Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 16:31, контрольная работа
Первые гостиницы (караван-сараи), как и сама профессия но обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. лет до н.э., в древневосточной цивилизации. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.
1) ориентация на многочисленного потребителя, что определяет устойчивость в развитии ресторанного сервиса;
2) эффективность организационных мер для обслуживания;
3) расширение условий для моделирования форм обслуживания разнообразных категорий посетителей;
4) развитие индивидуальных заказов.
Доступность - это система
организационных мер для
Реализация названных
структур сервисных отношений ярко
прослеживается в практике ресторана
«Интеграл» при ЮРГУЭС (Южно-Российский
государственный университет
Символика убранства поэтизирует ресторанный ужин, осуществляя приподнятость и яркость впечатлений.
В доступности отражается
смена ориентиров с учетом климатических,
сезонно-территориальных
Ресторанный сервис - это
широкий выбор предлагаемых ра-ционально-скомпанованных
услуг. Сотрудники ресторана хорошо
должны владеть информацией о
половозрастном составе туристских
групп. Современная тенденция развития
туризма позволяет отметить, что
наряду с семейными парами в составе
групп увеличивается число
В ресторанном сервисе
в большей степени формируется
и раскрывается сущность и социально-культурная
значимость сбалансированного питания.
Сбалансированное питание - это показатель
развитости сервисной деятельности
в ресторанном обслуживании. Главный
закон развития сервисной деятельности
- это суммар-ность действий (Р + N%),
где Р - объем нормативного обязательного
действия, N % - это необходимое активно-
Сформированное
- достижение баланса между витаминными микроорганизмами и малоэффективными веществами;
- необходимость соблюдения режима питания (регулярное и оптимальное распределение пищи в течение дня);
- учет двигательного характера организма и возрастные его особенности, что укрепляет профилактическую направленность в жизнедеятельности людей.
Отсутствие сбалансированного
питания увеличивает в
Сбалансированное питание
- это осознание личностной свободы,
где преодолевается пагубная зависимость
от собственного желудка. Ресторанный
сервис - система эффективного развития
сервисной деятельности, при которой
достигается баланс между желанием
и возможностями в осознании
культуры питания. Ресторанный сервис
в системе культурно-
Туризм, вырывая людей из разрушительной повседневности, наполняет организм человека, умеренными двигательными процедурами, укреплением сердечной мышцы, яркостью софизации (превращение нематериальных эффектов в материальные). В связи с этим ошибки в питании не должны ослаблять оздоровляющую роль туристских маршрутов.
Ресторанный сервис в системе туристического комплекса коренным образом должен отмежеваться от коммерческой однобокости. В нем развиваются и совершенствуются социальные технологии, направленные на реанимационные устремления для достижения созидательных результатов в жизнедеятельности людей. В решении такой задачи ресторанному сервису необходимо широко применять собственную идеологию. К ее созидательным аспектам следует отнести:
- обслуживание с развитием энергоинформационной теории;
- питание в ресторане - это исцеляющий процесс с оздоровительными, устойчивыми перспективами;
- замена количественных показателей высокой организационно-качественной системой питания для достижения социальной психотерапии;
- формирование эффекта удивления, раскрывая силу оригинальной изобретательности и простоты;
- укрепление философии «рациона»:
- радость от питания;
- появление аппетита;
- цельность и качество потребляемого продукта;
- индивидуальный фактор в организации питания;
- овошная насыщенность предлагаемых блюд;
- новизна оформления ассортимента;
Ошибки в ресторанном сервисе - это снижение «индекса человеческого потенциала» (отсутствие профессионализма). Туристы - категория посетителей непостоянная, одна группа сменяет другую, что может породить соблазн халатности, неоправданной дороговизны - все это может привести к снижению имиджа гостиничного хозяйства, к упадку туристической фирмы. Следует помнить, что система сервиса начинается там, где учитывается специфика индивидуального, его реальности и возможности.
Ресторанный сервис реализует право учета индивидуального интереса туриста в развитии культурных отношений, дает гарантию для повторных посещений.
Агент (организатор) службы
питания раскрывает свою заинтересованность
в увеличении клиентов, но не как
самоцель. Он создает уровень доверия
фирме, гостинице, повышая их престижность
и перспективу развития на основе
эффективности сервисной
Роль инженерно-технической службы определяется надежным функционированием систем теплоснабжения, кондиционеров, са-нитарно-сливного процесса, электрических сетей, профилактикой
телекоммуникаций, лифтового оборудования. Фактор надежности в данной системе -- это сохранение работоспособности, как человека, так и технических устройств. Ее эффективность определяется:
- безошибочностью выполнения заданных программ;
- внутренней системностью, которая обеспечивает мобильность людей и агрегатов;
- стимулированием субъектов труда и повышению эффективности обслуживания.
Бесперебойная работа инженерно-технического
комплекса обеспечивается постоянным
совершенствованием культуры труда
его субъектов. В рамках этой структуры
взаимодействие субъектов с культурой
труда может быть только через
внедрение сервисных аспектов, при
которых квалификационный уровень
определяется профилактикой по сохранению
и обеспечению бесперебойного функционирования
технического оборудования. Сервисные
аспекты неизбежно активизируют
в делах этой службы эргономические
принципы, в которых действуют, как
уже отмечалось, два правила: гуманизм
и научность (чистота и порядок).
Без этого техническая
Релятивный уровень информации
- это гарантированный срок службы
приборов, оборудования, степень его
изношенности, сроки сменяемости, время
обязательной профилактики, степень
интенсивности использования
Иррелятивность информации
- это сбои в работе технических
служб, частота аварийности, неправильная
эксплуатация, условия для перегрузки,
отсутствие технической профилактики,
отставание кадровой подготовки от требований,
ослабленность своевременного контроля,
отступление от правил техники безопасности,
слабая исполнительская дисциплина,
неэффективная оплата труда (повышение
оплаты прямопорционально
Сервисная деятельность в развитии технического обслуживания напрямую связана с обеспечением счетно-контролирующими приборами, инструментами, объемом и своевременностью инструктажа, оформлением документации и ее использования для устранения возможных технических неполадок.