Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:58, курсовая работа
При строительстве морского судна руководствуются стремлением получить максимально экономический и производственный эффект в работе.
Степень полезного использования судна при его строительстве характеризуется рядом коэффициентов и отношений, которые имеют очень важное значение для эффективной эксплуатации.
I Эксплуатационно-технические характеристики и
конструктивные особенности морских судов……………………………………3
1 Характеристики строительного использования размеров
судна и отдельных его частей……………………………………………….. ...4
2 Характеристики вооруженности, оснащенности и
обеспеченности судна……………………………………………………….. …8
II Организация работы транспортных средств…………………………………...12
III Экономические показатели работы транспортных судов……………………18
IV Провозная способность транспортного флота………………………………..28
V Эксплуатационные показатели работы флота…………………………………31
Заключение…………………………………………………………………………34
где месячный должностной оклад всего экипажа, руб.;
25,4 – среднее число рабочих дней в месяце.
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Фонд заработной платы при переходах определяется
,
где среднесуточный штрих тарифного фонда заработной платы;
0,15 – средний коэффициент переработки;
tX – ходовое время, сутки.
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Среднесуточный
штрих тарифного фонда
где 30,5 – среднее число дней в месяце.
1)
СГ «Орион»:
2) СГ «Абакан»:
Фонд заработной платы за отгулы (руб.) рассчитывается по формуле
где отгулы за рейс, сутки и определяется
где 2 – количество отгулов в неделю;
tП – время рейса, сутки;
7 – количество дней в неделе.
1) СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
1) СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Дополнительный фонд заработной платы (руб.) рассчитывается
.
1) СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Фонд на коллективное питание (руб.) находится как
где ЦК.П. – суточная стоимость коллективного питания на одного члена экипажа, руб. Принимается ЦК.П. = 80 руб.;
ч – численность экипажа, чел.
1) СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Навигационные расходы (руб.) рассчитываются по формуле
где ЦНАВ – суточная стоимость навигационных расходов, руб.
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Расходы на социальное страхование (руб.) определяются по формуле
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Расходы на малоценный инвентарь (руб) определяются по формуле
где ЦМАЛ – суточная стоимость расхода на малоценный инвентарь, руб.
1) СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Расходы на судовые сборы и агентирование (руб.) находятся
где Цсб – суточная стоимость на судовые сборы и агентирование, руб.
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Расходы на хладагенты определяются по формуле
где ЦХЛ – суточная стоимость хладагентов, руб.
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Косвенные расходы (руб.) определяются по следующей формуле
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Переменные расходы (руб.) определяются по формуле
где – расходы на топливо, руб.;
– расходы на воду, руб.
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
где ЦДТ – цена 1 т топлива, руб.;
ЦМАЗ – цена 1 т мазута, руб.;
количество дизельного топлива и мазута на рейс соответственно, т.
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Количество дизельного топлива и мазута на рейс (т) определяется
,
где – суточный расход дизельного топлива и мазута на стоянке и на ходу, соответственно, т/сут.;
– коэффициент штормового запаса, = 1,1.
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Расходы на воду (руб.) рассчитываются как
где ЦВ – цена 1 т воды, руб.;
– количество воды на рейс, т.
1)
СГ «Орион»:
2) СГ «Абакан»:
где – суточный расход воды на стоянке и ходу соответственно, т/сут.
1)
СГ «Орион»:
2) СГ «Абакан»:
Себестоимость перевозки 1 т груза (руб.) и тонно-мили (руб.) определяется по следующим формулам
где масса всего перевезенного груза, т.
1) СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
где L – расстояние, равное одному переходу, миля.
В качестве примера:
1)
СГ «Орион»:
2)
СГ «Абакан»:
Финансовый результат определяется по формуле
F = Д – RР .
Перевозки рентабельны, если F > 0.
1) СГ «Орион»: F = 2076806 – 3408010,63 = – 1331204,63,
2) СГ «Абакан»: F = 12691734 – 8638317,07 = 4053416,93.
Определим рентабельность перевозки (%) по формуле
1)
СГ «Орион»:
2) СГ «Абакан»:
На основании проделанных расчетов заполним таблицу 11.
Таблица 11 – Доходы и расходы судна за рейс
Наименование | Обозначение | Значение | |
СГ «Орион» | СГ «Абакан» | ||
Доходы судна за рейс | Д, руб | 2 076 806 | 12 691 734 |
Расходы судна за рейс | 3 408 010,63 | 8 638 317,07 | |
Прямые постоянные расходы | 546 159,30 | 1 291 869,7 | |
Переменные расходы, | 2 861 851,33 | 7 346 447,37 | |
Расходы на амортизацию | 65 244,67 | 325 367,19 | |
Расходы на ремонт | 6 524,47 | 32 536,72 | |
Расходы на содержание экипажа | 330 314,33 | 642 739,64 | |
Навигационные расходы | 1 909,92 | 3 863,93 | |
Расходы на малоценный инвентарь | RМАЛ, руб. | 1 432,44 | 2 889,83 |
Расходы на социальное страхование | 111 860,97 | 217 176,41 | |
Расходы на судовые сборы и агентирование | 2 387,40 | 4 805,56 | |
Расходы на хладагенты | 477,48 | 974,1 | |
Косвенные расходы | 26 007,59 | 61 516,32 | |
Расходы на топливо | 2 842 645,33 | 7 316 937,12 | |
Расходы на воду | 19 206,00 | 29 510,25 | |
Себестоимость перевозки 1 т груза | 664,33 | 275,54 | |
Себестоимость тонно-мили | 0,39 | 0,3 | |
Финансовый результат | F, руб. | - 1 331 204,63 | 4 053 416,93 |
Рентабельность
перевозки |
-39,06 | 46,92 |
Провозной способностью судна называется объем работ в тоннах и тонно-милях перевозимого груза, которого судно может выполнить за определенный момент времени в определенных условиях. Провозная способность судна рассчитывается за 1 рейс, за квартал, за год и т.д., для судна, группы судов или флота в целом.
Провозоспособность зависит от грузоподъемности судна и ее использование, скорости хода, продолжительности пути плавания, времени нахождения судна под грузовыми и вспомогательными операциями.
Провозоспособность флота рассчитывается двумя методами:
В основе первого метода лежит расчет грузоспособности за один оборот (рейс) и количества рейсов.
В
основе второго метода лежит расчет
тоннажа – суток и
Провозная способность за рейс определяется по формулам
где ПТ – провозоспособность судна в тоннах;
ПТ -М – провозоспособность судна в тонна-милях;
– коэффициент использования чистой грузоподъемности;
β – коэффициент сменности груза;
Ргр – грузоподъемность судна в тоннах;
lгр – средняя дальность перевозки
1 тонны груза.
1) СГ «Орион»:
СГ «Орион»:
2) СГ «Абакан»:
СГ
«Абакан»:
Коэффициенты
для определения провозной
Информация о работе Управление работой транспортных средств, баз и портов