Техника и технология в РС

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 18:57, контрольная работа

Описание работы

Технология – это совокупность производственных методов и процессов в отдельной отрасли производства ( турбизнес ).Улучшение каждого звена технологического процесса ведет к позитивным изменениям качества, скорости и стоимости, тем самым влеяя на общество и экономику страны.

Содержание

План.
Основные понятия и термины
Классификация каналов связи в России
Технология формирования туров

Список литературы

Работа содержит 1 файл

техника.doc

— 213.50 Кб (Скачать)

      Разновидностью  видеосвязи является видеопочта, которая  в последние годы бурно развивается. В отличие от видеоконференции, которая осуществляется в реальном режиме времени и требует непосредственного присутствия абонентов на рабочем месте, видеопочту можно просмотреть в любое удобное для абонента время, особенно это сказывается на связи абонентов, находящихся в разных часовых поясах. 

Факс

      Факс  — это устройство факсимильной передачи изображения по телефонной сети. Название факс произошло от слова «факсимиле» (лат../ас simile — сделай подобное), означающее точное воспроизведение графического оригинала (подписи, документа и т.д.) средствами печати. Модем, который может передавать и получать данные, как факс, называется факс-модемом. Передача изображений по телефонным каналам называется факсимильной службой. Для обеспечения факсимильной передачи необходим факсовый аппарат или компьютер, снабженный факс-модемом.

      В процессе факсимильной передачи в точке  возникновения (источнике информации) осуществляются ее считывание, кодирование  и отправка, а на принимающем устройстве — прием, декодирование (расшифровка) и вывод информации.

      Считывание  информации происходит полинейно. При  этом обеспечивается достаточно качественная пересылка машинописного текста или черно-белого изображения невысокой  четкости.

      Широко  используемые в настоящее время  модели требуют присутствия человека при отправке и приеме. Однако новые модификации факсимильных аппаратов автоматически определяют тип сигнала — голосовой или цифровой (факсовое сообщение) и переключаются на прием факса автоматически.

      Факсимильные  аппараты выполняют дополнительные функции: распечатку сообщения об отправке или, наоборот, выясняют причину неотправки, лист соединений (звонков) и др. Для вывода информации на принимающем аппарате используется факс-бумага, которая позволяет на одной из ее сторон выводить получаемое сообщение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Технология  формирования туров

     Разработка  маршрутов, формирование туров и  различных экскурсионных программ, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.

          Основные понятия  и определения

  Маршрут — это заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определенного времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг.

  Тур — это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

  Есть  более общее определение, которое гласит, что тур — это индивидуальная или групповая поездка по определенному маршруту в конкретно определенный срок. Тур является товарной формой туристского продукта, его натуральным воплощением.

  Документом, дающим право на тур, является туристская путевка или ваучер.

 Туристская  путевка — это документ, подтверждающий оплату предусмотренных программой услуг. В настоящее

    время используется туристская путевка формы  ТУР-1, разработанная ГКФТ России совместно с Российской ассоциацией туристских агентств (РАТА) и Лигой защиты прав путешествующих. Форма путевки утверждена письмом Министерства финансов Российской Федерации от 10 апреля 1996 г., представляет собой бланк строгой отчетности и содержит оптимальный набор реквизитов, дающих клиенту наиболее полную информацию о предстоящем туре. Эта форма путевки является типовой, что позволяет турпредприятиям при тиражировании путевок дополнять их другими необходимыми данными. Данная форма путевки используется при расчетах с населением для учета наличных денежных средств без применения контрольно- кассовых аппаратов. Дата выписки путевки и дата ее реализации отражаются на счетах бухгалтерского учета. При передаче путевки отрывной талон остается в качестве документа, подтверждающего факт и дату реализации туристского продукта, и служит основанием для льготы по налогу на добавленную стоимость (НДС). При расчетах наличными денежными средствами корешки путевок хранятся вместе с другими кассовыми документами. При безналичных расчетах предприятию необходимо обеспечить учет и хранение корешков выданных путевок.

  Ваучер  — это документ, на основании которого производится обслуживание иностранных туристов и взаиморасчет с фирмой.

  Туристские  маршруты классифицируются по различным признакам: типу, сезонности действия, построению трассы, продолжительности, способам передвижения и содержанию.

    Так, по типам маршруты бывают:

  • тематические — с преобладанием экскурсионного обслуживания и познавательной направленностью;
  • походные маршруты с активными способами передвижения;
  • физкультурно-оздоровительные — с преобладанием в программе спортивных и оздоровительных мероприятий.

    По  построению трассы:

  • линейные — с посещением одного или нескольких пунктов (кроме начального), находящихся на трассе;
  • радиальные — с посещением одного пункта на трассе;
  • кольцевые — с совпадением точек начала и конца маршрута и посещением нескольких пунктов на маршруте.

        По  способам передвижения на маршруте:

  • автобусные;
  • теплоходные (морские, речные);
  • авиационные;
 
  • железнодорожные;
  • комбинированные.

    По  содержанию маршруты бывают:

  • отдых на природе;
  • отдых на морском побережье;
  • отдых в горах;
  • охота и рыбная ловля и т.д.
 

    . Разработка туристского  маршрута

  В общем случае проектирование туристской услуги осуществляется в следующей последовательности:

  • установление нормируемых характеристик услуги;
  • установление технологии процесса обслуживания туристов;
  • разработка технологической документации;
  • определение методов контроля качества;
  • анализ проекта;
  • представление проекта на утверждение.

  Результатом проектирования туристской услуги являются технологические документы (технологические карты, правила, инструкции и т.д.).

  В документации по контролю качества должны быть установлены формы, методы и  организация контроля за осуществлением процесса обслуживания туристов с целью обеспечения его соответствия запланированным характеристикам.

  Анализ  проекта является завершающим этапом проектирования. Его осуществляют представители соответствующих функциональных подразделений туристского предприятия. Он направлен на выявление и своевременное устранение несоответствий в проекте. Результатом анализа является уточненное содержание технологической документации туристского предприятия.

  Документацию  на спроектированные туристские услуги и процессы обслуживания туристов утверждает руководитель туристского предприятия по согласованию с заказчиком.

  Разработка  конкретного туристского маршрута — сложная и многоступенчатая процедура, требующая высокой квалификации разработчиков и являющаяся основным элементом технологии туристского обслуживания. Данная процедура длительна во времени и подчас занимает несколько месяцев. Она завершается согласованием и утверждением паспорта маршрута. Паспорт маршрута используется при формировании туров.

  Разработка  маршрута включает в себя следующие основные этапы:

  • исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута;
  • маркетинг рынка на туристские услуги по данной 
    трассе маршрута;
  • определение типа маршрута;
  • построение эскизной модели маршрута;
  • привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения;
  • разработка схемы безопасности на маршруте;
  • разработка паспорта маршрута;согласование паспорта с соответствующими службами;
  • пробная обкатка маршрута и внесение необходимых
  • изменений;
  • утверждение паспорта маршрута.

  После разработки маршрута идет заключение договоров (контрактов) с перевозчиками. Это могут быть договоры с авиакомпаниями, железной дорогой, автотранспортным предприятием и судоходством.

   В процессе разработки маршрута идет интенсивная  переписка с принимающей стороной, оговариваются условия приема и обслуживания туристов, условия бронирования отелей, согласование дат заездов и времени прибытия, утверждение гидов.

   Отношения с принимающей стороной основываются на разделении предоставляемых услуг. Иностранная фирма обеспечивает проживание, питание, экскурсионное обслуживание, а иногда и страхование. Российская фирма — перевозку туристов, страхование, визовое оформление. Рекламная кампания осуществляется российской фирмой с использованием только собственных средств, без помощи партнера.

   Подобное  сотрудничество можно считать вполне выгодным. Иностранная компания, имея постоянные связи с гостиницами, ресторанами, экскурсионными бюро и лучше разбираясь в положении на местном рынке туристских услуг, может снизить затраты и обеспечить скидку, которые дают возможность российской фирме предлагать конкурентоспособные услуги по стоимости меньшей, чем затраты самостоятельно путешествующего туриста, что обеспечивает постоянный спрос. Туроператор может и сам заключать договоры с гостиницами, ресторанами, транспортными организациями, с бюро экскурсионного обслуживания и т.д., но подобная деятельность может быть невыгодна для него, так как требует много денежных и временных затрат.

  Система взаимоотношений между основными  субъектами в сфере международного туризма юридически оформляется договорами.

  Договор о сотрудничестве в области международного туризма между российскими и зарубежными фирмами основан на разделении между ними предоставляемых услуг и включает в себя следующие статьи:

    1. Предмет договора.

  Отражается  форма сотрудничества, законодательная  база, отношения с третьими лицами, порядок оформления других документов, касающихся контракта.

    2. Обязанности сторон.

  В данном пункте оговариваются обязанности  направляющей и принимающей стороны, указываются минимальное и максимальное количество туристов и групп, маршруты, программы и условия обслуживания.

  3Документы обслуживания и порядок их использования.

  Данный  пункт содержит перечень основных документов обслуживания туристов и кратко раскрывает их содержание. Этот пункт необходим для разрешения споров между сторонами в случае недобросовестного исполнения обязательств той или иной стороной.

  1. Медицинское обслуживание и условия его предоставления.
  2. Порядок аннулирования заказов.
  3. Условия расчетов.
 

  Существуют  различные способы расчетов за предоставление туристских услуг — чек, аккредитив, банковский перевод, наличный платеж. Чеки и аккредитивы практически не применяются, хотя аккредитив является самой надежной формой обеспечения платежа и выполнения всех условий договора, так как деньги, заранее перечисленные с валютного счета отправляющей стороны, находятся в банке и выдаются принимающей стороне после предоставления документов, подтверждающих исполнение обязательств. Однако при организации тура сумма выплачиваемая отправляющей стороной, не очень значительна, использование аккредитива невыгодно и иностранные компании предпочитают оплату наличными или банковский перевод.

Информация о работе Техника и технология в РС