Реклама на выставках и ярмарках

Автор: Настасья Исаева, 24 Августа 2010 в 21:51, курсовая работа

Описание работы

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является частью маркетинговых коммуникаций.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Реклама, ее виды и типология
Совершенствование и основные тенденции развития рекламного рынка
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ
2.1 Основные характеристики и преимущества рекламы на выставках и ярмарках
Тенденция развития рекламы на выставках и ярмарках
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
3.1 Общая характеристика туристической фирмы «ДИВИТУР»
Особенности использования рекламы на выставках и ярмарках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

РЕКЛАМА НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ.doc

— 226.00 Кб (Скачать)

     У выставочно-ярмарочной деятельности имеется  значительный потенциал, который многократно  возрастет в случае осуществления  координации и оказания поддержки  со стороны государства. В связи с этим развитие этой сферы деятельности в России может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны. Основные цели фирм участвовавших в выставке - поддержание имиджа, поиск новых партнеров и маркетинговая разведка. Лучше всего, если фирма уделит внимание всем трем целям. Некоторые фирмы участвуют в выставках ради имиджа, но это не самый верный путь. Экспозиция - это сообщение о том, что фирма может дать, то есть предложить работу с клиентами. Кроме того, выставки дают уникальные возможности провести быструю маркетинговую разведку рынка, позволяют узнать мнение потребителей о новой продукции фирмы. Наконец выставки - отличное место для наблюдения за конкурентами и рыночными тенденциями. Чтобы выставка прошла эффективно, фирма должна выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Завлекают, прежде всего, новинками.

    Участие в выставке - универсальный инструмент маркетинга, соединяющий в себе рекламу, организацию сбыта и исследование рынка. Проведение выставки дорогостоящее мероприятие. Большие затраты расходуются на аренду площади и организацию стенда. Также необходимо подготовить и обучить персонал. Чтобы выставка прошла успешно, необходимы затраты финансовых и трудовых и трудовых ресурсов.

    Ценность  проведения выставок: позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации; позволяют отслеживать динамику различных показателей; позволяют определить новые тенденции в развитии рынка; позволяют сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными; участники выставки образуют конкретное сообщество, обладают огромным объемом разнообразной маркетинговой информацией. 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. 
    М.: Зерцало, 2006. - 170с.
  2. Восколович Н.А. Маркетинг туристических услуг. Москва, 2007. - 240 с.
  3. Голицына С.. Что показала выставка MITT. Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2005. - №4.
  4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация   рекламной деятельности. Москва. Издательство «Гелла-принт», 2006. - 120 с.
  5. Грачёва А. Путеводитель по MITT 2005. Трубизнес, 2005 - №3.
  6. Дурович Л.Г., Кабушкин И., Сергеева Т.М.. Организация туризма. Новое издание, 2008. - 254 с.
  7. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. Под общей ред. Горбылёвой З.М.. Мн.: «Экономпресс», 2008. - 322 с.
  8. Зайцева Н.А.. « Менеджмент в социально - культурном сервисе и туризме». Москва. 2005. - 167 с.
  9. Закон   РФ  «О рекламе».
  10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2009. - 210 с.
  11. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ.  Монография. М.: Луч, 2009. - 124 с.
  12. Кириллов А.Т., Маслова Е.В.  Реклама в туризме.  Учебник.  СПб.: ЛЕКССТАР, 2008. - 327 с.
  13. Критскотакис «Торговые ярмарки и выставки». Техника участия и коммуникации. Москва, 2007. - 415 с.
  14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М: Издательство Центр, 2006. - 310 с.
  15. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор Удальцова М.В.. – М: Инфра-М, 2007. - 247 с.
  16. Международный Кодекс Рекламы.
  17. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение. Маркетинг, 2005. - №6.
  18. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно- издательский дом «Филинъ», 2007. - 130 с.
  19. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT – 2007.//Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2007 -№1.
  20. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008 - №5.
  21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. - 546 с.
  22. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М: Финансы и статистика, 2006. - 670 с.
  23. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2007 - №3.
  24. Романов А.Н., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 470 с.
  25. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2007 (серия «Учебники для ВУЗов). - 380 с.
  26. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП «Экоперспективы», 2009. - 322 с.
  27. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга//Вопросы экономики, 2006 – №3.
  28. Феофанов О.Ю.  Реклама: новые технологии в России. Учебник.  СПб.: Питер, 2007. - 450 с.
  29. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес, 2006 - №8.
  30. Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес, 2005.
  31. Чудновский А.Д., Жукова М.А. «Менеджмент туризма». Москва «Финансы и статистика», 2005. - 178 с.
  32. Энджел   Дж.Ф.,   Блэкуэлл   Р.Д.,   Миниард   П.У.   Поведение 
    потребителей. Учебник.  СПб: Питер Ком, 2005. - 768 с.
  33. Янкевич В.С.  Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Учебное  пособие.   М.: Финансы и статистика, 2008. - 264 с.
  34. http://inforotor.ru/id/companies/turoperatorovrossiiator_ob'edinenie
  35. http://www.expocentr.ru
  36. http://marketing.rbc.ru/author/1204004.shtml
  37. http://www.mitt.ru
  38. http://www.pegast.ru
  39. http://www.turbooks.ru

Информация о работе Реклама на выставках и ярмарках