Совершенствование стандартов поведения персонала службы приёма и размещения на примере гостиницы «Интурист Палас»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 18:29, доклад

Описание работы

Цель исследования курсовой работы: совершенствование стандартов поведения работников службы приёма и размещения на примере исследуемого отеля «Интурист Палас», а так же рассмотрение системы повышения качества обслуживания в гостинице. Задачи: - анализ литературных источников по рассматриваемому вопросу курсовой работы; - рассмотреть гостиницу «Интурист Палас» в целом;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретическая часть
1.1Требования к персоналу, который обеспечивает качество предоставления гостиничных услуг.……………………………………………………..…….....6
1.2 Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице………………………….…………………..9
2. Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика гостиницы “Интурист Палас”…………….……13
2.2 Стандарты персонала службы приёма и размещения в гостинице «Интурист Палас»……………………………………………………………...16
2.3 Проведение анкетирования, для усовершенствования обслуживания персонала гостиницы «Интурист Палас»…………………………….………20
3. Практическая часть
3.1 Мероприятия по усовершенствованию качества работы персонала в гостинице «Интурист Палас»………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………….…………..28
Библиографический список……………………………………………………29
Приложение……………………………………………………………………..30

Работа содержит 1 файл

курсовая работа Кочишвили Алина СКД-08-3.docx

— 82.47 Кб (Скачать)

 

  1. Администратор несет ответственность за

5.1

Невыполнение своих  функциональных обязанностей

5.2

Недостоверную информацию о состоянии  выполнения полученных заданий и  поручений; нарушение сроков их исполнения

5.3

Невыполнение приказов, распоряжений руководства

5.4

Нарушение правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных  на предприятии.


 

 

 

  1. Администратор имеет право

6.1

Требовать от администрации  соблюдения норм Российского законодательства

6.2

Требовать от администрации соблюдения правил охраны труда

6.3

Требовать от администрации приобретения необходимого для работы инвентаря  и оборудования

6.4

Вносить предложения по улучшению  работы компании


 

 

 

 

 

Руководитель службы приема и размещения

     
 

Ф.И.О.

 

подпись


 

 


Информация о работе Совершенствование стандартов поведения персонала службы приёма и размещения на примере гостиницы «Интурист Палас»