Разработка проекта тура

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 22:03, курсовая работа

Описание работы

Целями проекта являются оценка природно-ресурсного потенциала Италии, для выявления перспективных районов, изучение потенциала въездного туризма в Италии, а также разработка нового туристского продукта, а именно проекта горнолыжного тура.
Данные цели определили необходимость постановки и решения следующих основных задач:
1) определение места и роли горнолыжного туризма в системе территориально-рекреационной деятельности;
2) исследование природно - ресурсного потенциала Италии;

Содержание

Введение. 3
Глава 1 «Теоретические аспекты туризма». 6
§ 1.1. «Понятие и структура туристского продукта». 6
Понятие туристского продукта. 6
Структура туристского продукта. 8
§ 1.2. «Типология потребителей туристского продукта». 13
§ 1.3. «Туристский потенциал Италии». 18
Глава 2 «Проект горнолыжного тура в Италию». 27
§ 2.1. «Резюме проекта горнолыжного тура». 27
§ 2.2. «Программа тура». 32
Заключение. 36
Список литературы. 38

Работа содержит 1 файл

курсовая-разраб тура.doc

— 207.50 Кб (Скачать)

14:00 – 15:00  Обед в ресторане отеля.

15:00 – 19:00  Свободное  время. Катание на беговых и  горных лыжах, санках, тарелках, коньках.  Возможность посещения тренажёрного  зала, массажного кабинета, джакузи,  СПА – центра, сауны, турецкой  бани, бильярдного зала, кинозала.

19:00 – 23:00  Праздничный  ужин в ресторане. Развлекательная  программа с участием местных  артистов. Конкурсная программа.  Дискотека.

 

День восьмой.

09:00 – 10:00  Завтрак  – шведский стол.

10:00 – 12:30  Трансферт группы из отеля до аэропорта Вероны.

14:40               Вылет группы до Москвы.

 

За дополнительную плату  предоставляется возможность посещения  экскурсий:

  • Санта Анастасия. Сооружение готическом стиле с двойным порталом и высокой колокольней.
  • Пьяцца Бра . Образует центр города. Два портала, башня XIII в., дворец Gran Guardia XVII в. и крепостные стены Ezzeline.
  • Пьяцца делле Эрбе . В центре площади высится Colonna del mercato( рыночная площадь ), позорный столб ( Berlina ), фонтан Мадонна Верона и колонна Сан Марко.
  • Палаццо дель Комуне и Торре дель Ламберти. Построен в XII в., сохранил двор с римским портиком и готическую лестницу.
  • Арке Скалиджере.
  • Порта деи Борсари. Римские ворота, название которых происходит от фамилии семьи которая собирала подати.
  • Палаццо Джусти. Здание XVI в., терраса которого спускается в итальянский сад и кипарисовую аллею
  • Музеи: исторический, естественно-исторический, археологический, музей живописи.

Заключение

 

Италия  располагает природно-климатическими ресурсами, разнообразие которых, в относительно замкнутой географической зоне, представляет собой особую ценность и уникальность. Мягкая зима уникально долго держит обильный снежный покров не только на многочисленных средневысоких горных вершинах, но и в долинах, что, практически, идеально согласуется со стандартами зимних олимпийских видов спорта на открытом воздухе. Ориентируясь на указанный комплекс природно-климатических условий, становится вполне реальным рассмотрение перспектив разработки нового туристского продукта – горнолыжного тура.

В настоящей курсовой работе был предложен проект горнолыжного тура в Италию. Курсовая работа представляет собой, по существу, попытку системного исследования горнолыжного туризма Италии и разработку нового туристского продукта – горнолыжного тура. В данной курсовой работе был реализован ряд задач:

1) Изучение  основных понятий туристского  продукта.

2) Выявление  структуры туристского продукта.

3) Изучение географического положения, географической характеристики Италии.

4) Определение места и роли горнолыжного туризма в системе территориально-рекреационной деятельности.

5) Исследование природно-ресурсного потенциала горнолыжных районов Италии. 
7) Исследование туристского потенциала горнолыжных районов Италии. 
8) Разработка проекта горнолыжного тура в Доломитовые Альпы.

Кроме этого в  процессе написания работы мы  справились с основными целями, поставленными перед нами, а именно оценкой природно-ресурсного потенциала и туристской инфраструктуры Италии, изучением потенциала въездного туризма на горнолыжные курорты Италии, а также разработкой нового туристского продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Азар В.И. Экономика туристского рынка/ В.И. Андреева – М.: Экономика , 1998, 68 с.
  2. Александрова А. Ю.Международный туризм: Учеб. пособие для студ. вузов/ А. Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001.-464 с.
  3. Биржаков М.Б., Введение в туризм/ М.Б. Биржаков - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001г, 93 с.
  4. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма/ Е.И. Богданов – СПб.: Бизнес пресса, 2003 , 226 с.
  5. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма - учебное пособие/ В.П.  Вахмистров – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005г, 130 с.
  6. Ефремова М.В. Основы технологи туристского бизнеса/ М.В. Ефремова  - М: Ось 89, 1999г, 45 с.
  7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса/ М.В.Ефремова , Москва, 2003г., 45 с.
  8. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности/ Е.Н, Ильина - М: Советский спорт, 2004г, 56 с.
  9. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес/Е.Н. Ильина – М: РМАТ, 1998г, 180 с.
  10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб./Н.И. Кабушкин - Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.
  11. Каурова А.Д. Организация сферы туризма / А.Д, Каурова  - СПб: Герда, 2004г, 390с.
  12. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме/В.А.Квартальнов – М., 1999. – 308с.
  13. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма/ В.А. Квартальнов  - М: Финансы и статистика, 2003г, 274 с.
  14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник./В.А.Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
  15. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Туризм и отраслевые системы/ В.А. Квартальнов, Москва, 2002г., 367 с.
  16. Козырев В.М. Основы современной экономики/ В.М. Козырев  – М. Финансы и статистика, 2001г, 521 с.
  17. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учеб. пособие/ Е. А. Окладникова. - М.: Омега-Л; СПб.: Учитель и ученик, 2002.-384 с.
  18. Папирян Г.А.  Маркетинг в туризме/ Г.А. Папирян  - М: Финансы и статистика, 2000г.,270 с.
  19. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме/ А.Э. Саак  - СПб: «Питер Пресс», 2007г., 101с.
  20. Саратовцев Ю.И.  Технология туризма, учебное пособие/ Ю.И. Саратовцев, СПб, 2008г., 540 с.

Учебное пособие / Н.Б.Черных   - М., 2002. – 320с.

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  2. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов:
  3. Энциклопедия туриста. А - Я : энциклопедия/ Гл. ред. Е. И. Тамм. - М.: Большая рос. энцикл., 1993.-607 с.
  4. Юркина Н.А. Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм/ Н.А. Юркина  - М: ГИНФО, 2002г., 750 с.
  5. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма/ Г.А. Яковлев  - М: РДЛ, 2002г.

 

 

1 В соответствии с Федеральным законом № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2 Федеральный закон № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

 

3 Ильина Е.Н.,  основы  туристской деятельности, М, 1998г., с. 11

4 Биржаков М.Б., Введение в туризм, СПб, 2001,с. 46

5 Каурова А.Д. Организация сферы туризма, СПб, 2004г, раздел 2, с.120.

6 Ильина Е.Н. - Основы туристской деятельности, М, 1998, с. 19.

7  Устав ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association).

8 Саратовцев Ю.И.  Технология туризма, учебное пособие, СПб, 2008, глава 3, с.18.

9 Ильина Е.Н. - Основы туристской деятельности, М, 1998, с. 21.

10 Саратовцев Ю.И.  Технология туризма, учебное пособие, СПб, 2008, глава 3, с.18.

11 Богданов Е.И. - Планирование на предприятии туризма, СПб, 2003, с.7.

12 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме, М, 1999, стр.12

13 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник, М, 2002, стр.196

14 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. –

Мн.: Новые знания, 2001.

15 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие, 2001, стр.16

16 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие, 2001, стр. 17.

17 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме, М, 1999, стр. 163

18 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме, М, 1999, стр. 164

19 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М, 2002, стр. 125.

20 по материалам AKIpress и Министерства по туризму и спорту


Информация о работе Разработка проекта тура