Технология работы отдела по управлению персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является рассмотрение технологий управления персоналом в гостиницах на примере гостиницы «Метрополь».

Содержание

Введение
1.Теоретическая часть.
1.1. Сущность управления персоналом.
1.2. Требования к персоналу гостиницы и его подготовка.
1.3. Управление персоналом в гостиничном предприятии. Поиск, отбор и наем персонала гостиничного предприятия.
1.4. Обучение и развитие персонала гостиницы.
2. Практическая часть.
2.1. История создания гостиницы «Метрополь»
2.2. Номерной фонд гостиницы.
2.3.Анализ структуры управления и характеристика персонала гостиницы «Метрополь»
2.4. Некоторые службы гостиницы «Метрополь»
Заключение
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

Технология работы отдела по управлению персоналом..doc

— 152.50 Кб (Скачать)

Отдел покупок также работает плечом к плечу с кухней. Несмотря на то, что он ответствен за поставку товаров во все отделы, именно кухня предъявляет наиболь­шие требования этому отделу. Доступность и стоимость ин­гредиентов играют важную роль в процессе планирования меню, причем минимизация расходов также важна для под­держания правильного уровня цен на разные продукты.

     Расчетный или финансовый отдел также принимает уча­стие в этой совместной работе. Кроме оплаты приобретае­мых продуктов и различного оборудования, запрашиваемых кухней, эти отделы вместе работают над составлением бюд­жетов, прогнозов, расходов и процедур, ответственных над контролем цен. Говоря проще, чтобы получить выгоду из всего предприятия, необходимо учесть расходы на приобре­таемую пищу и рабочую силу, плюс всякие непредвиденные расходы. На кухне, где контроль расходов скоропортящих­ся продуктов и неучтенных требований потребителей имеет особое значение, достижение выгодного результата являет­ся непростой задачей.

В гостинице Метрополь имеются стюарды, которые начинают свою работу во второй поло­вине дня. В обязанности стюардов входит обеспечение каждого номера свежими полотенцами, придание номеру нарядного вида, а также установка убирающейся кровати при необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

       Итак, службы управления персоналом в гостиницевыполняют обширный комплекс работ, связанных с кадровым составом предприятия; служба управления персоналом выполняет множество функций, связанных с анализом содержания труда на предприятии, подбором и адаптацией персонала, стимулированием развития работников, их обучением и урегулированием конфликтных ситуаций в коллективе организации.

       В данной работе я  провела анализ сферы управления персоналом на примере гостиницы «Метрополь». Мною также было рассмотрено следующее: структуры управления и характеристика персонала гостиницы «Метрополь»

        В штате службы управления персоналом должны быть специалисты, способные выполнять все перечисленные функции, в том числе социологи, психологи, экономисты по труду, системные аналитики. В последнее время в службах управления персоналом крупных гостиниц  различных стран с развитым рынком появились новые специалисты по "вербовке" персонала, психологи, проводящие собеседования с претендентами на получение работы, методисты и инструкторы, консультанты по вопросам карьеры, профориентации, организационному планированию; администраторы программ равных условий занятости и т. п.

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список.

1.          М.Б. Биржаков «Введение в туризм». Издательство «Невский Фонд».2008 г.Санкт-Петербург.

2.          А.И. Гаврилов « Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров». 

3.          Джон Уокер « Управление гостеприимством». Издательство «Юнити».Москва 2006г.

4.          « Туризм и гостиничное хозяйство».Учебное пособие.Издательский дом «МарТ».Москва- Ростов-на-Дону.2007 г.

5.          В.С. Сенин «Введение в туризм».Издательство «риприкт»1993г.

6.          В.Г. Чудновский «Туризм и гостиничное хозяйство».Москва 2000г.

7.          www.allbest.ru

8.          www.metropol.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА

(ФГОУВПО «РГУТиС»)

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

по дисциплине «Технология гостиничного сервиса»

 

на тему: «Технология работы отдела по управлению персоналом гостиницы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка 3 курса

гр. СКД 07-3

Митижева А.С,.

Проверил: К.И.Н., доцент

Коцюба Л.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2009

 



Информация о работе Технология работы отдела по управлению персоналом