Специфика приема и размещения вип-гостей

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 15:19, контрольная работа

Описание работы

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Создание благоприятного климата в гостинице. 4-6

Глава 2. VIP-клиенты: типовой портрет. 7-9

Глава 3. Специфика приема, размещения и обслуживания в отеле

VIP-гостей. 10-16

Заключение. 17

Список литературы. 18