись                                           Дата

 

    Консультанты:

    Технологическая  часть___Белоусов А. М.___________                    _____________

                                                         Ф.И.О                                       Подпись                 Дата

    Экономическая  часть  ___Зуева М. А._______________                   _____________

                                                                   Ф.И.О                                       Подпись                Дата

    Охрана труда               ___Белоусов А. М.____________                  ______________

                                                         Ф.И.О                                        Подпись                Дата

    Нормоконтроль           ___Мейнертс Е. В.____________                  ______________

                                                         Ф.И.О                                        Подпись                 Дата

 

Омск 2011

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования


     «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта»



                                                                                                                          «УТВЕРЖДАЮ»

председатель  ПЦК

_________________

«___»______2011 г.

 

 

ЗАДАНИЕ

На  выпускную квалификационную работу

 

Студент                       Хотько   Алексей   Михайлович                                                гр.947


 

Специальность 190604-69 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта »

 

1. Тема проекта Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7.

 

2.Исходные данные

Годовая программа: ГАЗ-32212 - 9 штук, пробег 250 км в сутки; ПАЗ-3205 – 28 штук, пробег 250 км в сутки; ПАЗ-3206 – 19 штук, пробег 250 км в сутки; Mercedes Benz 0345 – 29 штук, пробег 200 км в сутки; ЛИАЗ-5256 – 54 штук, пробег 200 км в сутки;  НЕФАЗ-5299 – 47 штук, пробег 200 км в сутки;  Karosa  В841 – 19 штук, пробег 150 км в сутки. Способ хранения - закрытый. Дни работы в году – 365 дней. КУЭ – III.  Зона ТО-2 – 355 дней в году, 1смена, 8 часов.        ______________     ______________                                   _               

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Содержание  расчетно-пояснительной записки  (перечень подлежащих рассмотрению  вопросов)

Введение, 1 Исследовательская часть, 2 Технологическая часть, 3 Организационная  часть 4 Научная организация труда, 5 Охрана труда, 6 Конструкторская часть, 7. Экономическая часть, Заключение, Литература ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4.Расчетно-технологическая  часть________________________________________________

1) Определение технологически совместимых  групп 2) Обоснование принимаемого  к расчету списочного состава  3) Исходные данные для технологического  расчета 4) Выбор исходных нормативов 5) Корректирование исходных нормативов ТО и ТР


6) Технологический расчет 7) Определение  производственной  программы  по  ТО автомобилей 8) Расчет технологически необходимого количества рабочих 9) Расчет количества рабочих постов     __________________________________________________  __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 5.  Экономическая часть

1) План по труду и кадрам 2) Методика выполнения расчета общепроизводственных расходов 3) Расчет капитальных вложений_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Конструкторская  часть 1) Эскиз приспособления 2)Назначение приспособления

3) Устройство  приспособления 4) Достоинства и  недостатки приспособления 

5)Анализ существующих  конструкций 6) Расчеты 7) Принцип  работы 8) Техника безопасности __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Перечень графического материала (с указанием обязательных чертежей): 

1. Технологическая планировка зоны ТО-2 до реконструкции_______________________              

2. Технологическая планировка зоны ТО-2_после реконструкции.________     _________

3. Сборочный чертеж универсального приспособления для снятия наконечника рулевой тяги.                                                                         ________________________________  ___

4. Рабочие чертежи деталей универсального приспособления для снятия наконечника рулевой тяги.                                                                      ____________________________ _

5.Технологическая карта._______________________________________________________

6.Технико-экономические показатели.____________________________________________

 

Консультанты  по проекту:

 

Главный консультант __Лизюков И.А. __________________________________

Технологическая часть __Белоусов А.М.__________________________________

Экономическая часть __Зуева М.А.____________________________      ______

Охрана  труда  __Белоусов А.М.____________________         _________

Нормоконтроль дипломного проекта

                                          __Мейнертс Е.В._                                      ______________

 

 

Тема  проекта утверждена приказом по ОКОТСиТ

№___   от «______»_____________2011 г.

Дата  выдачи задания «____»________________2011 г.

Срок  сдачи проекта «_____»________________2011 г.

 

Руководитель__________________________

         ПОДПИСЬ

Студент__________________________

                           ПОДПИСЬ


                                  Содержание

 

Введение……………………………………………………………………  4 

1 Исследовательская часть……………………………………………….. 5

2.Технологическая часть…………………………………………………. 15

3.Организационная часть………………………………………………...  36 

4.Научная организация труда……………….. ………………………….. 38

5 Охрана труда ……………………………………………………………44

6. Конструкторская часть ……………………………………………… . 53

7. Экономическая часть…………………………………………………...59

Заключение……………………………………………………………….. 68

Литература………………………………………………………………... 69


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Введение

 

Ремонт  автомобилей является объективной  необходимостью, которая обусловлена  техническими и экономическими причинами.

Во-первых, потребность народного хозяйства  в автомобилях частично удовлетворяется  путем эксплуатации отремонтированных  автомобилей.

Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование  тех элементов автомобилей, которые  не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем  прошлого труда.

В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении.

Автомобильный парк нашей страны непрерывно растет.

Многочисленные  исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:

-фактические  затраты на первый капитальный  ремонт большинства видов машин  и оборудования не превышает  30-40% их балансовой стоимости,  повторные же ремонты обходятся  значительно дороже;

- большинство  видов машин подвергается первому  капитальному ремонту, как правило,  до наступления морального износа.

Задача  заключается в том, чтобы повысить долговечность этих машин до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность.

   Наряду с поиском путей и методов повышения надежности, которая закладывается в конструкцию автомобиля при проектировании и внедряется в сфере производства , необходимо изыскать пути и методы для решения

этой же задачи в сфере эксплуатации и ремонта. 

Авторемонтное производство, получив значительное  развитие, еще не в полной мере реализует  свои потенциальные возможности.


1 Исследовательская часть

 

1.1 Характеристика предприятия

 МП г. Омска ПП-7 имеет месторасположение в Советском административном округе города Омска, по адресу: ул. Нефтезаводская,40, занимаемая территория 58 500 квадратных метров.

Предприятие занимается пассажирскими перевозками  как в городе Омске, так и по области.

Источники отопления:

Производственная база – Омский нефтеперерабатывающий завод (ОНПЗ)

Административный корпус – ТеплоЭлектроЦентраль (ТЭЦ-3)

Источник  электроэнергии – городская сеть через свою трансформаторную подстанцию.

Источник  водоснабжения – от городского водопровода, канализация – сброс в общегородской  коллектор.

 

1.1.2  Характеристика  подвижного  состава  по  состоянию на  момент  реконструкции указана в таблице 1

 

Таблица 1 - Характеристика подвижного состава

                              

1

2

3

4

Тип, класс
Длина, м
Марка, модель

Количество, ед.

Особо малый

5500

ГАЗ-32212

9

малый

6925

6925

ПАЗ-3205

ПАЗ-3206

28

19

большой

11858

11400

11700

Mercedes Benz 0345

ЛИАЗ-5256

НЕФАЗ-5299

29

54

47

Особо большой

17160

Karosa В841

19

Всего

   

205

Информация о работе Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7