Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 18:29, доклад
Цель исследования курсовой работы: совершенствование стандартов поведения работников службы приёма и размещения на примере исследуемого отеля «Интурист Палас», а так же рассмотрение системы повышения качества обслуживания в гостинице. Задачи: - анализ литературных источников по рассматриваемому вопросу курсовой работы; - рассмотреть гостиницу «Интурист Палас» в целом;
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретическая часть
1.1Требования к персоналу, который обеспечивает качество предоставления гостиничных услуг.……………………………………………………..…….....6
1.2 Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице………………………….…………………..9
2. Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика гостиницы “Интурист Палас”…………….……13
2.2 Стандарты персонала службы приёма и размещения в гостинице «Интурист Палас»……………………………………………………………...16
2.3 Проведение анкетирования, для усовершенствования обслуживания персонала гостиницы «Интурист Палас»…………………………….………20
3. Практическая часть
3.1 Мероприятия по усовершенствованию качества работы персонала в гостинице «Интурист Палас»………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………….…………..28
Библиографический список……………………………………………………29
Приложение……………………………………………………………………..30
Вопросы |
|
|
□ □ □ □ □ |
|
□ □ □ □ □ |
|
□ □ □ □ □
|
|
□ □ □ □ □
|
|
|
Вторая анкета была введена только в прошлом году, она требует более детальной оценки уровня обслуживания персонала и качества предоставляемых услуг (таблица 2.2). Всего в данной анкете шесть вопрос, на которые гости коротко отвечаю Да/Нет. Сотрудники службы приёма и размещения просят заполнить анкету лично каждого гостя при выезде из гостиницы. Во время прохождения практики в июле 2011 года второй тип анкетирования был наиболее эффективным, чем первый. Практически все гости соглашались на заполнение анкеты при выезде, что помогло потом выявить кое-какие минусы, касающиеся деятельности гостиницы и качества работы персонала.
Таблица 2.2
Второй тип
анкетирования в гостинице «
Вопросы |
Ответы |
|
□ Да □ Нет |
|
□ Да □ Нет |
|
□ Да □ Нет |
|
□ Да □ Нет |
|
□ Да □ Нет |
|
□ Да □ Нет |
|
□ Да □ Нет |
В целом результаты анкетирования, проводимые за июль 2011 год по уровню обслуживания персонала показаны на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 Анализ анкетирования за июль 2011 год в гостинице «Интурист Палас».
Из рисунка 2.2. видно, что положительных ответов было больше (65%), чем отрицательных (35%). Таким образом, приведя краткую характеристику исследуемой гостиницы, проанализировав качество обслуживания персонала, можно сделать вывод что, уровень предоставляемого сервиса в «Интурист Палас» удовлетворяет необходимым требованиям. Но, однако, для повышения уровня предоставляемого сервиса, необходимо предложить несколько методов по усовершенствованию предоставляемого сервиса, так как гостиница должна постоянно развиваться и улучшать качество предоставляемых услуг.
3. Практическая глава.
3.1 Мероприятия по усовершенствованию качества работы персонала в гостинице «Интурист Палас».
Для усовершенствования качества обслуживания
персонала в исследуемой
2. Вторым мероприятием для гостиницы «Интурист
Палас» предлагается проведение различных
тренингов для персонала службы приёма
и размещения, которые будут проводиться
два раза в месяц в самой гостинице. Проводить
тренинги будет специалист по обучению
персонала гостиничного предприятия,
и их продолжительность будет длиться
один час. В ходе проведения обучения должны
будут использованы различные примеры
и какие-то ситуации из реальной практики
персонала гостиницы.
Содержание трениноговой программы будет
включать в себя: - правила принятия заявки
от гостя ;
Два этих мероприятия - тренинги и высококачественная подготовка персонала службы приёма и размещения поможет ещё больше улучшить качество работы персонала и на более высоком уровне предоставлять сервис гостям гостиницы «Интурист Палас».
Заключение
В ходе данной работы был
изучен и усвоен теоретический
материал по рассматриваемому
вопросу. Была
Работа над данной курсовой работой помогла расширить и углубить знания о службе приема и размещения, помогла понять и оценить роль персонала службы приёма и размещения, необходимость в усовершенствовании работы персонала и улучшении качества гостиничных услуг, что играет немаловажную роль для гостиницы «Интурист Палас». Ведь для гостя служба приема и размещения - это лицо гостиницы и более того, зачастую все общение гостя с гостиницей ограничивается общением с персоналом службы приема и размещения, и именно поэтому персоналу данной службы необходимо владеть всеми необходимыми качествами.
Успешная работа гостиничного предприятия равняется высокому уровню предоставляемого сервиса. А сервис в свою очередь, значит отличное качество, в совокупности с совершенной технологией предоставления широкого спектра гостиничных услуг.
Библиографический список
Приложение
«____» ___________ 200___ г. |
Руководитель отдела приема и размещения подчиняется непосредственно Управляющему Отеля.
2.1 |
Настоящую инструкцию |
2.2 |
Правила внутреннего распорядка |
2.3 |
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы отдела службы приема и размещения |
2.4 |
Структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания посетителей; перечень услуг, предоставляемых гостям Отеля |
2.5 |
Инструкцию по технике безопасности
и противопожарной |
Функциональные обязанности
Администратор обязан:
3.1 |
Знать и использовать порядок и нормы работы в службе приема и размещения гостей |
3.2 |
Проверять своевременную явку сотрудников отдела приема и размещения на рабочие места |
3.3 |
Немедленно сообщать Управляющему о неявке на работу сотрудника отдела |
3.4 |
Контролировать перерывы на завтрак, обед, ужин сотрудников отдела, всегда обращать внимание на необходимое количество сотрудников для обслуживания гостей |
3.5 |
Следить, чтобы все сотрудники в смене находились на своих местах и выполняли свои обязанности в соответствии с их должностной инструкцией |
3.6 |
Докладывать Управляющему обо всех выявленных нарушениях трудовой дисциплины сотрудников отдела |
3.7 |
Периодически проводить |
3.8 |
Приветствовать каждого гостя дружелюбно и учтиво, по возможности выполняя все его пожелания; называть гостя по имени как можно чаще; обращать внимание на малейшие детали в просьбах гостей; передавать просьбы гостей в нужные отделы |
3.9 |
Отвечать на телефонные звонки вежливо и учтиво, назвав свое имя и отдел |
3.10 |
Поддерживать чистоту и |
3.11 |
Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно при разговоре с гостями; поддерживать свой профессиональный уровень |
3.12 |
При необходимости посещать занятия по обучению персонала; выполнять другие функции по заданию Управляющего |
3.13 |
Регулярно проверять список прибывающих и отъезжающих, следить за внутриотельным статусом |
3.14 |
Регулярно проверять состояние номеров,
информировать хозяйственный |
3.15 |
Являться хранителем сейфа, а также заниматься выдачей ключей и вещей, сданных на хранение гостем в соответствии с существующим порядком |
3.16 |
Следить за достаточным количеством разменных денег |
3.17 |
Работать в тесном контакте с другими отделами |
3.18 |
При необходимости всегда быть готовым заменить сотрудников отдела приема и размещения |
3.19 |
Постоянно выполнять стандарты в соответствии с требованиями гостиницы по отношению к гостям и коллегам |
3.20 |
В
соответствии с планом обучения участвовать
в программе повышения |
3.21 |
Рекламировать услуги, предоставляемые отелем |
3.22 |
Действовать профессионально в любое время. |