Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:55, курсовая работа
Классификация отелей Франции:
Звездная система похожа на таблицу умножения, подгоняемую под реалии отдельных регионов и стран. Часто четвертая звезда зависит от места расположения отеля или наличия круглосуточного сервиса, особой необходимости в котором для туристов нет. Хорошо, конечно, иметь возможность - или ощущать возможность - заказать в номер ночью чай или чего покрепче, но при грамотной самоорганизации путешествия от этих услуг-роскошеств - немцы бы сказали "Luxus" - можно отказаться.
Содержание…………………………………………………………………………………………….
Введение………………………………………………………………………………………………….
Глава 1.Технология и организация гостиничных услуг
1.1.Туристско-рекреационный потенциал……………….
1.2. Центры-познавательного туризма Германии……………………………………………………………………………………………………
1.3. Достопримечательности Германии………………………………………
1.4 Классификация гостиниц Германии……………………………………………………..
Глава 2.Технология и организация услуг питания.
2.1. История возникновения Германской кухни………………………..
2.2.Национальные блюда Германии……………………………………………
2.3.Праздничное питание, традиции…………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………….
Большой культурный центр - это также город Дрезден. Это город искусства. Она лежит на Эльбе. Дрезден оказал большое влияние на развитие мирового искусства. Город богат архитектурными достопримечательностями. Символ города - это всемирно известная опоясывающая крепость. Опоясывающая крепость - это очень красивое здание в стиле Барокко со многими павильонами и галереями. Здесь расположены всемирно известные Дрезденские картинные галереи. Во время 2-ой мировой войны галерея сильно разрушилась и после войны была отреставрирована. Здесь выставлены работы Рембрандта, Рубенса, Рафаэля, Тициана и многих других мастеров. Но самая красивая картина - это „Сикстинская Мадонна“ Рафаэля.
Бад Хённиген - термальные источники, большой термальный плавательный бассейн (и открытый, и закрытый), замок Аренфелс(постр. в XIII в., перестроен в 1849-1855 гг.).
По всей Германии разбросаны тысячи красивейших средневековых замков - Райнфелс(1250 г.), Сунек(1010 г.), в XIII веке печально известный центр рыцарей-грабителей, Райхенштайн (около г. Трехтингсхаузен), Райнбрайтбах, Айнбрайтбах, Лойсдорф - замок с четырьмя башнями, бывший королевский двор, Штольценфельс, Ланек (XIII в.), два разрушенных замка - Штерренберг и Либенштайн(XI и XIII вв.) в Камп-Борнхофен, в Марксбурге хорошо сохранились Зал Рыцарей, женские помещения, капелла, оружие.
1.4 Классификация гостиниц Германии.
Частые гости Германии хорошо знают дизайн таблички представленной в приложении данной работы: небольшой литой прямоугольник медного цвета. В верхней части от одной до пяти звездочек, а слева - круг с аббревиатурой DEHOGA. DEHOGA - Deutsche Hotel - und Gaststдttenverband - в переводе на русский язык "объединение предприятий гостиничного бизнеса и общественного питания" - отвечает, в частности, за гостиничные звездочки в Германии. Единая общефедеральная система категоризации отелей вступила в действие в 1996 году, когда члены объединения DEHOGA согласовали совместный перечень критериев, по которому и производится раздача "звезд". Чтобы оценить отель, не нужно быть экспертом.23-страничный каталог, составленный в виде таблицы, до того прост, что расставить галочки в нем и подсчитать затем итог может практически любой турист. Каждая гостиница сама решает, хочет ли она участвовать в системе DEHOGA, а также принимает решение о прекращении членства в программе.
Единственное требование для подачи заявки на категоризацию: в гостинице должно иметься, как минимум, восемь койко-мест.
Сейчас в системе участвует 7601 немецкий отель.
Гостиничные "звезды" присваиваются ежегодно. Кроме того, гостиницы высшей категории в Германии обязаны участвовать в системе регулярных анонимных проверок, когда их постояльцами становятся "засланные казачки", проверяющие сервис, обстановку и усердие персонала инкогнито. В каталоге они значатся 252-м пунктом: "Mystery men checks". В принципе, согласиться на проверки "неизвестными гостями" может и - *звездочная гостиница, а для ***** - эти проверки обязательны. На "весы", определяющие затем категорию, это приносит целых 15 пунктов. Для сравнения: именно на столько же "тянет" крытый бассейн в отеле или наличие регулируемых индивидуально кондиционеров во всех номерах. В Германии, как и во всем мире, принята пятизвездочная система классификации отелей: * - туристический ** - стандартный *** - комфортабельный **** - первоклассный ***** - высшей категории (люкс) Больше всего отелей с тремя звездами - 4487. Меньше всего - с одной: 108. Число пятизвездочных гостиниц - 143, а вот **** - 1863. Две звездочки - у одной тысячи отелей. Больше всего пятизвездочных отелей расположено в Баварии - 27. В столице Германии Берлине их всего 15. Есть и одна земля, в которой нет ни одного отеля высшей категории - Саар, да и отелей-то здесь всего 32. Откуда берется плюс нередко в категории гостиницы можно встретить "довесок" Superior. Его получают лучшие отели своей категории, по числу пунктов формально претендующие на более высокую оценку, но не выполняющие один или несколько обязательных для нее критериев. Например, у них нет круглосуточной прачечной или возможности завтрака в комнате.
В некоторых турагентствах иногда можно услышать: мол, отель достоин пяти звезд, но у него нет бассейна, а это обязательное требование. Эта информация действительности, во всяком случае, в Германии, не соответствует. Сауна, бассейн, косметический салон, а также услуги няни для ребенка не являются обязательным атрибутом отеля высшей категории, хотя многие всем этим располагают.
Отели Германии - это роскошь, комфорт, высокий сервис обслуживания. Это идеальное место, для элитного, семейного, делового, оздоровительного и активного отдыха. Для молодоженов, которые отправляются в свадебное путешествие, отели Германии станут лучшим пристанищем и волшебной сказкой, которую они будут вспоминать всю совместную жизнь.
Для любознательных туристов, которые едут в экскурсионный тур, отели Германии станут лучшим местом отдыха после паломничеств по достопримечательностям.
1* - 2* (TOURIST - STANDARD)
служба приема/портье, холл в распоряжении гостей, зал для завтраков; площадь одноместных номеров от 8 до12 кв. м, двухместных - от 12 до16 кв. м. В 2* не менее 50% номеров с душем/ванной и туалетом, наличие автомата с напитками.
3* (COMFORT - MIDDLE CLASS)
90% номеров
с душем или ванной и туалетом,
одноместный номер - от 14 кв. м,
двухместный - от 18 кв. м. Во всех
номерах наличие телефонов.70% номеров
с подключением для телевизора.
Наличие ресторана. Служба
4* (FIRST - CLASS)
Ресторан,
бар, холл, комнаты для переговоров/
5* (DELUXE)
Рецепция работает круглосуточно, рестораны (эксклюзивного стандарта), бары, холл, комнаты для переговоров, залы для конференций. Во всех номерах должна быть хорошая звукоизоляция, мебель и оборудование ванной комнаты должны соответствовать высшему стандарту. Все номера с ванной или душем (наличие мыла и шампуня, косметического зеркала, фена), туалетом; в 80% номеров обязательное наличие ванной комнаты с ванной.10% от всех комнат должны быть апартаментами. Одноместный номер - от 18 кв. м, двухместный - от 26 кв. м. Соотношение сотрудников отеля к количеству комнат - не менее 1-го человека на две комнаты, а в высокий сезон 1 человек на одну комнату.
Еще есть три типа проживания:
"FP" ("Fruehstueckspensionen" - пансионы с завтраком)
"GH"
("Gasthoefe" - небольшие отели с уровнем
сервиса).
Информация о работе Технология огранизация гостиничных услуг