Автор: Настасья Исаева, 24 Августа 2010 в 21:51, курсовая работа
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является частью маркетинговых коммуникаций.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Реклама, ее виды и типология
Совершенствование и основные тенденции развития рекламного рынка
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ
2.1 Основные характеристики и преимущества рекламы на выставках и ярмарках
Тенденция развития рекламы на выставках и ярмарках
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
3.1 Общая характеристика туристической фирмы «ДИВИТУР»
Особенности использования рекламы на выставках и ярмарках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ