Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:52, практическая работа
Понятие «гостиница» как производное от латинского «hospitals» означает гостеприимство, то есть предприятия, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшим среди которых в равной степени являются услуги размещения и питания.
С точки зрения бизнеса гостиница является коммерческим производством, предлагающим на рынке свой товарный продукт в виде услуги (комплекса услуг). Гостиничный бизнес и реализация гостиничного продукта, таким образом, требуют высокого профессионального мастерства, искусства стратегического и оперативного менеджмента, высокой духовной культуры, лучших человеческих качеств и высокой выучки персонала.
Введение…………………………………………………………………………3
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА…………………………….5
СТРУКТУРА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…....8
Функционально-организационная структура управления…………...8
Структура и методы управления…………………………………….....9
ФУНКЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ. ……………………….........11
Основные службы гостиницы…………………………………………..11
Служба бронирования приёма и размещения…………………………13
Служба технического обслуживания…………………………………14
Служба эксплуатации номерного фонда………………………………14
МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА……………………………………………………………..15
Основные составляющие при подборе персонала…………………….16
Основные мероприятия по мотивации и совершенствованию персонала. Методы……………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….21
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………22
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ……………