Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 20:46, курсовая работа
Цель и задача работы: изучить международный туризм как форму экономических отношений, определить степень проблем и перспектив, а так же изучить и проанализировать развитие и уровень туристического бизнеса в Украине.
После оплаты тура клиентом, турагенство высылает заполненный "Лист бронирования", который должен содержать информацию заказываемых туристом услугах, стоимость пакета, данные о туристе и агентстве.
Например:
- полное
название, адрес, телефон фирмы,
фамилия и инициалы
- серия и номер загранпаспорта;
- анкетные данные для посольства;
- страна,
маршрут, дата начала и
- категория авиабилета;
- категория отеля и его название;
- категория номера;
- питание;
- виза;
- страховка;
- экскурсионная программа;
- трансферт;
- дополнительные услуги, оплаченные туристом.
При продаже турпакета
- За
опоздание клиента в аэропорт
- клиент сам должен
- Так
же агентство не несет
- Агентство
не несет ответственности за
некачественное обслуживание
- При
отказе клиента от оплаченного
турпакета, агентство
Инструктаж клиента перед поездкой:
За 2 дня до поездки турист должен
уточнить в агентстве время
и аэропорт вылета, а так же
время и место сбора группы.
Агентство должно уточнить у
клиента его контактный
Для поездки
турист должен иметь при себе загранпаспорт.
Дети до 18 лет, выезжающие за границу
должны иметь при себе оригинал разрешения
на выезд из страны от одного или
обоих родителей, заверенный нотариально
[4; 31].
III. Модернизация и стратегия развития туристического потенциала Украины
Не смотря на то, что в Украине
уже созданы базовые
Особое внимание следует
На современном этапе теория
стратегического планирования
На стабильность бизнеса
Стратегические изменения - конструктивный основной элемент любой стратегии. Именно они являются главными носителями нового качества в ходе развития организации и ключевым объектом управления во время реализации каждой функциональной, специализированной, а так же корпоративной стратегией в целом. Эти изменения переводят организацию из одного ее стратегического состояния в другой. Вообще, стратегическое развитие организации лежит в изменении качества ее деятельности, в результате цепочки таких последовательных переходов, отзеркаливая непрерывность трансформации. Эффективное стратегическое развитие организации характеризуется так же тем, что во время постоянного перехода от одного состояния в другое происходит неуклонный рост качества, обеспечивая ее стойкое развитие.
Анализ развития туристического бизнеса в мире свидетельствует об обострении конкуренции и адекватные реакции предприятий это не явление. В системе стратегии развития туристических предприятий, соответственно к тенденциям теории и практики стратегического управления, приоритетными становятся стратегии интеграции, концентрации, диверсификации и обеспечение конкурентных преобладаний.
Необходимо
обозначить, что ныне на отечественном
рынке туристических услуг
В отличии от туристических, на рынке гостиничных услуг Украины наблюдаются тенденции интеграции и концентрации, связанные с проникновением иностранного капитала. В Украине было создано первую отечественную сеть в гостиничном хозяйстве – «Прем'єр Палас», открыто отель Radison SAS и Rixos (США, Турция). Существуют инвестиционные предложения от известных гостиничных сетей Hilton, Sheraton, Kempinski Hotels, Accord.
Система стратегических изменений должна отвечать характерным чертам организации в конкретных бизнес-ситуациях, охватывать все значительные аспекты ее деятельности, а так же обеспечивать действительно комплексный и органичный переход из одного стратегического состояния в другое.
Для обеспечения
надлежащего развития и высоких
темпов роста туризм следует определить
приоритетным сектором национальной экономики,
обеспечить межведомственную координацию
деятельности, развивать инфраструктуру
и транспортные связи, создавать
и реализовывать продукты и услуги,
которые имеют спрос на мировом
рынке, развивать и внедрять более
быстрыми темпами новые технологии,
в особенности Интернет
Список использованной литературы:
1. Закон України «Про туризм» №1282/4 від 18.11.2003р.// Відомості Верховної Ради України. - 2003. - №29.
2. Гоголева Т.Н., Ключищева В.Г., Хаустов Ю.И. Международная экономика: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2005. - 245 с.
3. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы// Сер. «Учебное пособие». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 - 340 с.
4. Квартальнов
В.А. Теория и практика
5. Киреев А. Международная экономика. - В 2ч. - М.: Международные отношения, 2006. - 346 с.
6. Кифяк В.Ф. Організація туристичної діяльності в Україні. - Чернівці: Книги - 21 ст., 2003. - 54 с.
7. Козак Ю.Г., Лук'яненко Д.Г., Макогон Ю.В. та ін. Міжнародна економіка: Навчальний посібник. - К.: АртЕк, 2002. - 145 с.
8. Кудров В.М. Мировая экономика: Учебник. - М.: Учебник. - М.: БЕК, 2000. - 495 с.
9. Мальська М.П., Худо В.В., Цибух В.І. Основи туристичного бізнесу: Навчальний посібник. - К.: Центр навчальної літератури, 2004. - 346 с.
10. Международная экономика: Учебное пособие / Ю.В. Макагон, В.С. Миронова, М.И. Кравченко. - Д.: Родник, 2001. - 234 с.
11. Передрій О.С. Міжнародні економічні відносини. Навчальний посібник. - К.: Центр навчальної літератури, 2006. - 342 с.
12. Плотницкий М.И., Турбан Г.В. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность. - Мн.: Интерпрессервис, 2006. - 111 с.
13. Симонов Ю., Лыков О. Мировая экономика и международные экономические отношения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 120 с.
14. Симонов Ю.Ф.
Мировая экономика и
15. Симонов Ю.Ф., Носко Б.П., Гильяно А.А. Мировая экономика и международные экономические отношения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 432 с.
16. Смитиенко Б.М. Международные экономические отношения. Учебник. - М.: Инфра-М, 2005. - 115 с.
17. Слободенюк Е.В. Україна у світовому туристичному просторі: пріоритети міжнародних зв'язків. - К.: Вид-во КУТЕП, 2004. - 243 с.
18. Філіпенко А.С., Будкін В.С., Гальчинський А.С. та ін. Україна і світове господарство. - К.: Либідь, 2002. - 78 с.
19. Фомишин С.В. Международные экономические отношения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 98 с.
20. Циганкова Т.М. Міжнародний маркетинг: теоретичні моделі та бізнес-технології: Монографія. - К.: КНЕУ, 2004. - 408 с.
21. Шевчук В.О. Міжнародна економіка: теорія і практика. - Л.: Каменяр, 2003. - 654 с.
22. Шимко П.Д. Международная экономика. - М.: Высшая школа, 2006. - 54 с.
23. Якименко В.И. Международная экономика. - Донецк.: ДИТБ, 2002. - 110 с.
24. А.А. Антропова.
Международный туризм в
25. Л.М. Побоченко. ЮНВТО та Україна: основні етапи співробітництва// Актуальні проблеми економіки - №9 (75), 2007. - 25 с.
26. С.О. Ковальов. Український туризм: історичний огляд та сучасний сталий поступ// Наука. Релігія. Суспільство. - №3, 2004. - 58 с.
27. В.М. Дмитренко. Інструменти здійснення регуляторної політики у галузі туризму// Статистика України - №3, 2006. - 57 с.
28. Ткаченко Т. Стратегія розвитку підприємств туризму в Україні// Вісник КНТЕУ 1/2006. - 16 с.
29. Пустовойт О. До питання про середньострокову перспективу розвитку економіки України// Економіка України. - 2005. - №6. - 42 с.
30. Дубенюк Я. Регіональні особливості розвитку міжнародного туризму// Вісник КНТЕУ 5/2007 - 63 с.
31. www.world-tourism.org
Информация о работе Развитие туризма в Украине. проблемы и перспективы