Специфика приема и размещения вип-гостей

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 15:19, контрольная работа

Описание работы

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Создание благоприятного климата в гостинице. 4-6

Глава 2. VIP-клиенты: типовой портрет. 7-9

Глава 3. Специфика приема, размещения и обслуживания в отеле

VIP-гостей. 10-16

Заключение. 17

Список литературы. 18

Работа содержит 1 файл

вип чистовик.doc

— 100.50 Кб (Скачать)

    Комфортность  размещения зарубежных гостей зависит от организационно-финансовых возможностей принимающей стороны. Можно сформулировать следующие общие правила, которых должны придерживаться хозяева при размещении зарубежной делегации.

    До  приезда зарубежных гостей следует  убедиться в полной готовности помещений в будущих местах их проживания (наличие прохладительных напитков в холодильнике, исправность бытовых приборов, электрооборудования и т. д.). С учетом цели визита уместно по возможности предоставить отдельный кабинет для руководителя делегации и рабочую комнату для коллективной работы других членов делегации.

    Заказывая места в гостинице, нужно заранее  знать, сколько приезжает мужчин, сколько женщин, есть ли среди них супружеские пары. Хорошо в комнатах для дам поставить свежие цветы.

    Долг вежливости хозяев – помочь зарубежным партнерам в оформлении необходимых документов. Провожать гостей до дверей их номеров необязательно, поскольку это может быть воспринято как вынужденная необходимость пригласить провожающих на чашку чая, к чему гости в данный момент явно не готовы. Однако технический сотрудник делегации хозяев может доставить вещи гостей в номер, вместе с гостями осмотреть номер и убедиться, что там все в порядке.

     Размещение  высоких гостей. Стремление оказать почести высшим представителям суверенного государства проявляется в их размещении в наиболее комфортабельных отелях или правительственных резиденциях принимающей страны, желании учесть все привычки и пристрастия гостей.

     В России глав государств, прибывающих  с государственными визитами, селят в специальных апартаментах Кремля. Это один из показателей формата государственного визита. Над резиденцией гостя поднимается флаг его страны.

    В плане обслуживания «VIP-набор» может  быть каким угодно. Самый распространенный — это цветы, шампанское, конфеты, фрукты в номере. Ориентировочный перечень дополнительных VIP-услуг можно составить весьма условно. В этом деле важную роль играет не только фантазия руководства заведения, но и индивидуальные предпочтения клиента.

    Так, VIP-клиенту могут готовить блюда в ресторане по индивидуальному заказу с подачей прямо в номер, предоставлять услуги Интернет, оборудовать номер различными техническими средствами и даже учитывать пожелания клиента по дизайнерскому оформлению номера. При этом гостиница не ограничивает себя в ценовом диапазоне при выборе оборудования и предметов интерьера: все расходы будут учтены при формировании стоимости гостиничной услуги.

Заключение. 

    Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.

         Когда человек путешествует, ему нужен отдых и соответственно место, где можно переночевать – для этого и нужен сегмент индустрии туризма, которым являются предприятия, предоставляющие услуги по размещению Гостиница должна стать тем местом, феерией, волшебной сказкой, куда бы они смогли окунуться, открыть для себя совсем иной мир вселенной и забыть на эту неделю, две, три насущные проблемы их настоящей жизни.

    В гостиничном бизнесе удовлетворенность клиента (а значит и его дальнейшее желание пользоваться услугами данной сети или конкретной гостиницы) напрямую связано не только с работой персонала, но и довольно большим количеством факторов, касающихся санитарных и гигиенических норм, комфорта, внешнего оформления и множеством других.

        Обслуживание клиентов VIP-класса, конечно же, рентабельно. Ведь такой турист редко меняет свои привязанности. Если ему понравилось обслуживание, он становится постоянным клиентом, регулярно приносящим прибыль фирме. Очень важно держать марку и совершенствоваться, чтобы не потерять такого заказчика.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы. 

    1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание.– Киев: Альтерпресс, 2002.

    2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом  «Черда», 2000.

    3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

документов. Ростов-на-Дону, 2003.

       4. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской   деятельности М.:Советский спорт, 2002.

        5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001.

        6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.

    7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000.

    8.  Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000.

    9. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998.

       10. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002.

       11. http://www.rambler.ru 

Информация о работе Специфика приема и размещения вип-гостей