Разработка рекламной компании для гостницы «Дальнегорск»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 04:33, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является показать значимость планирования рекламной компании в современных условиях, ее роль и совершенствовании гостиницы «Дальнегорск».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические основы рекламы
изучить законодательное регулирование в сфере организации рекламы
охарактеризовать рекламную деятельность
определить географию санаторно-курортного отдыха в туризме Приморского края
оценить подход гостиниц в обеспечении рекламной деятельности
определить место, ООО Гостиница «Дальнегорск» на рынке гостиниц города Дальнегорска

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………. 5
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства……………………………..……………………………………..…... 9
1.1 Реклама в современной рыночной экономике как форма маркетинговых коммуникаций...9
1.2 Планирование рекламной кампании. Маркетинговые цели рекламной кампании…….… 13
1.3 Роль психических процессов в формировании эмоционального аспекта рекламного воздействия………………………………………………………………………………..………. 21

2. Особенности рекламной деятельности в ООО Гостиница "Дальнегорск"…………. 30
2.1 Общая характеристика гостиницы…………………….…………………………………….. 30
2.2 Анализ состояния и перспективы развития ООО Гостиница «Дальнегорск» на рынке гостиниц города……………………………………………………………………………………33

2.3 Планирование рекламной компании. Резюме рекламной компании...…………………......42
3. Разработка рекламной компании для гостницы «Дальнегорск» …………………….48
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности………………………………....49
3.2 Потенциальные потребители рекламы гостиницы «Дальнегорск»……………………....50
3.3 Характеристика рекламаносителей, способов и мероприятий по продвижению гостиницы «Дальнегорск»……………………………………………………………..……….….51

Заключение………………………………………………………………………………………....61
Список использованных источников……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

С.В. Сивоцв БТУ0801. Организация рекламной кампании на примере ООО Дальнегорск,Приморский край. Руководитель Вовна А.В..doc

— 680.00 Кб (Скачать)

 

Среднегодовой темп роста:

Тр= 1,136 =113,6%

Среднегодовой темп прироста:

Тпр = 113,6 – 100,0 = 13,6%

Изучив динамику реализации услуг за 2009 – 2011 гг., можно сделать вывод о том, что деятельность организации имеет положительную тенденцию роста объемов реализации.

2.2 Анализ состояния и перспективы развития ООО Гостиница «Дальнегорск» на рынке гостиниц города

Для изучения особенностей рекламной  деятельности, проводимой в ООО Гостиница  «Дальнегорск» необходимо проанализировать положение организации на рынке гостиничных услуг г. Дальнегорска. Анализ сильных и слабых сторон предприятия описано в Таблице 4.

 

 

 

 

 

Таблица 4 - Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны

Слабые стороны

Система распределения

1.Наличие опытных руководителей;

2.Анализ потребностей потребителей  услуг;

3.Организация обучения персонала;

4.Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах

1.Недостаточный собственный опыт  рекламы;

2.Необходимость риска.

Предоставляемые услуги

1.Возможность предоставления услуг  в соответствии со специфическими  пожеланиями клиентов;

2.Перспективное планирование объемов  продаж;

3.Предоставление сопутствующих услуг

1.Отсутствие системы качества  услуг;

2.Сертификация предоставляемых  услуг не проводилась;

3.Отсутствие международного сертификата

Собственные финансовые средства предприятия

1.Финансовая независимость

1.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса

Организация управления

1.Мобильная реакция на изменение  условий на рынке;

2.Наличие квалифицированных групп  работников

1.Высшее руководство распределяет  ресурсы и кадры

Имидж гостиницы

1.Высокий уровень обслуживания

1.Выполнение принятых обязательств  при минимальной или нулевой  прибыли


Сильными сторонами гостиницы  «Дальнегорск» являются:

  • развитая инфраструктура - наличие в собственности гостиницы ресторана (не работающего в данный момент);
  • наличие молодых кадров, способных и стремящихся к обучению, готовых к изменениям и новшествам;
  • недавняя реконструкция и переоборудование здания и номерного фонда;
  • гостиница "Дальнегорск" расположена центральном районе города ул. 50 летия Октября, которая по своей значимости является первой магистралью в городе.
  • рядом с гостиницей расположены остановка «Центр»;
  • гостиница находится по пути следования к центру города;
  • бизне центр, расположенный рядом со зданием гостиницы.

К слабым сторонам можно отнести:

  • недостаточное количество обслуживающего персонала
  • наличие номеров разного уровня, привлекает клиентов разного уровня дохода и культуры
  • недостаточно рекламы

Анализ возможностей и угроз представлен в Таблице 5

Таблица 5 - Анализ возможностей и угроз

Возможности

Угрозы

Общество

1.Расширение рынков сбыта

1.Изменение политической ситуации;

2.Незастрахованность бизнеса

Тенденции развития рынка

1.Расширение услуг сервиса

1.Принятие новых стандартов

Конкуренты

1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента

1.Снижение цены конкурентов

Экономические риски

1.Растушая потребность в услугах  гостиниц;

2.Подъем экономики, увеличение  спроса;

3.Рост реальных доходов населения

1.Высокая коррумпированность чиновников;

2.Риск при оценке платёжеспособности  клиентов

Потребители

1.Выход на новые сегменты  рынка;

2.Оказание услуг на уровне  мировых стандартов

1. Потеря гостей из-а растущей  конкуренции


 

В сложившихся на рынке туристских и гостиничных услуг г. Дальнегорска условиях для дальнейшего развития гостиницы «Дальнегорск» существуют следующие возможности:

  • развитие г. Дальнегорска, как туристического центра (открытие новых и реконструкция, расширение существующих музеев и др. культурных учреждений). Это повлечет за собой усиление потока туристов
  • развитие г. Дальнегорска как делового центра (проведение международных конференций, встреч, переговоров и т.д.), что также повысит востребованность средств размещения
  • налаживание международных связей

Основными угрозами, которые могут  негативно сказаться на развитии гостиницы, являются:

  • рост конкуренции
  • в бюджете города сокращены расходы на рекламу г. Дальнегорска, что создает несоответствие наличия номерного фонда и туристов.
  • инфраструктура города отличная от инфраструктуры городов России
  • запущенность городского хозяйства
  • увеличение себестоимости обслуживания туристов (рост коммун. платежей, инфляции, гостиница лишилась льгот по налогообложению)
  • проведение большей части городских мероприятий (культурных, спортивных, деловых) летом, что не дает возможность развития туризма
  • повышение стоимости услуг, тур. пакетов (музеи, транспорт, питание)
  • террористические акты в стране и за рубежом

В сложившейся ситуации руководству  гостиницы «Дальнегорск» стоит сосредоточить свои усилия на том, чтобы утвердить положение «Дальнегорск» как надежной гостиницы, с номерным фондом, соответствующим общепринятым стандартам, так как предприятие обладает необходимыми для этого денежными средствами. Это сделает гостиницу «Дальнегорск» более привлекательной в глазах туристов.

Необходимо также усилить рекламную  деятельность.

Из SWOT – анализа видно, что компания обладает достаточно устойчивыми финансовыми ресурсами, которые позволили ей провести как внутренний ремонт и реконструкцию, так и реформу внутреннего управления персоналом. В то же время неповоротливая организация высшего менеджмента не позволяет гостинице оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы потребителей гостиничных услуг и в долгосрочной перспективе это может привести к неблагоприятным последствиям для организации в целом. В данной ситуации проведение исследований, касающихся выяснения потребительских предпочтений и анализа качества гостиничных услуг является наиболее актуальным.

 

 

 

Проведённый анализ позволил избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

  • Заполнения до конца избранной рыночной ниши
  • Совершенствования предоставляемых услуг
  • Глубокого внедрения на рынок, которое заключает<span class="dash041e_

Информация о работе Разработка рекламной компании для гостницы «Дальнегорск»