Тенденция развития морских круизов в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 23:49, курсовая работа

Описание работы

Пассажиры морских круизных судов при посещении зарубежных стран не пользуются услугами отелей и питания и по статистике ВТО считаются экскурсантами с особыми иммиграционным паспортным режимом. Морские внутренние круизы в России проходят по пяти бассейнам, в которых предусмотрен заход в 41 порт. Санкт-Петербург- крупнейший морской порт России. Он принимает крупнейшие океанские лайнеры ведущих круизных компаний мира. Здесь функционируют десятки регулярных, сезонных и чартерных маршрутов в Швецию, Финляндию, Норвегию, Германию и другие европейские страны.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Анализ водного туризма в России
Специфика водного туризма. Морские круизы ……..…………….…….5
Организационная структура морских круизов………………………….16
Проблема развития круизного отдыха в России………………………..22
Пути решения проблем круизного отдыха в России…………………………..26
Предложения по решению проблем круизного отдыха в России…………….30
Заключение…………………………………………………………...…………..33
Литература………………

Работа содержит 1 файл

круизы.doc

— 155.00 Кб (Скачать)

     так и недостатков:

     ■ невысокая скорость движения транспортных средств;

     ■ ограниченная мобильность;

     ■ синдром замкнутого пространства;

     ■ подверженность части людей морской  болезни;

     ■ в ряде случаев высокие тарифы и другие факторы.

    Также государству следует вплотную заняться строительством инфраструктур для обеспечения посадки и высадки пассажиров в портах России.

    Увеличение  количества морских судов, а также  улучшение комфорта и повышение  квалификации персонал значительно  повысят рейтинг круизных лайнеров РФ.

    Также составление грамотных маршрутов  и обеспечение туристов вспомогательным  материалом значительно повысит  интерес  к российским круизным лайнерам 

     Динамичному развитию туристских перевозок по внутренним водным путям способствует и международное сотрудничество, позволяющее открывать такие новые туристские маршруты, как круговые рейсы из Констанцы (Румыния) через порты Болгарии, Украины и России до Санкт-Петербурга или рейс по маршруту Вена — Москва и др.

     Планируются работы и по вовлечению в сферу туризма небольших городов и отдельных исторических и природно-ландшафтных зон, тяготеющих к рекам Сибири.

     Повышению пассажиропотока будут способствовать реконструкция морских вокзалов (например в г. Сочи) и строительство  новых пассажирских комплексов (например на Васильевском острове в Санкт-Петербурге). 

 

Литература 

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2004
  2. Бержаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: первозки.- Спб., 2001
  3. Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма. М., 2006
  4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. М., 2006
  5. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / Учебное пособие/. М., 2006

Информация о работе Тенденция развития морских круизов в России