Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:47, курсовая работа
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управлением персонала в «ТУРТРАНСВОЯЖ» в условиях кризиса.
В соответсвии с
- Кадровая стратегия кризисной организации;
- Пути и методы обеспечения условий для устойчивого бескризисного развития трудовых ресурсов;
На
анализируемом предприятии с
кадрами проводится работа, направленная
на недопущения конфликтных
Литература
Литература
1. Федеральный закон от23 ноября 1995г. № 175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров».
2. Кодекс законов о труде РФ (с изменениями и дополнениями на 20 июля 1998г).
3. Бовыкин В. Новый менеджмент:
управление предприятием на
4. Управление персоналом в
5. Волгина М. Методы адаптации
персонала // Управление персоналом.-1998.-№
6. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом.-1998. -№1(4).
7. Губанов С. Система
8. Дорошева М. Подбор
9. Загоруйко И., Федоров В. Системы
заработной платы: попытка
10. Шекшня С.В. Управление
11. Ладанов И.Д. Психология
12. Маслов Е. Управление
13. Проников А.В., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии: Очерки.-М.:1989.
14. Тарасова Н.И. От приказа к мотивации: новые принципы управления в США // Политические исследования.-1993.-№2.
15. Ермаков В.В . Менеджмент организации в условиях кризиса.- М.,2000.
16. Ряховская.А.Н. Антикризисное
17. Грязнова А. Г. Антикризисный менеджмент. – М.,1999
ВВЕДЕНИЕ
Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» расположена по адресу: 109028, Россия, Москва, Певческий переулок, дом 4, стр. 1, 2 этаж. Компания входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму.
Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» является одной из ведущих компаний в городе Москве. Свою деятельность компания начала в 1994 года, именно в период экономического кризиса в стране, но компания смогла выйти из кризиса, окрепнуть и развиваться далее. Именно развитие компании зависит от активного управления своей организации, системой управления своим персоналом.
Данная компания уже не лицензируется, в соответствии с законодательством РФ, но имеет сертификат соответствия.
Согласно Устава туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» в праве осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом, включая:
Со дня основания деятельность туристической компании направлена на расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания.
Цель
данной работы определить сущность управления
персоналов в туристической компании
«ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Также определить
систему программных
1 История создания
туристической фирмы
«ТУРТРАНС ВОЯЖ»
История туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» начинается с 1994 года. Компания была создана в период экономического кризиса в период переходной экономики и становления рыночной экономики в целом.
Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» одна из не многих компаний города Москвы, которая организовывает «автобусные туры» по Европе и не только.
В 1994 году туристической компанией была разработана первая туристическая программа, включающая посещение Парижа, автобусный тур с посещением двух столиц "Варшава - Париж".
В 1999 году составлен самый длительный автобусный тур маршрут по Европе "Испания - Португалия". Почти на месяц туристы покидают родные края для познания мира.
В 2002 году компания получила диплом за большой вклад в развитие турпрограмм для детей и юношества от Правительства г. Москвы, комитета по туризму.
С 2003 года, каждый год приносит новые туры, туристы открыли для себя туры "Зимний отдых и горные лыжи в Польше" и "Магия Чехии + Польша".
Данное турагентство неоднократно было награждено многими дипломами и грамотами. Например, от турфирмы «Ривьера» за высокое качество работы с клиентами, профессионализм в реализации программ отдыха.
Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» всегда развивает свою деятельность, даже в период экономического кризиса с 2009 года, тем не менее компания развивает свой потенциал и свою деятельность, путем разработкой и реализацией многочисленных программ кадрового планировании, а также путем эффективного управления персоналом в своей компании.
Кадровое планирование в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» позволяет учитывать средствами планирования экономические и ориентированные на сотрудников компании позиции, согласовывать их друг с другом и способствовать тем самым уравновешиванию интересов работодателя и работников компании. Предпосылкой для этого является то обстоятельство, что кадровое планирование является основным фактором развития компании.
Организационно-
Кадровое планирование в состоянии содействовать учету интересов всех лиц, занятых в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ».
Можно выделить основные предпосылки планирования персонала выработанные в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», в частности:
Предпосылки кадрового планирования:
1.
Готовность руководства
2. Выбор частных аспектов кадрового планирования.
3. Выбор периода планирования.
4.
Решение о том, насколько
5.
Минимальный набор
Согласно штатному расписанию в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» основные штатные единицы всегда заняты. Структура кадров, данной туркомпании подразделяется на несколько групп:
- отдел управления, в состав которого входит заместитель директора;
- отдел туризма, состоящий из: старшего менеджера и менеджера;
- бухгалтерия, в которую входит главный бухгалтер.
Необходимо
подчеркнуть должностные
Служба управления персоналом туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» осознает те потребности, те нюансы, которые компанияя испытывает в персонале.
В
основе подбора персонала
Если вакансии существуют, начинается процесс набора персонала, состоящий из нескольких стадий – детализации требований к вакантному рабочему месту и к кандидату на его занятие, подбора кандидатов, отбора кандидатов и, собственно, приема на работу. Обладая информацией о стратегии туристической компании, ее структуре, основных направлениях деятельности и приемлемой организационной культуре, служба персонала может начать поиск и отбор необходимых работников. В туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» выработаны внутренние и внешние источники комплектования компании кадрами.
Факторы внешней среды:
-законодательные ограничения;
-ситуация на рынке рабочей силы;
-состав рабочей силы на рынке и месторасположение организации.
Факторы внутренней среды:
-кадровая политика — принципы работы с персоналом, стратегические кадровые программы;
-образ
туристической компании —
Вопрос о зарплате и составляющих компенсационного пакета должен решаться исходя из ценности должности для организации, с учётом её рыночной стоимости.
Обработка вакансии.
В ходе обработки вакансии для туристической компании подбора кандидатов решаются следующие задачи:
1.
Разработка требований к
2. Подготовить рекламу вакансии (объявления о работе) и распространить её.
3. Включить вакансию в штатное расписание.
4. Подготовить изменения планов работы.
5. Подготовить изменения бюджета.
Адаптация
персонала в туристической
Управление персоналом компании осуществляется в соответствие с кадровой политикой туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», которая ежегодно разрабатывается и определяется в бизнес – плане туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». В соответствии с кадровой политикой компании ведется работа с персоналом согласно программе «Персонал – 2010-2011», утвержденной генеральным директором компании.
Целью системы управления адаптацией работников в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», является обеспечение более быстрого вхождения в должность (профессию) принятого работника, уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа организации, уменьшение дискомфорта первых дней работы.
Информация о работе Системы управления туристическими организациями