Навигационное планирование перехода

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 18:21, курсовая работа

Описание работы

Проблема безопасности мореплавания настолько обширна, что может быть решена только на основе тесной взаимосвязи национальных и международных средств. Указанные требования выражаются в разработке четырёх основных групп документов: технических стандартов, местных и международных правил, регулирующих безопасное плавание судов; правовых норм и технических средств организации поиска и спасения людей и имущества; правовых норм, технических требований и организационных мероприятий по предотвращению нанесения ущерба окружающей среде, загрязнения моря.

Содержание

Введение
1. Предварительная подготовка.
1.1.Сбор информации и оценка предстоящего рейса.
Подбор карт руководств и пособий.
1.2. Хранение и корректура карт и книг.
1.3. Гидрометеорологические условия.
1.4. Навигационно-гидрографические условия.
1.5. Сведения о портах.
1.6. Предварительный выбор пути на морских участках.
1.7. Выбор трансокеанского пути.
1.8. Подготовка технических средств навигации.
2. Проектирование перехода.
2.1. Подъем карт.
2.2. Предварительная прокладка.
2.3. Естественная освещенность.
2.4. Приливные явления.
2.5. Табличный план перехода.
Заключение.
Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

Кланг - Суєц.doc

— 350.50 Кб (Скачать)

Министерство  Образования и  Науки Украины 

Одесская Национальная Морская Академия 

Кафедра Судовождения 
 
 
 

Курсовая  работа по навигации 

Навигационное планирование перехода

Переход

“Кланг - Суэц” 
 

т/v «Zim Odessa 1» 
 
 
 
 
 
 

                                 Выполнил: курсант 1141 группы

                                                            Кизлевич Юрий 

                                            

                     

                          
 
 
 

ОДЕССА  2005

                                                          

Лист  задания 

Судно – т/х “Zim Odessa 1 “

Порт  отхода – port Klang

Порт  назначения – port Suez

Время отхода  - 01.02.2005 г.

Состояние судна  - в грузу

Сложный участок – Баб  – Эль - Мандебский пролив  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание.

Введение

1. Предварительная  подготовка.

1.1.Сбор  информации и оценка  предстоящего рейса.                         

  Подбор карт руководств  и пособий.

1.2. Хранение и корректура  карт и книг.                                      

1.3. Гидрометеорологические условия.                                        

1.4. Навигационно-гидрографические  условия.                          

1.5. Сведения о портах.                                                                 

1.6. Предварительный  выбор пути на морских участках.         

1.7. Выбор трансокеанского  пути.                                               

1.8. Подготовка технических  средств навигации.                      

   2. Проектирование перехода.

2.1. Подъем карт.                                                                           

2.2. Предварительная  прокладка.                                                 

2.3. Естественная освещенность.

2.4. Приливные явления.                                                              

2.5. Табличный план перехода.                                                   

Заключение.                                                                                      

Список  использованной литературы.                                              
 
 
 
 

                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ. 

       Решение задач,  стоящих перед  морским транспортом,  основывается на  коренном создании  и внедрении передовой  техники и технологии, повышение темпов  обновления морского  транспорта и других технических средств, укрепление материально-технической базы.

   В процессе обновления морского флота важно  оптимально сочетать строительство новых  судов и модернизацию эксплуатируемых. Основными  направлениями развития и технического совершенствования  морского транспорта на перспективу являются:

комплексное, пропорциональное развитие всех видов транспорта, оптимизация объектов и структуры его  пополнения и списания;

     специализация и  универсализация  судов, создание  специализированных  комплексных судов  для работы в составе транспортно-технологических систем;

     оптимизация грузоподъёмности  и скорости судов  в зависимости  от их назначения, условий эксплуатации, районов плавания;

     совершенствование  архитектурно-конструктивных  типов судов, устройств,  систем, направленных на максимальное соответствие их условиям эксплуатации;

       повышение ледовых  качеств судов,  надёжности корпуса  и устройств при  плавании в тяжёлых  ледовых условиях  и при низких  температурах;

     комплексная типизация  и унификация судов,  энергетических установок, оборудования;

     повышение надёжности  и ремонто-пригодности  судов, энергетических  установок, оборудования;

     обеспечение охраны  водной и воздушной  среды;

   С целью улучшения  обслуживания транспортных судов и снижения их проектов, обеспечения  безопасности судоходства производится обновление всех видов обеспечивающего транспорта.

   Обеспечение безопасности мореплавания включает совокупность мероприятий технического, организационного, социального  и правового характера. Они изложены в  документах и сведениях, где, в частности, указаны правила постройки, оборудование и снабжение морских судов; требование и подготовка плавсостава моряков и правила несения вахты на судах; правила предупреждения столкновения судов и разделение их движения; правила совместного плавания и ведения промысла; правила радиосвязи и установление зон безопасности, системы навигационной и гидрометеорологической информации; правила организации поиска и спасения на море; правила ограждения опасностей; материалы по оформлению и расследованию аварийных морских происшествий; требования органов государственного надзора за морскими судами и объявленного режима морских путей; нормы охраны природы и морской среды от загрязнения.

   Проблема  безопасности мореплавания настолько обширна, что может быть решена только на основе тесной взаимосвязи национальных и международных средств. Указанные требования выражаются в разработке четырёх основных групп документов: технических стандартов, местных и международных правил, регулирующих безопасное плавание судов; правовых норм и технических средств организации поиска и спасения людей и имущества; правовых норм, технических требований и организационных мероприятий по предотвращению нанесения ущерба окружающей среде, загрязнения моря. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Главные характеристики судна: 
 

1. Название судна                         "Zim Odessa 1"

2. Тип судна                                                       контейнеровоз   

3. Позывной сигнал                            9HFK6

4. Год постройки                                                  1972 г 

5. Флаг                                      Мальта

6. Порт                                                     Валлетта          

7. Брутто тоннаж                       14453 рт

8. Нетто тоннаж                                   7511 рт

9. Дедвейт                                                                21834 мт   

10. Водоизмещение по  летнюю грузовую  марку   28533  мт

11. Длина наибольшая                  171 м 

12. Ширина наибольшая              22.86 м

13. Высота борта                              13 м

14. Тип главного двигателя         Mitsui  B&W (7K62EF)

16. Скорость                     15.23уз 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Предварительная  подготовка. 

1.1.Сбор  информации и оценка  предстоящего рейса.

Подбор карт руководств и пособий. 

 Сбор  информации и оценка на ее основе предстоящего плавания являются наиболее важной частью планирования перехода, так как  на этом этапе должна быть собрана вся  относящаяся к  рейсу информация и положена надежная основа для планирования.

 Карты для предстоящего плавания подбираются  по откорректированному  каталогу следующим  образом: по листу  «Нарезка частей каталога»  определяется нужная часть; в выбранной  части по сборному листу сборных  листов в разделе  «Карты» выписываются номера сборных листов карт, по которым далее подбираются карты. Первыми обычно выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, затем номера планов, частных и путевых карт. Данные о картах, необходимых на данный переход сводим в таблицу 1.1. 
 
 

 Таблица 1.1.

 Подобранные карты.

Название  карты       Масштаб издание
Карты              
69535 Порт  Кланг 1:20 000 1977
66535 Подходы к порту Кланг 1:50 000 1985
62529 От  порта Кланг до островов Сембилан  1:200 000 1979
61129 Северная  часть Малакского пролива 1:500 000 1985
41044 Северное  побережье острова  Суматра 1:500 000 1981
40106 Район к западу от острова  Суматра 1:200 0000 1985
40104 Район к югу от острова  Шри-Ланки 1:200 0000 1989
40128 Район к западу от Мальдивийских  островов и архипелага Чаги 1:200 0000 1985
40103 Юго-восточная  часть Аравийского  моря 1:200 0000 1981
40101 Западная  часть Аравийского  моря с Аденским заливом 1:200 0000 1980
42079 Баб эль Мандэбский пролив с подходами 1:250 000 1978
42017 От  острова Зукар до Баб-эль Мандебского пролива 1:200 000 1987
42016 От  островов Эз-Зубайр до острова Зукар 1:200 000 1987
41099 От  гавани Тэклай до островов Эз-Зубайр 1:500 000 1985
41098 От  Порт-Судана до островов Фарасан 1:500 000 1985
41003 От  мыса Рас Ходарба  до мели Фарасан 1:500 000 1982
41002 От  рифа Дилалес до мыса Рас Ходарба 1:500 000 1981
41001 От  суэцкого залива до рифа Дилалес 1:500 000 1978
42001 Подходы к заливам Суэцкому и Акаба 1:200 000 1985
42000 От  Суэцкой бухты  до маяка Рас-Гариб 1:200 000 1988
45001 Суэцкая бухта с подходами 1:50 000 1983
48000 Подходы к порту Суэц 1:20 000 1988

Информация о работе Навигационное планирование перехода