Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 04:33, курсовая работа
Целью работы является показать значимость планирования рекламной компании в современных условиях, ее роль и совершенствовании гостиницы «Дальнегорск».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические основы рекламы
изучить законодательное регулирование в сфере организации рекламы
охарактеризовать рекламную деятельность
определить географию санаторно-курортного отдыха в туризме Приморского края
оценить подход гостиниц в обеспечении рекламной деятельности
определить место, ООО Гостиница «Дальнегорск» на рынке гостиниц города Дальнегорска
Введение……………………………………………………………………………………………. 5
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства……………………………..……………………………………..…... 9
1.1 Реклама в современной рыночной экономике как форма маркетинговых коммуникаций...9
1.2 Планирование рекламной кампании. Маркетинговые цели рекламной кампании…….… 13
1.3 Роль психических процессов в формировании эмоционального аспекта рекламного воздействия………………………………………………………………………………..………. 21
2. Особенности рекламной деятельности в ООО Гостиница "Дальнегорск"…………. 30
2.1 Общая характеристика гостиницы…………………….…………………………………….. 30
2.2 Анализ состояния и перспективы развития ООО Гостиница «Дальнегорск» на рынке гостиниц города……………………………………………………………………………………33
2.3 Планирование рекламной компании. Резюме рекламной компании...…………………......42
3. Разработка рекламной компании для гостницы «Дальнегорск» …………………….48
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности………………………………....49
3.2 Потенциальные потребители рекламы гостиницы «Дальнегорск»……………………....50
3.3 Характеристика рекламаносителей, способов и мероприятий по продвижению гостиницы «Дальнегорск»……………………………………………………………..……….….51
Заключение………………………………………………………………………………………....61
Список использованных источников……………………………………………………
Среднегодовой темп роста:
Тр= 1,136 =113,6%
Среднегодовой темп прироста:
Тпр = 113,6 – 100,0 = 13,6%
Изучив динамику реализации услуг за 2009 – 2011 гг., можно сделать вывод о том, что деятельность организации имеет положительную тенденцию роста объемов реализации.
2.2 Анализ состояния и перспективы развития ООО Гостиница «Дальнегорск» на рынке гостиниц города
Для изучения особенностей рекламной деятельности, проводимой в ООО Гостиница «Дальнегорск» необходимо проанализировать положение организации на рынке гостиничных услуг г. Дальнегорска. Анализ сильных и слабых сторон предприятия описано в Таблице 4.
Таблица 4 - Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Система распределения | |
1.Наличие опытных 2.Анализ потребностей 3.Организация обучения 4.Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах |
1.Недостаточный собственный 2.Необходимость риска. |
Предоставляемые услуги | |
1.Возможность предоставления 2.Перспективное планирование 3.Предоставление сопутствующих услуг |
1.Отсутствие системы качества услуг; 2.Сертификация 3.Отсутствие международного |
Собственные финансовые средства предприятия | |
1.Финансовая независимость |
1.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса |
Организация управления | |
1.Мобильная реакция на 2.Наличие квалифицированных |
1.Высшее руководство |
Имидж гостиницы | |
1.Высокий уровень обслуживания |
1.Выполнение принятых |
Сильными сторонами гостиницы «Дальнегорск» являются:
К слабым сторонам можно отнести:
Анализ возможностей и угроз представлен в Таблице 5
Таблица 5 - Анализ возможностей и угроз
Возможности |
Угрозы |
Общество | |
1.Расширение рынков сбыта |
1.Изменение политической 2.Незастрахованность бизнеса |
Тенденции развития рынка | |
1.Расширение услуг сервиса |
1.Принятие новых стандартов |
Конкуренты | |
1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента |
1.Снижение цены конкурентов |
Экономические риски | |
1.Растушая потребность в 2.Подъем экономики, 3.Рост реальных доходов |
1.Высокая коррумпированность чиновников; 2.Риск при оценке |
Потребители | |
1.Выход на новые сегменты рынка; 2.Оказание услуг на уровне мировых стандартов |
1. Потеря гостей из-а растущей конкуренции |
В сложившихся на рынке туристских и гостиничных услуг г. Дальнегорска условиях для дальнейшего развития гостиницы «Дальнегорск» существуют следующие возможности:
Основными угрозами, которые могут негативно сказаться на развитии гостиницы, являются:
В сложившейся ситуации руководству гостиницы «Дальнегорск» стоит сосредоточить свои усилия на том, чтобы утвердить положение «Дальнегорск» как надежной гостиницы, с номерным фондом, соответствующим общепринятым стандартам, так как предприятие обладает необходимыми для этого денежными средствами. Это сделает гостиницу «Дальнегорск» более привлекательной в глазах туристов.
Необходимо также усилить
Из SWOT – анализа видно, что компания обладает достаточно устойчивыми финансовыми ресурсами, которые позволили ей провести как внутренний ремонт и реконструкцию, так и реформу внутреннего управления персоналом. В то же время неповоротливая организация высшего менеджмента не позволяет гостинице оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы потребителей гостиничных услуг и в долгосрочной перспективе это может привести к неблагоприятным последствиям для организации в целом. В данной ситуации проведение исследований, касающихся выяснения потребительских предпочтений и анализа качества гостиничных услуг является наиболее актуальным.
Проведённый анализ позволил избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:
Информация о работе Разработка рекламной компании для гостницы «Дальнегорск»