PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times

Дата добавления: 21 Декабря 2011 в 02:32
Автор: Пользователь скрыл имя
Тип работы: курсовая работа
Скачать полностью (74.74 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

Иванова курсач (Интернет PR).docx

  —  86.90 Кб

    Федеральное государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

    Санкт - Петербургский Государственный  Университет

    Кино  и Телевидения

    Институт  Массовых Коммуникаций

    Кафедра связей с общественностью 
 
 

    Курсовая  работа

    по  дисциплине "Теория и практика связей с общественностью"

    Тема: "PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times” 
 

    Выполнила:

    студентка ФМК,

    3 курса, 861группы

    Сахарова  Беата Романовна

    Проверила: 
 
 
 

Дата__________________                                            Оценка__________________ 

    Санкт - Петербург

    2011 год

Содержание:

Введение 

Глава 1.  Характеристика инструментов продвижения

    1. Особенности коммуникационного пространства сети интернет
    2. Разработка web-сайта как инструмента продвижения

Глава 2. Стратегия продвижения информационно-ниовостного сайта Urban Times

    1. Концепция (структура)
    2. Разработка (программа мероприятий для Urban Times

Заключение

Список  литературы

Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                   Введение

Тема  курсовой работы: "PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times”.

Актуальность  темы обусловлена: на сегодняшний день выбранная мною тема является актуальной, так как Интернет-это крупнейший мировой источник иформации.  Для большинства пользователей Интернет - это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное. Однако в условиях большой конкуренции и множества ресурсов, необходимо проведение PR- кампании для привлечения и завоевания доверия у аудитории. Из всех интернет сайтов, объектом изучения был выбран информационно-новостной сайт «Urban Times».

Данный сайт был создан недавно и за свой короткий период существования ещё не успел  обрести популярность и резонанс у общества. В связи с этим необходимость  привлечения внимания публики очевидна, так как от этого зависит успешность самого проекта «Urban Times».

Проблемность  данной темы заключается в низкой степени информированности широкой общественности о новостном сайте «Urban Times», в связи с его дедавним выходом, а так же высоким уровнем конкуренции среди новостных интернет-порталов.

Гипотеза  исследования: Реализация PR-кампании является эффективным средством по продвижению информационно-новостного сайта «Urban Times», расширение целевой аудитории, идентификация «Urban Times» среди других новостных сайтов.

Данная курсовая работа направлена на решение следующий задач:

  1. Раскрыть возможности сети Интернет как инструмента PR продвижения;
  2. Дать характеристику web-сайта, как необходимого инструмента PR;
  3. Проанализировать концепцию продвижения информационно-новостного сайта «Urban Times».

Из поставленных задач вытекает цель исследования:  разработка программы PR- кампании для информационно-новостного сайта «Urban Times». 

Объектом информационно-новостного сайта «Urban Times»,  предметом: Интернет-ресурс как инструмент продвижения.

Практическая  ценность. Данная курсовая работа может быть полезна специалистам по Связям с Общественностью, журналистам, студентам, а также всем людям, которым интересна эта тема.

В ходе подготовки курсовой работы я опиралась  на такие труды, как  Киреев А.Б., Тульчинский Г.Л. , Викентьев И.Л. , Буари Ф.А. и другие работы.

Так, в книге Тульчинского Г.Л. «Специальные события и общественные мероприятия» исследуются  специальные мероприятия как инструмент продвижения. Дается подробное описание мероприятий. Многие параграфы из нее я включила в свою курсовую работу в теоретическую часть.

Ананьева, Т. в книге «Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок» посвящает раздел специальным  мероприятиям, которые проводятся во время выставки. Дает совет по организации выставок, об оформлении стендов и т.д. Этот материал я включила во вторую главу своей работы.  Также была проведена работа по исследованию материалов в Интернете. Мною была собрана информация для практической  части работы. Была собрана информация о «Кофе Хауз». Также для практической части своей работы я нашла информацию об основных промо-акциях, специальных мероприятиях «Кофе Хауз».

Ф.А. Буари  в книге «Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия» автор рассматривает эффективные PR-технологии, их использование. Дает характеристику основных PR-технологий.

Структура курсовой работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.

   Во введении обосновывается актуальность темы, определены цель, задачи, объект, предмет проведения научного исследования. 

   В первой главе рассмотрены теоретические  аспекты продвижения в сети Интернет, а именно технологии используемые в данной области.

   Во  второй (практическая часть) главе разработана программа PR- кампани информационно-новостного сайта «Urban Times»..

    В заключении изложены обобщающие выводы.

Методы  исследования: контекст, контент - анализ, семиотический анализ.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1.  Характеристика инструментов продвижения.

    1. Особенности коммуникационного пространства сети интернет.

            «Наши общества в скором времени расщепятся (или уже расщепились) на два класса: те, кто смотрит только ТВ, то есть получает готовые образы и готовые суждения о мире, без права критического отбора получаемой информации, и те, кто смотрит на экран компьютера, кто способен отбирать и обрабатывать информацию».

            Умберто Эко

Интернет  — это сравнительно новое, динамично  развивающееся средство массовой коммуникации. Прогрессируя с каждым днём этот ресурс превратился во Всемирную сеть, которой никто не владеет и не управляет.

 Это система, связывающая, на сегодняшний день, около 5 миллионов компьютеров, подключенных к тысячам линий связи по всему миру. 25 миллионов пользователей в 96 странах мира обладают возможностью постоянного доступа к Интернету.

За почти 40 лет активного развития Интернета, миллионы пользователей по всему  миру имеют сегодня уникальную возможность  неограниченного доступа к практически  любой информации, необходимой им для работы, отдыха или общения.1

     Интернет  – это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных  СМИ преимущественно способом распространения  и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ.

Интернет используется на многих платформах доставки для  коммуникации, в качестве дополнительного  средства в радио-, те- левизионных  и телефонных сетях, для производства печатной продукции, где во многих случаях он интегрирован в процесс  производства. Платформы доставки — такие, как, например, скромный персональный компьютер, WAP-телефон, игровая ма- шина, электронная книга, карманный компьютер фирмы SCom, имеющий связь с Интернетом, сенсорный экран, управляемый IP (интернет-протоколом), и так далее, — в богатых странах являются предметами повседневного использования.

Сам Интернет породил  большее число каналов для  коммуникации, чем все придуманные  человечеством до XX века. И число каналов для коммуникации ежедневно увеличивается. Электронная почта и мгновенные сообщения, веб-сайты и конференции, форумы и чаты, доски объявлений и интерактивное (диалоговое) телевидение (iTV), система навигации в автомобиле и ин- формационные системы — вот далеко не полный их перечень.

     Порталы, ворталы, ярмарки, аукционы, vertiports и  многие другие труднопроизносимые формы  связи появляются постоянно. Диапазон платформ доставки и каналов не только неуклонно растет, но и ведет к слиянию, выбор разновидностей и перестановка коммуникации ширятся. Данное обстоятельство означает, что информация, предоставляемая организациями, ее интерпретация людьми и машинами — все это, взятое вместе, воздействие на широкую аудиторию влияет на отношения на всех уровнях и во всем мире.2 

     По сути, само понятие информации как элемента коммуникативной деятельности человека лежит в основе развития компьютерных и информационных технологий, которые в настоящее время стали причиной радикальных и необратимых изменений, как в самом существовании человека, так и в его осознании себя и окружающего мира. Компьютерная виртуальная реальность принадлежит к тем феноменам науки и техники, с появлением которых связывают изменения во многих областях человеческого бытия и особенно сознания. Так, А. Бальзамо отмечает, что «множественность и изменчивость виртуальной идентичности соответствует множественности и изменчивости идентичности в современном обществе»3

Уже сегодня  компьютерная виртуальная реальность становится основной средой коммуникации современников, постепенно вытесняя другие формы реального общения. М. Кастельс пишет: «Что же представляет собой коммуникационная система, которая в противоположность историческому опыту прошлого создает реальную виртуальность? Это — система, в которой сама реальность (т.е материальное / символическое существование людей) полностью схвачена, полностью погружена в виртуальные образы, в выдуманный мир, мир, в котором внешние отображения находятся не просто на экране, через который передается опыт, но сами становятся опытом»4.

В современном  мире Интернет начинает играть более  важную роль, чем телевидение или радио, так как обладает свойством интерактивности, которого нет у других средств передачи информации. Современное информационное общество уже невозможно помыслить без феномена Интернета. При этом Интернет — совершенно особое явление современности. Это прежде всего информационное пространство, которое в значительной степени отличается от любой другой формы реальности, в том числе и физической. Информационное пространство Сети невозможно измерить или оценить с помощью физических параметров, таких как площадь или географическое положение. Его характеризуют такие абстрактные параметры, как суммарный объем, тип и качество памяти, базы данных, технологии переработки информации и т. п. Пространство Интернета, кроме того, не является целостным и однородным, поскольку структурировано по разным признакам: языку, технологиям, типам ресурсов.

Каждый  пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе – это, прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где пока еще мало пассивных и случайных наблюдателей.5  

Для Интернета  как средства массовой коммуникации характерно:

  1. Отсутствие централизованной организационной структуры. Интернетом никто не владеет и никто не управляет. Соответственно, поэтому в Интернете нет цензуры.
  2. Высокая скорость распространения информации. Появившееся на сайте информационного агентства сообщение может быть мгновенно растиражировано другими интернет- изданиями, а затем электронными (радио, ТВ) и печатными (газеты, журналы).
  3. Информация в Интернете распространяется сетевым образом, наподобие распространения анекдотов и слухов. "Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и "случайной среды"

(Т. Герасимюк, Т. Соломович, 2002).

  1. Интерактивность коммуникации в Интернете. Интерактивность означает возможность
 

   а) вступать  в прямой диалог с аудиторией, получать от нее обратную связь  в режиме реального времени;  

Страницы:12следующая →
Описание работы
Актуальность темы обусловлена: на сегодняшний день выбранная мною тема является актуальной, так как Интернет-это крупнейший мировой источник иформации. Для большинства пользователей Интернет - это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное. Однако в условиях большой конкуренции и множества ресурсов, необходимо проведение PR- кампании для привлечения и завоевания доверия у аудитории. Из всех интернет сайтов, объектом изучения был выбран информационно-новостной сайт «Urban Times».
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика инструментов продвижения
Особенности коммуникационного пространства сети интернет
Разработка web-сайта как инструмента продвижения
Глава 2. Стратегия продвижения информационно-ниовостного сайта Urban Times
Концепция (структура)
Разработка (программа мероприятий для Urban Times
Заключение
Список литературы