Техника и технология в РС

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 18:57, контрольная работа

Описание работы

Технология – это совокупность производственных методов и процессов в отдельной отрасли производства ( турбизнес ).Улучшение каждого звена технологического процесса ведет к позитивным изменениям качества, скорости и стоимости, тем самым влеяя на общество и экономику страны.

Содержание

План.
Основные понятия и термины
Классификация каналов связи в России
Технология формирования туров

Список литературы

Работа содержит 1 файл

техника.doc

— 213.50 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию 

    ГОУ ВПО Уральский государственный  экономический университет 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Контрольная работа 

по дисциплине: «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Исполнитель:

      студентка IV курса заочного факультета 

    специальности «Ресторанный сервис» 

    Захарова  Е.Г. 
 

    Екатеринбург

    2010

    План.

  1. Основные понятия и термины
  2. Классификация каналов связи в России
  3. Технология формирования туров

    Список  литературы 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1. Основные понятия  и термины. 

     Технология  – это совокупность производственных методов и процессов в отдельной  отрасли производства ( турбизнес ).Улучшение  каждого звена технологического процесса ведет к позитивным изменениям качества, скорости и стоимости, тем  самым влеяя на общество и экономику страны.

     Туристическая деятельность – деятельность по оказанию различных туруслуг в соответствии с требованиями Закона Украины «  О туризме » и других законодательных  актов.

     Субъекты  туристической деятельности – предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, физического лица которые зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством Украины, имеют лицензию на оказание различных туруслуг.

     Туристическая индустрия – совокупность различных  субъектов туристической деятельности ( отели, тукомплексы, гостиницы, рестораны, транспортные компании итд.) которые обеспечивают прием, размещение и перевозку туристов.

     Турист - лицо, которое осуществляет путешествие  по Украине или в другую страну с различной, не запрещенной законом страны, целью на срок пребывания от 24 часов до шести месяцев.

     Турфирма  – субъект предпринимательской  деятельности который занимается созданием, реализацией и организацией потребления  турпродукта и имеет лицензию на занятием турдеятельностью.

     Туристические услуги – услуги субъектов туристической деятельности относительно размещения, питания, транспортного и информационно-рекламного обслуживания, а также услуги заведений культуры, спорта, быта, развлечений и тому подобное, направленных на удовлетворение потребностей туристов;

     Туристический продукт – комплекс туристических  услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туриста во время его  путешествии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Классификация каналов связи  в России
 

      Канал связи (англ. channel, data line) — система технических средств и среда распространения сигналов для передачи сообщений (не только данных) от источника к получателю (и наоборот). Канал связи, понимаемый в узком смысле, представляет только физическую среду распространения сигналов, например, физическую линию связи. 

Виды  современной связи 

    Наиболее распространенными видами  современной связи являются: 

- Телефонная  связь 

- Компьютерная  телефония 

- Радиотелефонная  связь 

- Системы  сотовой радиотелефонной связи 

- Системы  стандарта Wi-Fi 

Телефонная  связь

    Для предприятий туриндустрии  телефонная связь является самым  распространенным и широко применяемым  видом связи. Она используется  не только для оперативного  административного управления предприятиями,  но и для ведения финансово-хозяйственной деятельности. Например, по телефону можно забронировать номер в гостинице, получить информацию об интересующем туриста маршруте или турпакете.

      В зависимости от способа использования  телефонную связь можно разделить  на два вида: 

    - общего пользования (городская, междугородная, международная); 

    - офисную (внутренняя) связь, используемую  в пределах одной организации.

      Основными компонентами телефонной связи являются телефонная сеть и абонентские терминалы. Телефонная сеть состоит из автоматических телефонных станций (АТС), соединенных между собой каналами связи. Каждая АТС коммутирует, как правило, до 10 тыс. абонентов. Абонентские терминалы подключают к сети по абонентской линии. Как правило, это пара медных проводов. Каждая абонентская линия имеет свой персональный номер. АТС соединяются между собой по соединительным линиям и также имеют свой номер, как правило, совпадающий с первыми тремя цифрами абонентского номера. Например, если екатеринбургский абонент имеет номер телефона 350-15-02, то это значит, что он подключен к АТС с номером 350, а 15-02 — это персональный номер абонента. Если к АТС подключены более 10 тыс. абонентов, то тогда данная АТС разделяется на несколько логических подстанций, имеющих свой персональный номер.

    В общем виде телефонная сеть представляет иерархическую структуру, состоящую из следующих уровней: международного, междугородного и уровня конкретного региона

    Офисная связь реализуется на  базе специальных офисных АТС.  Их применение на предприятиях  туриндустрии, особенно в гостиничных комплексах, продиктовано необходимостью обеспечения сотрудников фирмы и гостей городским телефоном, а также экономией средств на разговоры. Офисные АТС позволяют при наличии ограниченного числа городских телефонов увеличивать количество дополнительных внутренних телефонов, обеспечивая тем самым оперативность работы учреждения. Офисная АТС является связующим звеном между городскими абонентскими линиями и линиями внутренних абонентов, т.е. выполняет функции региональной АТС. Причем количество внутренних абонентских линий зависит от различных параметров, таких, как количество городских абонентских линий, подключенных к данной АТС, интенсивности разговоров, финансовых возможностей фирмы и т. п.

    На рынке средств связи существует  множество различных офисных АТС — от самых маленьких, которые устанавливаются в небольших офисах и даже в квартирах, до больших станций. Если в качестве абонента выступает офисная мини-АТС, то можно еще добавить внутренний номер абонента.

    Офисные АТС станции используются на крупных предприятиях и в гостиницах. Основными достоинствами офисных АТС является то, что они, во-первых, осуществляют автоматическое подключение внутренних абонентов и, во-вторых, телефонная связь внутри фирмы осуществляется практически бесплатно. Кроме этого они выполняют множество полезных вспомогательных функций, к которым относятся:

    - организация телеконференций;

    - постановка абонента на ожидание  при занятом канале и периодическое  напоминание об этом;

    - автоматическая переадресация на другой телефон, а в «ночном режиме» на телефон дежурного;

    - составление списка абонентов  для вызова в определенное  время;

    - режим «не беспокоить»;

    - возможность временного запрета  выхода на внешнюю линию для  некоторых телефонов;

    - заказ времени для звонка-будильника;

    - включение громкоговорящей связи  и т. п. 

    Но одной из важнейших функций  офисной АТС является возможность  подключения ее к компьютеру. Это позволяет вести автоматический  учет и регистрацию всех телефонных  переговоров, учитывать время и тариф при каждом телефонном разговоре, автоматически устанавливать скидки (наценки) на телефонные разговоры, для гостиниц автоматически выписывать счета гостям за каждый телефонный разговор либо при выписке. Для решения этих задач разрабатываются специальные программные продукты — автоматизированные системы учета и тарификации телефонных переговоров. Система принимает данные о звонках от мини-АТС, сохраняет их в базе данных и тарифицирует в режиме реального времени.

    Одним из основных элементов телефонной связи является телефонный аппарат. Телефонные аппараты различаются как по конструктивному исполнению (имеют различную форму), так и по своим сервисным возможностям (выполняют различные функции). Современные телефонные системы используют два способа кодирования набираемого номера: импульсный и тональный.

    Импульсный (Pulse) способ кодирования  применяется в устаревших аппаратах  с вращающимся диском набора  номера. При наборе цифр в линию  связи подаются импульсы, число  которых соответствует набранной цифре.

    При тональном (Tone) способе кодирования  информации посылается непрерывный  сигнал, состоящий из комбинации  двух частот, при помощи которых  и осуществляется кодирование  передаваемого номера. Тональный  способ используется в телефонных аппаратах, имеющих кнопочное устройство набора номера.

    Современные телефонные аппараты  обладают множеством полезных  функций, и их число, как  правило, определяется стоимостью  аппарата.

    К основным дополнительным функциям  телефонных аппаратов относятся:

    - наличие долговременной памяти  запоминания номеров;

    - наличие оперативной памяти  для повторного вызова последнего  набираемого номера;

    - возможность многократного вызова  абонента при условии его занятости  (функция автодозвона);

    - автоматическое определение номера (АОН) входящего звонка с отображением его на дисплее и возможностью его звукового воспроизведения;

    - антиАОН — защита от АОН  вызываемого абонента;

    - наличие автоответчика и встроенного  диктофона для записи передаваемого (принимаемого) сообщения и много других полезных функций.

    Но при использовании таких  функций, как АОН и автоответчик  на предприятиях СКСиТ, необходимо  учитывать, что ваши партнеры  могут нести дополнительные непредвиденные  затраты при ведении междугородных (международных) переговоров, так как любой звонок необходимо будет оплачивать, даже если разговора и не было.      

    Одной из новых функций является  подключение телефонного аппарата  к персональному компьютеру со  всеми вытекающими отсюда возможностями. 

Компьютерная  телефония

      Компьютерной  телефонией называется технология, в  которой компьютер играет главную  роль как в управлении телефонным соединением, так и в осуществлении  приема и передачи телефонных звонков.

      Использование компьютерной телефонии намного ускоряет процесс управления на предприятии, повышая его эффективность и качество при общем снижении совокупных затрат. Особенно это относится к предприятиям туриндустрии, для которых телефон является одним из необходимых инструментов функционирования. Современные компьютерные технологии позволяют значительно снизить затраты на междугородные, а тем более международные переговоры, без которых не обходится ни одно предприятие турбизнеса. Связь с партнерами осуществляется по компьютерным сетям, в частности по сети Интернет. Такая связь называется IP-телефония.

       IP-телефония — это современная  компьютерная технология передачи  голосовых и факсимильных сообщений  с использованием Интернета. Данная  технология начинает бурно развиваться  на российском рынке связи. Она позволяет осуществлять междугородную и международную голосовую связь, используя обычный телефонный аппарат или компьютер, подключенный к Интернету. Для туристских компаний, имеющих свою корпоративную сеть, IP-телефония позволяет значительно снизить издержки, связанные с телефонными переговорами.

Информация о работе Техника и технология в РС