Роль персонала в гостиничной индустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:52, практическая работа

Описание работы

Понятие «гостиница» как производное от латинского «hospitals» означает гостеприимство, то есть предприятия, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшим среди которых в равной степени являются услуги размещения и питания.
С точки зрения бизнеса гостиница является коммерческим производством, предлагающим на рынке свой товарный продукт в виде услуги (комплекса услуг). Гостиничный бизнес и реализация гостиничного продукта, таким образом, требуют высокого профессионального мастерства, искусства стратегического и оперативного менеджмента, высокой духовной культуры, лучших человеческих качеств и высокой выучки персонала.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА…………………………….5
СТРУКТУРА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…....8
Функционально-организационная структура управления…………...8
Структура и методы управления…………………………………….....9
ФУНКЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ. ……………………….........11
Основные службы гостиницы…………………………………………..11
Служба бронирования приёма и размещения…………………………13
Служба технического обслуживания…………………………………14
Служба эксплуатации номерного фонда………………………………14
МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА……………………………………………………………..15
Основные составляющие при подборе персонала…………………….16
Основные мероприятия по мотивации и совершенствованию персонала. Методы……………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….21
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………22
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ……………

Работа содержит 1 файл

МОЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ!!!!.docx

— 54.68 Кб (Скачать)

В каждом случае набор критериев оценки будет  зависеть от содержания и качества выполняемой в будущем работы. Предпочтение может быть отдано либо профессиональным, либо личным качествам. Целесообразно использовать технику пробных перемещений, с помощью которой определяется степень эффективности труда претендента. Задача состоит в том, чтобы получить информацию об эффективности выполнения каждым претендентом будущих функциональных обязанностей. Наибольшую сложность здесь представляет процедура получения от экспертов объективных оценок. Для экспертизы предлагается следующая форма оценки труда претендента (табл. 6.4).

При оценке количества труда — определяется объем, результативность, интенсивность труда, использование времени.

При оценке качества труда — устанавливается доля ошибок в работе, качество гостиничного продукта, его соответствие лучшим мировым образцам и т.п.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Известно, что в любом деле человеческий труд является важным детерминантом  прибыльности, но в сфере обслуживания человеческий труд приобретает такое  значение, при котором само существование  единого хозяйственного механизма  ставиться в прямую зависимость  от количества и, в частности, от качества самого труда. Последнее время человеческому  фактору в индустрии гостеприимства уделяется важное внимание.

Если вы попросите любого управляющего гостиницы назвать по пунктам  условия, благодаря которым гостиничное  хозяйство может расти и процветать, то одним из первых он назовет персонал. Это значит, что управляющий отдает себе отчет в том, какую роль играет качество обслуживания в конкурентной способности гостиницы. Любой работник гостиницы должен верить, что его  собственное качество обслуживания - такое, какого ждет от него клиент - является самой важной задачей в работе. Потребитель все с большим  нетерпением требует лучшего  обслуживания, и те здравницы, которые  способны благодаря своему персоналу  предоставить лучшее обслуживание, оказываются  в более выгодном, по сравнению  со своими конкурентами, положении. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом гостиницы в процессе обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа. Для чего необходимо проводить повышение квалификации кадров, стимулирование персонала, все те необходимые меры, чтобы это благоприятно сказывалось на работе персонала и на качестве услуг.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Котлер, Ф М. - Юнити-Дана, 2007. - 1045 с.
  2. Уокер,Р. Введение в гостеприимство. М.,2002./ Уокер,Р.- Юнити-Дана, 2002. - 205 с.
  3. Арбузова,  И.Ю. Организация обслуживания гостиниц в гостиницах и тур. комплексах./ И.Ю. Арбузова – М.: Альфа-М, 2001.- 203с
  4. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. - М. : Вершина, 2005. - 170 с.
  5. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / М. В. Виноградова. - М. : Дашков и К°, 2010. - 280 с.
  6. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / Г. А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2008. - 364 с.
  7. Волков, Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес : учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. - Ростов н/Д. : Феникс, 2009. - 637 с.
  8. Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса : учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. - Ростов н/Д. : Феникс, 2005. - 380 с.
  9. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Е. А. Джанджугазова. - М. : Академия, 2003. - 218 с.
  10. Иванов, В. В. Гостиничный менеджмент / В. В. Иванов, А. Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.
  11. Кусков, А. С. Гостиничное дело : учеб. пособие / А. С. Кусков. - М. : Дашков и К, 2009. - 327 с.
  12. Нагимова, З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / З. А. Нагимова. - СПб. : Питер, 2004. - 136 с.
  13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О. Ю. Грачева [и др.]. - М. : Дашков и К, 2009. - 275 с.
  14. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. И. Елканова. - М.: Дашков и К, 2009. - 248 с.
  15. Руденко, А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие / А. М. Руденко, М. А. Довгалева. - Ростов н/Д. : Феникс, 2007. - 314 с.
  16. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) учеб. пособие / А. Э. Саак, М. В. Якименко. - СПб. : Питер, 2007. - 428 с.
  17. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие / А. В. Сорокина. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2006. 303с.
  18. Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие / Т. Д. Тимохина. - М. : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 351 с.
  19. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг : учеб.-метод. пособие / М. Турковский. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 294 с.
  20. Филипповский, Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 175 с.
  21. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М. : КноРус, 2007. - 101 с.

 

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

ДАТА

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА

25ноября

Написание краткой характеристики предприятия. Описание расположения номерного фонда, инфраструктуры, платных услуг, материальной базы предприятия.

Составление плана практической части. Подбор материала.

Составляющие материальной базы практики.

26ноября

Изучение и анализ материально-технического оснащения базы практики.

Составление 1 главы практической части. Подбор материала.

Составляющие материальной базы практики.

27ноября

 

Характеристика  функционально-организационной структуры.

 

Составление   2 главы практической части. Подбор материала.

Анализ структуры организации.

28ноября

Анализ методов управления

Составление 2 главы практической части

Методы. Функции управления..

29ноября

Характеристика основных служб гостиницы.

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда.

30ноября

Характеристика основных служб гостиницы.

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда.

1декабря

Служба броинрования, приёма и размещения

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

2декабря

Служба броинрования, приёма и размещения

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

3декабря

Служба броинрования, приёма и размещения

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

4декабря

Служба броинрования, приёма и размещения

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

5декабря

Служба технического обслуживания

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

6декабря

Служба технического обслуживания

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

7декабря

Служба технического обслуживания

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

8декабря

Служба технического обслуживания

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

9декабря

Служба эксплуатации номерного фонда

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

10декабря

Служба эксплуатации номерного фонда

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

11декабря

Служба эксплуатации номерного фонда

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

12декабря

Служба эксплуатации номерного фонда

Составление 3 главы практической части.

Персонал. Функциональное разделение труда

13декабря

Методы мотивации и совершенствования  персонала.

Составление 4 главы практической части

Основные составляющие при подбое персонала.

14декабря

Методы мотивации и совершенствования  персонала.

Составление 4 главы практической части

Основные составляющие при подбое персонала.

15декабря

Методы мотивации и совершенствования  персонала.

Составление 4 главы практической части

Основные составляющие при подбое персонала.

16декабря

Методы мотивации и совершенствования  персонала.

Составление 4 главы практической части

Основные составляющие при подбое персонала

17декабря

Методы мотивации и совершенствования  персонала.

Составление 4 главы практической части

Основные мероприятия  мотивации  персонала

18декабря

Методы мотивации и совершенствования  персонала.

Составление 4 главы практической части

Основные мероприятия  мотивации  персонала

19декабря

Методы мотивации и совершенствования  персонала.

Составление 4 главы практической части

Основные мероприятия по совершенствованию  персонала

20декабря

Методы мотивации и совершенствования  персонала.

Составление 4 главы практической части

Основные мероприятия по совершенствованию  персонала

21декабря

Методы мотивации и совершенствования  персонала.

Составление 4 главы практической части

Основные мероприятия по совершенствованию  персонала

22декабря

Методы мотивации и совершенствования  персонала.

Составление 4 главы практической части.

Основные мероприятия по совершенствованию  персонала

23декабря

вывод текущего материала

Заключение

Анализ всех глав

24декабря

 Вывод текущего материала

Заключение

Анализ всех глав

25декабря

вывод текущего материала

Заключение

Анализ всех глав

26декабря

 Список литературы

Оформление списка исп-х источников

Анализ всех глав

27декабря

Список литературы

Оформление списка исп-х источников

Анализ всех глав





Информация о работе Роль персонала в гостиничной индустрии