Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 18:57, контрольная работа
Технология – это совокупность производственных методов и процессов в отдельной отрасли производства ( турбизнес ).Улучшение каждого звена технологического процесса ведет к позитивным изменениям качества, скорости и стоимости, тем самым влеяя на общество и экономику страны.
План.
Основные понятия и термины
Классификация каналов связи в России
Технология формирования туров
Список литературы
Самый распространенный вариант экономии средств на туристической поездке - приобрести горящие горящие туры в Тайланд, цены на которые значительно ниже стандартных. В некоторых случаях удается приобрести путевку на 30% дешевле номинальной, что в денежном разрезе может достигать 300-400 евро с человека. Горящие туры и цены на них - это своего рода спасательный круг, который бросает туристический оператор, чтобы спасти хотя бы часть заблаговременно инвестированных средств. Ситуация такова, что крупные туристические компании выкупают места в отелях и авиабилеты на пять-шесть месяцев, однако точно предугадать будущий спрос удается редко. И когда ситуация катастрофична, на туры цены начинают демонстрировать резкое снижение показателей. Для безвизовых стран стандартный отдых превращается в горящий в том случае, если за 5-7 дней он не был забронирован, а для стран с жестким визовым режимом 10-12 дней. Горящий тур - это находка для любого потребителя, особенно с учетом того, что большинство из них предполагают поездку в 4 и 5-ти звездочные отели. Как показывает практика, дешевые предложения отлично раскупаются, а потому редко превращаются в «горящие».
Огромное влияние на стоимость поездки оказывает сезон и спрос потребителей. К примеру, на туры цены в морские страны заметно возрастают в конце мая, начале июня, потому что туристы желают попасть в теплые края именно в это время года. С учетом огромного спроса, туристические операторы предусмотрительно поднимают цены, чтобы получить высокую прибыль. Кроме сезона для отдыха, важное значение имеют крупные праздники, особенно, новый год. На туры цены в предновогодний период взлетают к небесам, достигая самых невероятных высот. Операторы не стесняются ставить нереальные цены, потому существующий спрос все равно поглощает предложения. Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что приобретение туристических путевок в популярный сезон или перед крупным праздником - покупка достаточно затратная. Как ни крути, а цены на туристические услуги руководствуются рыночными правилами, поэтому имеют свойства изменяться в период затухания или активизации различных факторов. Отслеживание основных рыночных закономерностей позволяет туристу подобрать наиболее выгодный тур, который отвечает материальным возможностям и индивидуальным пожеланиям.
Оценка
экономической эффективности
Оценить
экономическую эффективность
Затраты туристской фирмы имеют свою специфику. Она заключается в том, что все переменные затраты являются «чужими» и возмещаются при покупке турпродукта, а за счет фирмы возмещаются только постоянные издержки. Исходя из этого правильнее вышеперечисленные показатели относить не к сумме продаж, а к маржинальному доходу фирмы.
Все основные данные, полученные в ходе расчетов, сводятся в единую таблицу. Анализируется величина показателей прибыльности и рентабельности и делается вывод об экономической эффективности разрабатываемого тур-продукта.
Выполненные
по данной методике расчеты позволят
на стадии разработки нового турпродукта
оценить возможную его экономическую
эффективность, определить слабые в экономическом
отношении места турпродукта, выработать
меры по повышению экономической эффективности
турпродукта или отказаться от его разработки.
Список используемой литературы:
1. В.А. Квартальнов «Туризм». Москва, 2002г.
2. В.А Квартальнов., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва, 2002г.
3.В.П. Ипатов, В.К. Орлов, И.М.Самойлов, В.Н.Смирнов, под ред. В.П. Ипатова «Системы мобильной связи»
4. Г.А. Папирян «Международные экономические отношения: Экономика туризма». Москва, 1999г.
5. Дж. Прокис Цифровая связь. — Пер. с англ. // Под ред. Д. Д. Кловского. — М.: Радио и связь, 2000
6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г
7. М.В. Ефремова «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.
8. Ю.И. Саратовцев «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб., СПбГИЭУ, 2002г.