Система опорных конспектов по теме «Страхование в туризме» при изучении предмета «Введение в туризм и гостиничное хозяйство»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 18:20, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа носит учебно-исследовательский характер. В ее основе лежит самостоятельная творческая деятельность. Для ее выполнения потребовалось систематизировать и обобщить материал, представленный в различных источниках литературы.
Цель курсовой работы – разработать систему опорных конспектов по теме «Страхование в туризме» при изучении предмета «Введение в туризм и гостиничное хозяйство».

Содержание

Введение
Глава 1……………………………………………………………………………..5
Сущность и назначение опорных конспектов………………………………7
Опорные знаки………………………………………………………………...8
Виды опорных конспектов………………………………………………….10
Дидактическая роль опорных конспектов…………………………………11
Психологические аспекты применения опорного конспекта…………….13
Технология составления опорного конспекта……………………………..13
Алгоритмы работы с опорными конспектами……………………………..18
Опорный конспект и работа с ним учеников дома………………………..20
Опорный конспект как контроль…………………………………………...22
Глава 2……………………………………………………………………………24
2.1 Спецификация учебных элементов по теме: «Страхование в туризме»…24
2.2 Граф учебной информации по теме: «Страхование в туризме»………….26
2.3 Структурно-логическая схема по теме: «Страхование в туризме»………27
ОК№ 1: «Схема программного комплекса «Мастер-тур» (ПК программа «Мастер-страхование»)………………………………………………………….28
ОК№ 2: «Страхование в туризме»……………………………………………...29
ОК№ 3: «Нормативные документы»…………………………………………...30
ОК№ 4: «Виды страхования в туризме»……………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………...33

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 515.58 Кб (Скачать)

ОК№ 3: «Нормативные документы»


 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

ОК№ 4: «Виды страхования в туризме»


 



 



 


 

 


   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В курсовой работе представлены теоретические аспекты создания и применения опорных конспектов. Рассмотрены различные точки  зрения на цветовое решение и способы  предъявления опорных конспектов. Приведено  некоторое программное обеспечение  для реализации опорных конспектов и особенности его использования. Курсовая работа включает также разработку системы опорных конспектов по теме «Страхование в туризме» дисциплины «Введение в туризм и гостиничное  хозяйство».

При составлении опорных  конспектов мы научились разбивать  учебный материал  на блоки, которые  оформляются в опорные конспекты  при помощи различных цветов, разных размеров шрифтов, рисунков, схем, графиков; показывать возможные взаимосвязи  в опорных конспектах; ограничивать количество информационных блоков, содержащихся в опорном конспекте.

Таким образом, при написании  курсовой работы охватывается большой объем материала по составлению и применению опорных конспектов и можно понять какую важную роль выполняют опорные конспекты в обучении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Айсмонтас Б. Б. Структурно-логические конспекты по учебным дисциплинам: за и против. – М.: ТЦ Сфера, 1999. – 354с.
  1. Безрукова В.С. Педагогика профессионально-технического образования. Проектирование педагогического процесса в профтехучилище: Текст лекций / Свердл.инж.-пед.ин-т. –Свердловск, 1990. –171 с.
  1. Гвозденко А. А. Страхование в туризме: Учебное пособие/А. А. Гвозденко. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 256
  1. Рубцова И. Д., Сухова И. М. Метод Шаталова на уроках биологии: Копилка опыта. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 512с.
  1. Селеменов С. Конструирование опорных конспектов по новейшей истории. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997.  – 588с.
  2. Сельчёнок К. Психотерапия: подарок М. Люшера. – М.: ТЦ Сфера, 2000. – 459с.
  3. Фащиев А. В. Создание опорных конспектов и работа с ними. – М.: Просвещение, 1989. – 143 с.
  1. Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005, 67 с.
  1. Шаталов В.Ф. Учить всех, учить каждого // Профтехобразование.1987. №7.
  2. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. М., Педагогика 1989г.
  1. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Е. Эрганова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 160 с.

 

 


Информация о работе Система опорных конспектов по теме «Страхование в туризме» при изучении предмета «Введение в туризм и гостиничное хозяйство»