Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 14:21, контрольная работа
Самые интересные достопримечательности Парижа да и всей Франции сейчас сможет перечислить любой прилежный «пятиклашка». Правда, на музеи это не распространяется: большинство помнит только Лувр. И, кстати, совершенно напрасно: многие музеи Парижа заслуживают самого внимания одними лишь полотнами великих импрессионистов.
Театры Парижа, Лувр, пешеходная экскурсия по острову Сите, пешеходная экскурсия по Латинскому кварталу, Монмартр, квартал Марэ, Елисейские поля, прогулка на кораблике по Сене, музей духов Фрагонар, «Аквабульвар» (аквапарк), Музей восковых фигур Гревена, Дом Инвалидов, квартал Де-Фанс. Загородные экскурсии: Версаль, Фонтенбло, русское кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, замки Луары, Шартр, Нормандия, Руан, замок Во-ле-Виконт.
Это – шедевр, созданный Сэром Кристофером Врен. Он возвышается на том же самом месте, где ранее находились другие храмы, причём последний храм был разрушен Великим Пожаром Лондона в 1666 году. Строительство настоящего здания Собора началось в 1675 году, а последний его камень был положен в 1710 году.
Согласно точки зрения многих специалистов, данный собор представляет собой одно из самых восхитительных зданий эпохи Возрождения во всём мире. Здесь надо отметить, что по размеру купола, Собор Святого Павла превосходит только купол Собора Святого Петра в Риме.
Внутренний купол собора украшают росписи Сэра Джеймса Торнхиль, которые отражают жизнь Святого Павла, а над ними находятся внешние своды, которые превышают по своему размеру внутренний купол, они выполнены из дерева со свинцовым покрытием. Обычно посетителям советуют подняться на Галерею Вздохов, для того, чтобы испытать то акустическое явление, которое дало название самой галерее, откуда они проходят во внешнюю галерею, которая носит название Каменной Галереи, где открывается вид на весь необъятный Лондон. Самые отважные могут продолжить подъём до Золотой Галереи и, наконец, войти в Золотой Шар, на котором возвышается позолоченный крест, который доминирует весь Сити.
В восхитительном внутреннем убранстве Собора представлены знаменитые картины, скульптуры и художественные произведения, среди которых надо выделить скамьи на горах, которые вырезаны из дерева современником Врена, Гринлингом Джиббонс; решётку перед входной дверью, выполненную из кованого железа – это произведение выполнено Тижоу, ещё одним современником; новый главный алтарь, сделанный по проекту Врена и посвящённый войскам Сообщества, которые погибли в годы Второй Мировой Войны, а также Американскую Мемориальную Часовню, в апсиде за алтарём. Другой деталью, которая чудом уцелела во время Великого Пожара, является несколько мрачноватая статуя поэта Джона Доннэ. Также здесь хранится копия знаменитой картины Холмана Ханта «Свет мира», а также памятники таким известным художникам, как Тёрнер, Рейнольдс, Ван Дейк, Милле. Останки Лорда Нельсона покоятся в склепе, выполненном из чёрного мрамора, который был создан вначале для Генриха VIII, в то время, как останки гениального архитектора покоятся в склепе с простой надписью «Si Monumentum requiris circumspice» («Если ищешь монументы – посмотри вокруг»).
Башня высотой в 97 м, на которой находятся дворцовые куранты, возвышается над восточной оконечностью архитектурного комплекса, известного как Здание Парламента, хотя, возможно, было бы правильно назвать его Вестминстерским Дворцом. Куранты Биг Бен пользуются славой во всём мире (на самом деле, это название относится исключительно к колоколу). Это название происходит от имени дородного Сэра Бенджамина Холла, который следил за ходом произведения работ по установке этих курантов в 1858 году. Если над часами зажигается свет, это означает, что Палата Общин заседает ночью, а если над Башней Виктория веет национальный флаг, это значит, что Палата Общин заседает днём. Здание Парламента стало штаб-квартирой правительства в первой половине XI века, но, на самом деле, до 1547 года это здание не было постоянным местом нахождения Правительства. Настоящие здания, нео-готического стиля, относятся к 1850 году, и являются произведениями Чарльза Барри и Аугустуса Пужин. Они возведены на месте первоначальной структуры, которая была практически полностью разрушена в ночь на 16 октября 1834 года вследствие пожара. Склеп и внутренние дворики часовни Святого Стефания, построенные в Средние Века, не были охвачены огнём, и были включены, талантливым решением, в комплекс нового здания вместе с Вестминстерским Холлом, который, в течение 600 лет, был занят Дворцом Правосудия. Этот огромный салон с деревянным потолком, арка которого достигает 20 м, был создан в своём первоначальном варианте Вильямом Руфус в 1097 году, затем он был реставрирован в 1398 году. Он был свидетелем великих исторических событий, начиная с празднования коронации и кончая судебными процессами, связанными с предательством Родины. Здесь приговорили к смертной казни Сэра Томаса Мора, Карла I, Вильяма Валас, Гая Фокса, Графа Эссекса, а также многих других представителей высшего общества. В 1605 году знаменитый заговор, получивший название Оружейного Пороха (Gunpowder plot) потерпел провал, и Здание Парламента не было взорвано. Однако, в 1941 году, бомбардировки противника привели к большим разрушениям Палаты Общин. Большая часть древесины, требовавшейся для реконструкции Палаты Общин, была подарена стране – членами Сообщества. Новая палата была открыта в 1950 году.
Палата Лордов, которая, по счастливой случайности, не была разрушена в результате бомбардировок 1941 года, пышно украшенная, является излюбленным местом встреч игуменов и дворян. Её стены украшены живописными произведениями, также здесь представлены 18 скульптур, представляющих 18 баронов, которые добились того, чтобы король Джон подписал Конституцию в 1215 году. В южной оконечности этой палаты находится великолепный трон королевы с восхитительным балдахином, богато украшенном и позолоченном, а также меньший трон, направо, который предназначен для супругов.
Талант
Пужины, запечатлённый в графических
орнаментах, с великолепием представлен
в Королевской Компании Робинг, эта
роскошная официальная комната,
полная излишеств в украшениях, великолепно
вырезанными деревянными
Вестминстерский мост, сделанный из кованого железа, был построен в период с 1854 по 1862гг, он заменил предыдущий мост, сделанный из камня. Его проект прекрасно сочетается с проектом неоготических зданий Парламента. На самой южной оконечности моста возведена статуя, посвящённая Королеве Боалиция, Томаса Тоникрофт, открытая в 1902г. В Боадицея, вдова Короля Ицени восстала против римской оккупации и, в 51г. Н.э., она атаковала Сити после разрушения таких городов, как Коучестер и Святой Альбанс. Большая часть Сити была 31 разрушена, а большинство его жителей погибли.Римская армия, более профессиональная и лучше вооружённая, показала своё преимущество перед Британской, которая была безжалостно подавлена. Боадицея и её дети отравились во избежание худшей участи.
Огромное, занимающее площадь более 300 гектаров, зеленое пятно парков в самом центре Лондона - примечательная особенность английской столицы. Просшрность парков позволяет поддерживать в них иллюзию нетронутого природного ландшафта и создать обстановку, контрастирующую с окружающей сверхурбанистической средой. Трудно переоценить значение парков для состояния атмосферы центральных районов, недаром их называют "легкими Лондона". Один из главных входов в Гайд-парк (Hyde Park) расположен с юго-восточной стороны от треугольной площади Гайд-нарк-корнер (Hyde Park Corner) - напряженного узла движения, где лишь система тоннелей, сооруженных в начале 1960-х годов, позволяет избежать постоянных пробок. Торжественные ворота Гайд-парк-корнер-скрин отмечали путь из парка к Букингемскому дворцу.К северо-восточному углу парка в 1851 году была перенесена мраморная арка, которую в 1828 году Дж. Ыэш соорудил как въезд в парадный двор Букингемско-го дворца. В 1908 году, чтобы лучше организовать движение на оживленном перекрестке, угол парка был срезан, и арка оказалась стоящей среди обтекающих ее потоков автомобилей. Неподалеку от Марбл-арч (Marble Arch) полоска асфальта за оградой парка образует знаменитый Speakers Corner -уголок ораторов. Здесь среди равнодушной толпы выступают многочисленные ораторы и проповедники, где подчас каждый слушает лишь сам себя. Но чем дальше от ограды, тем меньше владеют людьми напряженные ритмы города. Б летние дни лондонцы отдыхают на траве прекрасных газонов. Особенно много посетителей становится здесь во время обеденного перерыва в многочисленных магазинах и конторах, расположенных поблизости. Грозной опасностью для таких уголков, позволяющих на несколько минут отключиться от изматывающего темпа жизни, стало наступление небоскребов. На Парк-яейн (Park tans) уже выросла видная издалека громадная 30-этажная, трехлучевая в плане, башня отеля Hilton - "белый среднезашдный буйвол", как назвал это посредственное повторение американских образцов один из критиков. Пейзажи парка, на первый взгляд воспроизводящие картины живой природы, тонко и продуманно организованы; они образуют чередование разнообразных картин, не лишенных романтики. Парки Лондона не тенисты - солнце и без того нечасто радует англичан. Обширные поляны, покрытые ухоженным травяным ковром, разделены группами деревьев. Их прорезают немногие аллеи, но прочность травяного покрова позволяет ходить по нему. Английское садово-парковое искусство связано с национальной традицией. Даже в средние века англичане, чувствуя красот нетронутого пейзажа, бережно охраняли красивейшие учаcтки земли.Планировку Гайд-парка и парка Кенингтон-гарден (Kensington Gardens) в 1730 году связал в единую систему садовник Эриджмен. Текущий с холмов Хемпстеда ручей был запружен, образовав длинное полукилометровое озеро Серпентайн (Serpentine). Этот общий элемент дополнил единство зеленых массивов. Сочетание живописного Гайд-парка и регулярного Кенсингтон-гарденс отвечало рекомендации Френсиса Бэкона искать красоту в соседстве ухоженных садов и живой природы.Искусство английского пейзажного парка формировалось под влиянием искусства Китая и Японии. Частью новых эстетических идеалов стало утверждение красоты естественной природы. Английский ландшафтный сад отнюдь не натуралистичен. Его разнообразие воплощали представление людей того времени о прекрасном в живой природе. Более того, он был организованным ландшафтом, имеющим сценарий и рассчитанным на возникновение определенных эмоций. Построение этого ландшафта напоминало ряд последовательно сменяющихся театральных декораций: разнообразие существующей природы дополнилось искусственными элементами (водоемами, насыпными холмами и т. п.). Сент-джеймс-парк (St. James's Park! образован на месте королевских охотничьих угодий. Б 17 веке здесь была проложена прямая аллея с четырьмя рядами деревьев, теперешний, Мэлл !Мз11), устроен прямой широкий канал. В 1817-1829 годах Дж. Нэш сделал парк пейзажным, превратив канал в псевдоестественное озеро, вдоль которого раскрываются живописные перспективы, а над кронами деревьев поднимается причудливый силуэт зданий Вестминстера. Ориентация элементов парка была изменена после перенесения резиденции двора кз Сент-джеймс-парка в Букиигем-ский дворец. Быть может, самый красивый среди парков центрального Лондона – Риджент парк (Regent's Park), когда-то часть большого лесного угодья, приобретенного королем Генрихом VIII. В Ш2-1838 годах парк был преобразован по проекту Нэша. Уже позднее сюда был включен зоологический сад. Важной частью замысла было сочетание парка и окружающих его домов для лондонской аристократии. Перед их окнами раскрываются пейзажи, позволяющие забыть о городском окружении. Контраст строгих фасадов и живописности парка - типичная особенность английских ансамблей. Важная особенность парков Лондона-то, что они не только изобилуют прекрасными пейзажами, но и отлично приспособлены для отдыха больших масс людей. Их планировка связана со старыми традициями отдыха на открытом воздухе и массового спорта. В пределах Лондона находится более 150 городских и государственных парков, общая площадь которых достигает 5 тысяч гектаров, не считая небольших садов и озелененных спортивных площадок общественного пользования. Крупнейший среди зеленых массивов города - расположенный на мягком, но живописном рельефе Ричмонд-парк (Richmond Park), no своей площади (943 гектара) более чем в шесть раз превосходит Гайд-парк. Его протяженность с севера на юг и с востока на запад составляет около четырех километров. Близ западной границы Лондонского графства, на северном берегу Темзы находится парк Чизвик (Cbiswick Park) - один из первых ландшафтных парков Европы и, пожалуй, наиболее живописный парк Лондона, с его романтичными павильонами, декоративной скульптурой, мостиком через миниатюрное озеро. Лондонские парки - такая же достопримечательность и неотъемлемая часть города, как и его музеи или архитектура. В Лондоне много маленьких уютных скверов, но главные, так называемые королевские парки - Сент-джеймс-парк, Гайд-парк, Кенсингтон-гарденс, Риджентс-парк, Грин-парк. У каждого из них - свой облик, своя изюминка. В Риджентс-парке расположен лондонский зоопарк, а в Гайд-парке - известный Уголок ораторов, в Кенсингтон-гарденс в королевском дворце ныне устроена прекрасная выставка исторических костюмов.
Букингемский дворец расположен напротив улицы Пэл-Мэлл и белого, мраморного с позолотой памятника Королеве Виктории. Когда Королева находится во дворце, на крыше развивается королевский флаг. Её предок, Король Георг IV, настоял на том, чтобы дворец был построен по проекту архитектора Джона Нэша. Стоимость строительства достигла 700.000 фунтов за счет использованию таких излишеств, как 500 блоков мрамора с прожилками из Каррары. Через 3 года, в 1837г., когда королева Виктория вступила на престол, во дворце было практически невозможно жить. Большинство из 1000 окон не открывались. К 1853г был построен бальный зал. Король Эдуард VII родился в этом дворце в 1841г. и здесь же умер в 1910г. Несмотря на роскошество апартаментов дворца, где хранится множество фамильных драгоценностей, не все жившие в нем были счастливы. В своих воспоминаниях герцог Виндзорский писал, что огромный дворец "со своими большими залами и бесконечными коридорами казался наполненным запахом плесени, который я до сих пор чувствую всякий раз, когда вхожу в него". Личные апартаменты Королевы и герцога Эдинбургского сейчас находятся в северном крыле здания и выходят окнами на Грин-парк (Зелёный парк). Летом дворец посещают около 30.000 гостей, которые принимают участие в приёмах в королевском саду, где есть озеро и водопады. Картину естественной природы дополняют птицы фламинго, покой которых не нарушают даже королевские вертолёты, кружащие над садом. Букингемский дворец - рабочий кабинет монархии. Задачи обслуживающего персонала разнообразны: от содержания дворца до организации банкетов для глав других государств послов и церемонии награждения. Отсюда начинаются многие королевские церемонии, например. Государственное открытие сессий парламента осенью или церемония "Трупинг-де-Колор" в честь дня рождения Королевы в июне. В Королевской галерее, построенной на месте часовни, разрушенной во время войны, проводятся выставки из королевских коллекций. Королевские конюшни с лошадьми, попонами, с великолепной государственной каретой, расписанной итальянским художником Чиприани, и более современными экипажами и автомашинами также открыты для публики
Рим – один из древнейших городов мира, колыбель западной цивилизации. Город, оказывавший влияние на другие города Европы и планеты в целом на протяжении всей истории своего существования. К сожалению не многие исторические достопримечательности города сохранились с самых ранних времен существования города. Колизей один из символов Рима, один из архитектурных и инженерных шедевров древнеримской науки. Даже будучи наполовину разрушенным, Амфитеатр Флавия все еще вызывает восторг у туристов и ученых. Когда-то это место было местом публичных представлений, выступлений и казней, а значит и общественной жизни самого могущественного государства Древнего Мира, а сейчас Колизей представляет собой важную достопримечательность и главный туристический ориентир Рима. Расположенные в непосредственной близости к Колизею триумфальная арка императора Константина и Колона Марка Аврелия, которые сохранились до настоящего времени, претерпев не значительные изменения, и которые также являются популярными туристическими достопримечательностями Рима, и в средневековые времена они входили в состав владений аристократической семьи, владеющей Колизеем (который в то время был феодальным замком). Иногда эти три достопримечательности Рима называют комплексом Амфитеатра Флавия.
Рим – место, где родилась цивилизация Европы. К сожалению, популярная услуга «раскрутка сайта» привела к тому, что вам придется пробиваться через дебри турфирм в поисках информации о Вечном Городе. Но если вы читаете этот текст – вы пришли на нужный сайт. Мы некоммерческий проект, мы просто очарованы этим городом и нам есть, о чем рассказать.
Колизей или Амфитеатр Флавия (латынь: Amphitheatrum Flavium, итальянский Anfiteatro Flavio или Colosseo), амфитеатр в центре итальянской столицы - Рима, наибольшее, когда-либо построенное в Римской империи строение. Колизей также является одной из самых больших работ школы римской архитектуры и дизайна.
Строительство Колизея началось во время правления Императора Веспасиана приблизительно в 70-72 годах. Выбранный участок был плоской областью в низкой долине между Целиевским, Эквиллинским и Палантинским Холмами, через которые проходил канализационный поток. К 2-ому столетию до н.э. область была плотно заселена. Но так, как область была опустошена Большим Пожаром в Риме в 64 году нашей эры, после которого Нерон захватил большую часть этой земли, чтобы добавить ее к своим личным владениям. Он построил грандиозный Domus Aurea на участке, перед которым он создал искусственное озеро, окруженное павильонами, садами и портиками. Существующий акведук Aqua Claudia был расширен, чтобы поставлять воду к области и гигантскому бронзовому Колоссу Нерона, был настроен поблизости ко входу в Domus Aurea.
Область была преобразована во время правления Веспасиана и его преемников. Хотя Колосс был сохранен, большая часть Domus Aurea была преобразована. Озеро было засыпано землей, и место его расположения предназначалось для строительства нового Амфитеатра Флавия. Школы гладиаторов и другие здания, поддерживающие инфраструктуру деятельности амфитеатра были построены поблизости в пределах прежних земель Domus Aurea, принадлежавших императору Нерону. Согласно восстановленной надписи, найденной на участке, "император Веспасиан приказал, чтобы этот новый амфитеатр был сооружен на этом месте на средства, добытые его генералами в войнах". Эта надпись, как думают, обращается к обширному количеству сокровищ, захваченных римлянами после их победы в Большом Еврейском Восстании в 70 году. Колизей может таким образом интерпретироваться как большой триумфальный памятник, построенный согласно римской традиции празднования больших побед. Решение Веспасиана построить Колизей на месте озера Нерона может также быть замечено как популистский жест, символизирующий, что император возвращает людям ту область города, которая была отнята Нероном и присоединена к его собственным владениям, вопреки тому, что она уже принадлежала людям ее населявшим. В отличие от многих других амфитеатров, которые были расположены в предместьях города, Колизей был построен в центре города; в действительности, помещая его и буквально, и символически в основу Рима.
Колизей был закончен на треть ко времени смерти Веспасиана в 79 году. Главный уровень был закончен и здание было открыто его сыном, Титом, в 80 году. Dio Cassius приводит такие данные, что более чем 9 000 диких животных были убиты во время вступительных игр амфитеатра. Здание было реконструировано далее при младшем сыне Веспасиана, недавно назначенного Императором, Домициане, который построил hypogeum, ряд подземных туннелей, где располагались жилища для животных и рабов. Он также добавил галерею к вершине Колизея, чтобы увеличить его пассажиро вместимость.
В 217 году, Колизей был ужасно поврежден сильным пожаром (вызванным молнией, согласно Dio Cassius), который разрушил деревянные верхние уровни интерьера амфитеатра. Они не были полностью восстановлены до приблизительно 240 года и подверглись дальнейшему ремонту в 250 году или 252 году и снова в 320 году. Надпись рассказывает о восстановлении различных частей Колизея при императорах Теодозии (Theodosius) II, и Валентине (Valentinian) III (правил 425–450 гг.), возможно чтобы возместить убытки, вызванные очень серьезным землетрясением в 443 году; больше работы следовали в 484 году и 508 году. Арена продолжала использоваться для соревнований в 6-ом столетии, с поединками гладиаторов, последними из упомянутых приблизительно в 435 году. Охота на животных продолжались до, по крайней мере, 523 года.
Арка Константина (итальянский язык: Arco di Constantino), триумфальная арка в Риме, расположенная между Колизеем и Холмом Палантин. Арка была установлена, чтобы ознаменовать победу императора Константина I над Максенцием в Сражении у Мильвийского Моста 28 октября 312 года нашей эры. Освященная в 315 году, арка является последней из существующих триумфальных арок в Риме, от которых она отличается обширным повторным использованием частей более ранних зданий.
Арка имеет высоту в 21 м., 25.7 м. в ширину и 7.4 м. в глубину. У нее есть три сводчатых прохода, центральный, имеющий 11.5 м. в высоту и 6.5 м. в ширину, боковые сводчатые проходы, имеющие 7.4 м. в высоту и 3.4 м. в ширину каждый. Более низкая часть памятника построена из мраморных блоков, вершина арки (называемая чердаком) является кладкой, повторно облицованная мрамором. Лестница, сформированная позади арки, имеет ступени с небольшой высотой над землей, и ведет к концу Холма Палантин.
Общий дизайн арки с главной частью, структурированной отдельными колонами и чердаком с главной надписью, расположенной выше, смоделирован по примеру Арки Септимия Севера, которая находилась на Римском Форуме. Было предположено, чтобы более низкая часть арки была снова использована от более старого памятника, вероятно со времен императора Адриана.