Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 19:52, курсовая работа
Целью моей работы является рассмотрение технологий управления персоналом в гостиницах на примере гостиницы «Метрополь».
Введение
1.Теоретическая часть.
1.1. Сущность управления персоналом.
1.2. Требования к персоналу гостиницы и его подготовка.
1.3. Управление персоналом в гостиничном предприятии. Поиск, отбор и наем персонала гостиничного предприятия.
1.4. Обучение и развитие персонала гостиницы.
2. Практическая часть.
2.1. История создания гостиницы «Метрополь»
2.2. Номерной фонд гостиницы.
2.3.Анализ структуры управления и характеристика персонала гостиницы «Метрополь»
2.4. Некоторые службы гостиницы «Метрополь»
Заключение
Библиографический список
Отдел покупок также работает плечом к плечу с кухней. Несмотря на то, что он ответствен за поставку товаров во все отделы, именно кухня предъявляет наибольшие требования этому отделу. Доступность и стоимость ингредиентов играют важную роль в процессе планирования меню, причем минимизация расходов также важна для поддержания правильного уровня цен на разные продукты.
Расчетный или финансовый отдел также принимает участие в этой совместной работе. Кроме оплаты приобретаемых продуктов и различного оборудования, запрашиваемых кухней, эти отделы вместе работают над составлением бюджетов, прогнозов, расходов и процедур, ответственных над контролем цен. Говоря проще, чтобы получить выгоду из всего предприятия, необходимо учесть расходы на приобретаемую пищу и рабочую силу, плюс всякие непредвиденные расходы. На кухне, где контроль расходов скоропортящихся продуктов и неучтенных требований потребителей имеет особое значение, достижение выгодного результата является непростой задачей.
В гостинице Метрополь имеются стюарды, которые начинают свою работу во второй половине дня. В обязанности стюардов входит обеспечение каждого номера свежими полотенцами, придание номеру нарядного вида, а также установка убирающейся кровати при необходимости.
Заключение
Итак, службы управления персоналом в гостиницевыполняют обширный комплекс работ, связанных с кадровым составом предприятия; служба управления персоналом выполняет множество функций, связанных с анализом содержания труда на предприятии, подбором и адаптацией персонала, стимулированием развития работников, их обучением и урегулированием конфликтных ситуаций в коллективе организации.
В данной работе я провела анализ сферы управления персоналом на примере гостиницы «Метрополь». Мною также было рассмотрено следующее: структуры управления и характеристика персонала гостиницы «Метрополь»
В штате службы управления персоналом должны быть специалисты, способные выполнять все перечисленные функции, в том числе социологи, психологи, экономисты по труду, системные аналитики. В последнее время в службах управления персоналом крупных гостиниц различных стран с развитым рынком появились новые специалисты по "вербовке" персонала, психологи, проводящие собеседования с претендентами на получение работы, методисты и инструкторы, консультанты по вопросам карьеры, профориентации, организационному планированию; администраторы программ равных условий занятости и т. п.
Библиографический список.
1. М.Б. Биржаков «Введение в туризм». Издательство «Невский Фонд».2008 г.Санкт-Петербург.
2. А.И. Гаврилов « Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров».
3. Джон Уокер « Управление гостеприимством». Издательство «Юнити».Москва 2006г.
4. « Туризм и гостиничное хозяйство».Учебное пособие.Издательский дом «МарТ».Москва- Ростов-на-Дону.2007 г.
5. В.С. Сенин «Введение в туризм».Издательство «риприкт»1993г.
6. В.Г. Чудновский «Туризм и гостиничное хозяйство».Москва 2000г.
7. www.allbest.ru
8. www.metropol.ru
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТУРИЗМА И СЕРВИСА
(ФГОУВПО «РГУТиС»)
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Технология гостиничного сервиса»
на тему: «Технология работы отдела по управлению персоналом гостиницы»
Выполнила: студентка 3 курса
гр. СКД 07-3
Митижева А.С,.
Проверил: К.И.Н., доцент
Коцюба Л.К.
Москва 2009
Информация о работе Технология работы отдела по управлению персоналом