Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 18:57, контрольная работа
Технология – это совокупность производственных методов и процессов в отдельной отрасли производства ( турбизнес ).Улучшение каждого звена технологического процесса ведет к позитивным изменениям качества, скорости и стоимости, тем самым влеяя на общество и экономику страны.
План.
Основные понятия и термины
Классификация каналов связи в России
Технология формирования туров
Список литературы
Федеральное
агентство по образованию
ГОУ
ВПО Уральский государственный
экономический университет
Контрольная
работа
по дисциплине:
«Техника и технология социально-культурного
сервиса и туризма»
Исполнитель:
студентка IV курса заочного факультета
специальности
«Ресторанный сервис»
Захарова
Е.Г.
Екатеринбург
2010
План.
Список
литературы
1.
Основные понятия
и термины.
Технология
– это совокупность производственных
методов и процессов в
Туристическая деятельность – деятельность по оказанию различных туруслуг в соответствии с требованиями Закона Украины « О туризме » и других законодательных актов.
Субъекты туристической деятельности – предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, физического лица которые зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством Украины, имеют лицензию на оказание различных туруслуг.
Туристическая индустрия – совокупность различных субъектов туристической деятельности ( отели, тукомплексы, гостиницы, рестораны, транспортные компании итд.) которые обеспечивают прием, размещение и перевозку туристов.
Турист - лицо, которое осуществляет путешествие по Украине или в другую страну с различной, не запрещенной законом страны, целью на срок пребывания от 24 часов до шести месяцев.
Турфирма – субъект предпринимательской деятельности который занимается созданием, реализацией и организацией потребления турпродукта и имеет лицензию на занятием турдеятельностью.
Туристические услуги – услуги субъектов туристической деятельности относительно размещения, питания, транспортного и информационно-рекламного обслуживания, а также услуги заведений культуры, спорта, быта, развлечений и тому подобное, направленных на удовлетворение потребностей туристов;
Туристический
продукт – комплекс туристических
услуг, необходимых для удовлетворения
потребностей туриста во время его
путешествии.
Канал
связи (англ. channel, data line) — система технических
средств и среда распространения сигналов
для передачи сообщений (не только данных)
от источника к получателю (и наоборот).
Канал связи, понимаемый в узком смысле,
представляет только физическую среду
распространения сигналов, например, физическую
линию связи.
Виды
современной связи
Наиболее распространенными
- Телефонная
связь
- Компьютерная
телефония
- Радиотелефонная
связь
- Системы
сотовой радиотелефонной связи
- Системы
стандарта Wi-Fi
Телефонная связь
Для предприятий туриндустрии
телефонная связь является
В
зависимости от способа использования
телефонную связь можно разделить
на два вида:
- общего пользования (городская, междугородная,
международная);
- офисную (внутренняя) связь, используемую в пределах одной организации.
Основными компонентами телефонной связи являются телефонная сеть и абонентские терминалы. Телефонная сеть состоит из автоматических телефонных станций (АТС), соединенных между собой каналами связи. Каждая АТС коммутирует, как правило, до 10 тыс. абонентов. Абонентские терминалы подключают к сети по абонентской линии. Как правило, это пара медных проводов. Каждая абонентская линия имеет свой персональный номер. АТС соединяются между собой по соединительным линиям и также имеют свой номер, как правило, совпадающий с первыми тремя цифрами абонентского номера. Например, если екатеринбургский абонент имеет номер телефона 350-15-02, то это значит, что он подключен к АТС с номером 350, а 15-02 — это персональный номер абонента. Если к АТС подключены более 10 тыс. абонентов, то тогда данная АТС разделяется на несколько логических подстанций, имеющих свой персональный номер.
В общем виде телефонная сеть представляет иерархическую структуру, состоящую из следующих уровней: международного, междугородного и уровня конкретного региона
Офисная связь реализуется на базе специальных офисных АТС. Их применение на предприятиях туриндустрии, особенно в гостиничных комплексах, продиктовано необходимостью обеспечения сотрудников фирмы и гостей городским телефоном, а также экономией средств на разговоры. Офисные АТС позволяют при наличии ограниченного числа городских телефонов увеличивать количество дополнительных внутренних телефонов, обеспечивая тем самым оперативность работы учреждения. Офисная АТС является связующим звеном между городскими абонентскими линиями и линиями внутренних абонентов, т.е. выполняет функции региональной АТС. Причем количество внутренних абонентских линий зависит от различных параметров, таких, как количество городских абонентских линий, подключенных к данной АТС, интенсивности разговоров, финансовых возможностей фирмы и т. п.
На рынке средств связи
Офисные АТС станции
- организация телеконференций;
- постановка абонента на
- автоматическая переадресация на другой телефон, а в «ночном режиме» на телефон дежурного;
- составление списка абонентов для вызова в определенное время;
- режим «не беспокоить»;
- возможность временного
- заказ времени для звонка-будильника;
- включение громкоговорящей
Но одной из важнейших функций
офисной АТС является
Одним из основных элементов телефонной связи является телефонный аппарат. Телефонные аппараты различаются как по конструктивному исполнению (имеют различную форму), так и по своим сервисным возможностям (выполняют различные функции). Современные телефонные системы используют два способа кодирования набираемого номера: импульсный и тональный.
Импульсный (Pulse) способ кодирования
применяется в устаревших
При тональном (Tone) способе кодирования
информации посылается
Современные телефонные
К основным дополнительным
- наличие долговременной памяти запоминания номеров;
- наличие оперативной памяти
для повторного вызова
- возможность многократного
- автоматическое определение номера (АОН) входящего звонка с отображением его на дисплее и возможностью его звукового воспроизведения;
- антиАОН — защита от АОН вызываемого абонента;
- наличие автоответчика и
Но при использовании таких
функций, как АОН и
Одной из новых функций
Компьютерная телефония
Компьютерной телефонией называется технология, в которой компьютер играет главную роль как в управлении телефонным соединением, так и в осуществлении приема и передачи телефонных звонков.
Использование компьютерной телефонии намного ускоряет процесс управления на предприятии, повышая его эффективность и качество при общем снижении совокупных затрат. Особенно это относится к предприятиям туриндустрии, для которых телефон является одним из необходимых инструментов функционирования. Современные компьютерные технологии позволяют значительно снизить затраты на междугородные, а тем более международные переговоры, без которых не обходится ни одно предприятие турбизнеса. Связь с партнерами осуществляется по компьютерным сетям, в частности по сети Интернет. Такая связь называется IP-телефония.
IP-телефония — это