Реклама в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 12:14, дипломная работа

Описание работы

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько ёмкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Слово "реклама" латинского происхождения и в буквальном смысле означает:
«Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Виды рекламы и их характеристика
1.2. Особенности управления рекламной кампанией туристического предприятия
1.3. Реклама туристического бизнеса в Украине

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «САМ»
2.1. Общая характеристика туристического предприятия «Сам»
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия
2.3. Анализ внутреннего и внешнего окружения предприятия
2.4. Состояние рекламной деятельности на предприятии «Сам»

РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «САМ»
3.1. Формирование плана мероприятий туристической фирмы "САМ"
3.2. Определение видов и типов рекламы на примере туристической фирмы "САМ"
3.3. Расчёт необходимого бюджета и эфективности предложенных мероприятий

Выводы и предложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

реклама в туризме.doc

— 551.50 Кб (Скачать)

22. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. СПб.: Питер, 2006. – 586с.

23. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича – М.: Финансы и статистика, 2006. – 284с.

24. Маркетинг в туризме. Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин. М.: РМАТ, 2005. – 165с.

25. Матанцев А.В. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2004. – 127с.

26. Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. и др. Основы рекламы. Конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 224с.

27. Менеджмент туризма. Под ред. В.А. Квартальнова. М.: Финансы и статистика, 2004. – 288с.

28. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе – М.: Юнити, 2004. – 139с.

29. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Академия, 2005. – 152с.

30. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе коммерции и политике. М.: Армада-пресс, 2006. – 710с.

31. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Дашков и К, 2003. – 364с.

32. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160с.

33. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2006. – 284с.

34. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. Киев: Наукова думка, 2006. – 234с.

35. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. – К.: МАУП, 2006. – 138с.

36. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2005. – 162с.

37. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2006. – 384с.

38. Фридман С. Как показать товар лицом: Выставки и презентации. М.: КОНСЭКО, 2006. – 72с.

39. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Тандем, 2006. – 272с.

40. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2006. – 240с.

41. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, структура, носители. – М.: Вершина, 2004. – 237с.

42. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг. – 2006. - №2. – с.36-39.

43. Кузнецова О.Б. Недобросовестная конкуренция в рекламе (законодательство и практика применения) // Юридический мир. – 2006. - № 5. – с.28-36.

44. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №6. – с.31-33.

45. Рожков И. Логика рекламной компании // Реклама. – 2007. - №1. – с.18-19.

46. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №4. – с.18-21.

47. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2006. – №3. – с.37-39.

48. Фонарева Н. Почаще советуйтесь с юристами // Экономика и жизнь. – 2006. - №29. – с.23-27.

49. Шерковин Ю. Современный бизнес и реклама // Бизнес. – 2006. – №2. – с.34-35.

50. www.pp.uprav.ru

51. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.-М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008-416с.

52. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. М.: Дашков и К, 2008 – 312 с.

53. Организация и технология торговли: учебник/С.Н. Виноградова.-М,2005.-479с.

54. Памбухчиянц В.К. Коммерческая деятельность. - М.; 2007 - 412 с.



Информация о работе Реклама в туризме