Разработка рекламной компании для гостницы «Дальнегорск»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 04:33, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является показать значимость планирования рекламной компании в современных условиях, ее роль и совершенствовании гостиницы «Дальнегорск».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические основы рекламы
изучить законодательное регулирование в сфере организации рекламы
охарактеризовать рекламную деятельность
определить географию санаторно-курортного отдыха в туризме Приморского края
оценить подход гостиниц в обеспечении рекламной деятельности
определить место, ООО Гостиница «Дальнегорск» на рынке гостиниц города Дальнегорска

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………. 5
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства……………………………..……………………………………..…... 9
1.1 Реклама в современной рыночной экономике как форма маркетинговых коммуникаций...9
1.2 Планирование рекламной кампании. Маркетинговые цели рекламной кампании…….… 13
1.3 Роль психических процессов в формировании эмоционального аспекта рекламного воздействия………………………………………………………………………………..………. 21

2. Особенности рекламной деятельности в ООО Гостиница "Дальнегорск"…………. 30
2.1 Общая характеристика гостиницы…………………….…………………………………….. 30
2.2 Анализ состояния и перспективы развития ООО Гостиница «Дальнегорск» на рынке гостиниц города……………………………………………………………………………………33

2.3 Планирование рекламной компании. Резюме рекламной компании...…………………......42
3. Разработка рекламной компании для гостницы «Дальнегорск» …………………….48
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности………………………………....49
3.2 Потенциальные потребители рекламы гостиницы «Дальнегорск»……………………....50
3.3 Характеристика рекламаносителей, способов и мероприятий по продвижению гостиницы «Дальнегорск»……………………………………………………………..……….….51

Заключение………………………………………………………………………………………....61
Список использованных источников……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

С.В. Сивоцв БТУ0801. Организация рекламной кампании на примере ООО Дальнегорск,Приморский край. Руководитель Вовна А.В..doc

— 680.00 Кб (Скачать)

Напротив, рекомендуется избегать:

  • холодного освещения, ослабляющего впечатление от освещаемых товаров
  • перегрева, вызываемого определенными осветительными приборами
  • создание слишком затемненных участков освещаемой поверхности
  • нежелательных эффектов отражательного света

В любом случае необходимо руководствоваться  принципом, который заключается в том, что в расчет принимается угол зрения покупателя, а не продавца. Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными их преимущества по сравнению с конкурентными товарами.

Психология цвета в рекламе играет важную роль. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.

 

 

 

Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:

  • вызывают психологическую реакцию
  • подчеркивают качество, настроение, чувство
  • создают теплую или холодную среду
  • отражают времена года и т.д.
  • имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители
  • «прикасаются» к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид и т.п.
  • «вызывают» к чувствам: придают объемность среде и предметам

Как показывают специальные исследования,80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% - зрением.

Между цветовым решением рекламы и  естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. [17]

Когда видишь хорошие рекламные  фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь  плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель – привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействует на человека.

Невозможно дать приемлемого во всех случаях рецепта применения цветовой окраски. Это связано с  тем, что вызываемое цветовыми сочетаниями  психологическое воздействие дифференцированно для различных людей, в поведении которых существенную роль играют культура и традиции. Человек, обладая совершеннейшей системой цветовосприятия, разработал различные способы использования цветов для личных и профессиональных нужд, а так же в целях развлечения. Реклама становиться более успешной при правильном использовании цветовой гаммы, которая со временем становится фирменной цветовой гаммой.[18]

Рассмотрим на примере фирменных  знаков гостиниц Дальнегорска:

Восток сервис – цвет фирменного знака желтый (золотой), если мы рассмотрим этот цвет в таблице, то придем к выводу, что этот цвет очень теплый и близкий.

Дальнегорск – цвет фирменного знака красно-черный, соответственно он вызывает возбуждение и тревогу.

 

 

 

Цвет может привлечь и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Влияние цвета на восприятие указанно в таблице 2.

Таблица  2 - Влияние цвета на восприятие рекламы

Цвет

Символ зрительно – чувственного восприятия

Расстояние

Размер

Температура

Настроение

Зеленый

 

далекий

 

уменьшает

Нейтральный

холодный

Очень

спокойный

Красный

 

близкий

 

увеличивает

 

теплый

раздражающий

тревожный

Оранжевый

очень

близкий

 

увеличивает

Очень

теплый

увлекательный

возбуждающий

Желтый

 

близкий

 

увеличивает

Очень

теплый

Нарушение псих.

равновесия

Коричневый

очень

близкий

 

уменьшает

 

Нейтральный

Стабильность

Реалистичность

Фиолетовый

очень

близкий

 

увеличивает

 

Холодный

агрессивно

тревожный


 

Вывод по данной главе заключается  в следующем. Чтобы провести эффективную  рекламную компанию гостиницы необходимо подойти не только с точки зрения технической организации процесса, так и в творческом плане. Необходимо изучить основные формы рекламы и выбрать самые эффективные способы продвижения именно вашей гостиницы. Уделите внимание цвету, форме и способу  подачи вашего рекламного обращения. Чтобы реализовать вашу задумку самим, вам понадобиться очень много сил, лучше доверить это профессионалам в этой области – обратиться в рекламное агентство.

 

 

 

 

 

 

2 Особенности рекламной деятельности в ООО Гостиница "Дальнегорск"

2.1 Общая характеристика гостиницы Дальнегорск

Полное наименование: Общество с  ограниченной ответственностью Гостиница "Дальнегорск"

Сокращенное наименование: ООО Гостиница "Дальнегорск"

Почтовый адрес: 692446, г. Дальнегорск, ул. Проспект 50 лет Октября  , д. 123

ИНН: 4256000043

Телефон: (42373) 33-132

Факс: (42373) 33-132

Адрес электронной почты: hotel_dalnegorsk@mail.ru

В настоящее время компания остается независимой – не входит в состав российской или международной сети гостиниц, не участвует в какой-либо глобальной системе бронирования. В течение последних лет ведутся переговоры с глобальными сетями о возможном сотрудничестве (передача в аренду или под управление)

ООО Гостиница «Дальнегорск» является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, расчетный и иные счета в любых финансово- кредитных учреждениях, печать со своим наименованием, эмблему и другие необходимые реквизиты.

Общество для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать любые сделки, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.

Основным видом деятельности является предоставление гостиничных услуг, но она осуществляет также иные виды хозяйственной деятельности:

  • оказание посреднических, маркетинговых, агентских, транспортных и иных услуг организациям и гражданам;
  • организация и проведение ярмарок, выставок;
  • оказание услуг общественного питания, в том числе столовых, кафе, ресторанов;
  • оказание услуг прачечной и химчистки;
  • бизнес-центр с конференц-залом, услуги международной связи, парикмахерская, киоски и магазины, сейф, камеры хранения, бронирование авиа и ж.д. билетов, организация экскурсий, услуги гида и переводчика, туристическая информация.

Организационная структура гостиницы  является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого  ее работника. Права и обязанности  руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну цель - удовлетворение потребностей клиентов.

Гостиница "Дальнегорск" основана в 1992 г., она представляет собой комплекс с 83 номерами категорий «люкс», «полулюкс» и «бизнес-класс».

Во всех номерах гостиницы есть телевизоры, мини-бары, телефоны, оборудование номеров позволяет подключаться к сети «Интернет». В каждой комнате просторная ванная комната.

Важной особенностью гостиницы  «Дальнегорск» является возможность проводить презентации, семинары и конференции. Предоставляется конференц-зал на 40 мест, обустроенный мебелью, экраном и проектором. На первом этаже расположен буфет.

Гостиница «Дальнегорск» является самостоятельной гостиницей и является частью торгового комплекса «Дальнегорск». Парикмахерские, бильярд, сауна, спорт-зал,  магазины и кафе – все находится в одном здании с гостиницей.

Организационная структура гостиницы «Дальнегорск» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура гостиницы «Дальнегорск»

 

Организационная структура гостиницы  «Дальнегорск» является линейной, и. включает в себя несколько отделов, различных по своему функциональному назначению, каждый из которых подчиняется генеральному директору.

Генеральный директор является хозяином предприятия, и управляет персоналом. На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные о хозяйственные нужды. Генеральный директор определяют круг поставщиков, долевые отношения с которыми гостиница поддерживает в первую очередь.

Директор вправе решать, какая система расчетов с клиентами наиболее предпочтительна, какие кредитные карточки будут приниматься в первую очередь. В зависимости от физического размера предприятия, числа служащих и размеров номерного фонда, управленческая структура включает должность заместителя генерального директора. Руководитель этого уровня играет более заметную роль, поскольку он находится на уровне принятия оперативных решений и, в связи с этим, ему необходимо постоянно находится на предприятии. Он имеет более тесный контакт с клиентами, будучи обязанным решать постоянно возникающие вопросы, связанные с удовлетворением потребностей клиентов.

Генеральный (исполнительный) директор осуществляет оперативное руководство  деятельностью общества. Свою деятельность Генеральный директор осуществляет в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Кроме того, гостиница осуществляет различные виды услуг:

Клиенты всегда могут воспользоваться  такими видами сервиса, как бесплатная автостоянка, камера хранения, магазины, заказ такси, сейф у администратора. На первом этаже в холле гостиницы расположен кабинет, где к услугам клиентов: ксерокопирование, факс, телефон, интернет, электронная почта, машинописные работы, вызов такси, аренда сейфа, транспортное обслуживание (легковой автомобиль, микроавтобус, туристический автобус с гидом), предоставление экскурсионного обслуживания.

Для проведения встреч и конференций  в гостинице «Дальнегорск» есть конференц-зал с самым современным оборудованием (мультимедийные проекторы, система синхронного перевода, проведение видео-конференций и т.д.). Вместимость конференц-зала 40 чел. 

Наибольшую долю от общего объема выручки составляет выручка от реализации услуг проживания.

В ценообразовании гостиница использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного номера составляет 3200 руб. в сутки.

Очевидно, что объем реализации услуг тоже постоянно меняется.

Рассмотрим динамику реализации услуг описанную в таблице 3.

Таблица 3 - Динамика реализации услуг ООО Гостиница «Дальнегорск»

Показатель

Единица измерения

2009 год

2010 год

2011 год

Объем реализации услуг

Тыс. руб.

2765,43

3203,99

3568

Абсолютный прирост базисный

Тыс. руб.

-

438,56

802,57

Абсолютный прирост цепной

Тыс. руб.

-

438,56

364,01

Темп роста базисный

%

-

115,8

129,0

Темп роста цепной

%

-

115,8

111,4

Темп прироста базисный

%

-

15,8

29,0

Темп прироста цепной

%

-

15,8

11,4

Информация о работе Разработка рекламной компании для гостницы «Дальнегорск»