Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 22:03, курсовая работа
Целями проекта являются оценка природно-ресурсного потенциала Италии, для выявления перспективных районов, изучение потенциала въездного туризма в Италии, а также разработка нового туристского продукта, а именно проекта горнолыжного тура.
Данные цели определили необходимость постановки и решения следующих основных задач:
1) определение места и роли горнолыжного туризма в системе территориально-рекреационной деятельности;
2) исследование природно - ресурсного потенциала Италии;
Введение. 3
Глава 1 «Теоретические аспекты туризма». 6
§ 1.1. «Понятие и структура туристского продукта». 6
Понятие туристского продукта. 6
Структура туристского продукта. 8
§ 1.2. «Типология потребителей туристского продукта». 13
§ 1.3. «Туристский потенциал Италии». 18
Глава 2 «Проект горнолыжного тура в Италию». 27
§ 2.1. «Резюме проекта горнолыжного тура». 27
§ 2.2. «Программа тура». 32
Заключение. 36
Список литературы. 38
14:00 – 15:00 Обед в ресторане отеля.
15:00 – 19:00 Свободное
время. Катание на беговых и
горных лыжах, санках, тарелках, коньках.
Возможность посещения
19:00 – 23:00 Праздничный
ужин в ресторане.
День восьмой.
09:00 – 10:00 Завтрак – шведский стол.
10:00 – 12:30 Трансферт группы из отеля до аэропорта Вероны.
14:40 Вылет группы до Москвы.
За дополнительную плату
предоставляется возможность
Италия располагает природно-климатическими ресурсами, разнообразие которых, в относительно замкнутой географической зоне, представляет собой особую ценность и уникальность. Мягкая зима уникально долго держит обильный снежный покров не только на многочисленных средневысоких горных вершинах, но и в долинах, что, практически, идеально согласуется со стандартами зимних олимпийских видов спорта на открытом воздухе. Ориентируясь на указанный комплекс природно-климатических условий, становится вполне реальным рассмотрение перспектив разработки нового туристского продукта – горнолыжного тура.
В настоящей курсовой работе был предложен проект горнолыжного тура в Италию. Курсовая работа представляет собой, по существу, попытку системного исследования горнолыжного туризма Италии и разработку нового туристского продукта – горнолыжного тура. В данной курсовой работе был реализован ряд задач:
1) Изучение основных понятий туристского продукта.
2) Выявление структуры туристского продукта.
3) Изучение географического положения, географической характеристики Италии.
4) Определение места и роли горнолыжного туризма в системе территориально-рекреационной деятельности.
5) Исследование природно-ресурсного потенциала
горнолыжных районов Италии.
7) Исследование туристского потенциала
горнолыжных районов Италии.
8) Разработка проекта горнолыжного тура
в Доломитовые Альпы.
Кроме этого в процессе написания работы мы справились с основными целями, поставленными перед нами, а именно оценкой природно-ресурсного потенциала и туристской инфраструктуры Италии, изучением потенциала въездного туризма на горнолыжные курорты Италии, а также разработкой нового туристского продукта.
Учебное пособие / Н.Б.Черных - М., 2002. – 320с.
1 В соответствии с Федеральным законом № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2 Федеральный закон № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
3 Ильина Е.Н., основы туристской деятельности, М, 1998г., с. 11
4 Биржаков М.Б., Введение в туризм, СПб, 2001,с. 46
5 Каурова А.Д. Организация сферы туризма, СПб, 2004г, раздел 2, с.120.
6 Ильина Е.Н. - Основы туристской деятельности, М, 1998, с. 19.
7 Устав ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association).
8 Саратовцев Ю.И. Технология туризма, учебное пособие, СПб, 2008, глава 3, с.18.
9 Ильина Е.Н. - Основы туристской деятельности, М, 1998, с. 21.
10 Саратовцев Ю.И. Технология туризма, учебное пособие, СПб, 2008, глава 3, с.18.
11 Богданов Е.И. - Планирование на предприятии туризма, СПб, 2003, с.7.
12 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме, М, 1999, стр.12
13 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник, М, 2002, стр.196
14 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. –
Мн.: Новые знания, 2001.
15 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие, 2001, стр.16
16 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие, 2001, стр. 17.
17 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме, М, 1999, стр. 163
18 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме, М, 1999, стр. 164
19 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М, 2002, стр. 125.
20 по материалам AKIpress и Министерства по туризму и спорту