Автор: Настасья Исаева, 24 Августа 2010 в 21:51, курсовая работа
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является частью маркетинговых коммуникаций.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Реклама, ее виды и типология
Совершенствование и основные тенденции развития рекламного рынка
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ
2.1 Основные характеристики и преимущества рекламы на выставках и ярмарках
Тенденция развития рекламы на выставках и ярмарках
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
3.1 Общая характеристика туристической фирмы «ДИВИТУР»
Особенности использования рекламы на выставках и ярмарках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства. В связи с этим развитие этой сферы деятельности в России может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны. Основные цели фирм участвовавших в выставке - поддержание имиджа, поиск новых партнеров и маркетинговая разведка. Лучше всего, если фирма уделит внимание всем трем целям. Некоторые фирмы участвуют в выставках ради имиджа, но это не самый верный путь. Экспозиция - это сообщение о том, что фирма может дать, то есть предложить работу с клиентами. Кроме того, выставки дают уникальные возможности провести быструю маркетинговую разведку рынка, позволяют узнать мнение потребителей о новой продукции фирмы. Наконец выставки - отличное место для наблюдения за конкурентами и рыночными тенденциями. Чтобы выставка прошла эффективно, фирма должна выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Завлекают, прежде всего, новинками.
Участие
в выставке - универсальный инструмент
маркетинга, соединяющий в себе рекламу,
организацию сбыта и
Ценность
проведения выставок: позволяют достичь
углубленного понимания рыночной ситуации;
позволяют отслеживать динамику различных
показателей; позволяют определить новые
тенденции в развитии рынка; позволяют
сосредоточить внимание на изучении тех
сегментов, которые представляются самыми
перспективными; участники выставки образуют
конкретное сообщество, обладают огромным
объемом разнообразной маркетинговой
информацией.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ