Разработка комплекса организации мероприятий детского обслуживания в гостинице «Фламинго»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 07:59, отчет по практике

Описание работы

Целями прохождения преддипломной практики являются:
знакомство видами анимационных мероприятий в гостинице
изучение современной тенденции развития анимации в гостинице
закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентом в процессе обучения.
Объектом исследования является анимация в гостинице «Артурс Спа Отель»

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анимации в гостиничном бизнесе . 4
1.1. Анимация в России
1.2. Общая характеристика анимации в гостинице. 7
1.3. Особенности и значение гостиничной анимации. 10
2. Разработка комплекса организации мероприятий детского обслуживания в гостинице «Фламинго». 13
2.1. Общая характеристика предприятия.
2.2. Организационно -управленческая структура гостиницы «Фламинго». 14
2.3. Методы, возможности организации анимации в гостинице
«Фламинго». 21 Библиографический список

Работа содержит 1 файл

отчет по преддипломной практики.doc

— 150.00 Кб (Скачать)

      Для того чтобы удовлетворить потребности  гостей разных национальностей, разных возрастов, разных достатков и возможностей (физических, интеллектуальных и т.д.) и в разное время, программы анимации должны меняться:

  • а) по содержанию,
  • б) по интенсивности,
  • в) по времени проведения,
  • г) на протяжении сезона и по другим параметрам.

      Анимационные  программы в значительной мере зависят  от размера отеля, его месторасположения, функциональной ориентации, имеющихся возможностей (в том числе по спектру оказываемых дополнительных услуг), а также от профессионализма тураниматоров, глубины их специализации и наоборот степени универсальности, от их таланта.

      Качество  и объем выполняемых анимационных программ в туркомплексах, отелях определяется в существенной степени наличием требуемого персонала, количеством персонала и, в целом, эффективностью анимационного менеджмента.

      В небольшом отеле анимационными  программами может заниматься один человек - менеджер туранимации, в туркомплексах среднего размера - отдел (служба) туранимации, а в крупных курортных и клубных туркомплексах - специализированные крупные анимационные центры - центры досуга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  использованных источников

 
      
  1. Афанасьев С. Что делать с детьми в загородном лагере. // Воспитание школьников. - 1994. - №3
  2. Бизнес для малого и среднего бизнеса // Краснодарский бизнес. 2008. № 20 (100).
  3. Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. Организация досуга детей в семье: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2001..
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.
  5. Булыгина И.И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма'99. - М.: РМАТ, 1999.
  6. Булыгина И.И. Игра как наиболее эффективное воспитательное средство тураниматорской работы при организации детского досуга // Актуальные проблемы туризма'99. - М.: РМАТ, 1999.
  7. Булыгина И.И. Особенности подготовки кадров в спортивно-оздоровительном туризме // Актуальные проблемы туризма'99. - М.: РМАТ, 1999.
  8. Булыгина И.И. Проблемы воспитания подрастающего поколения и их решение средствами туризма // Актуальные проблемы туризма'99. - М.: РМАТ, 1999.
  9. Булыгина И.И. Способы оптимизации изучения гуманитарных дисциплин // Актуальные проблемы туризма '99. - М.: РМАТ, 1999.
  10. Булыгина И.И. Туранимация как метод и форма социальной активности личности // Актуальные проблемы туризма'99. - М.: РМАТ, 1999.

Приложение 1

     Рабочий день рядового тураниматора в Турции, Греции, Тунисе, Египте 

      8.00-9.00 – завтрак

      9.30-10.00 – собрание аниматоров, на котором  обсуждается план дня, распределяются  задания и места работы

      10.00-10.30 – зазывание гостей и утренняя  гимнастика

      10.30 – пляжный волейбол

      10.45 - Booca – французская игра в шарики

      11.00 – водный волейбол

      11.15 – водная гимнастика

      11.30 - Dart – метание дротиков

      12.00 – игры у бассейна

      В то время, как часть анимационной команды занимает гостей спортивными  играми, другие аниматоры развлекают детей и взрослых. С 10.00 до 12.00 и с 14.30 – 17.30 работает мини-клуб для детей, в котором предлагаются всевозможные игры: домино, лото, пластилин, краски для раскрашивания в индейцев, клоунов и пр.

      В те же часы работает анимационный бокс, в котором гости могут купить клубный диск, игральные карты, фирменные футболки и др. туристские товары, а также взять на прокат теннисные ракетки и пр. игровые принадлежности.

      Один  аниматор постоянно находится в  кабине и объявляет программу  анимационных мероприятий на ближайшее  время.

      12.45 - обед

      13.00-14.00 – репетиция праздничного вечернего  шоу, которое устраивается 2 раза  в неделю или юмористических  сценок для показа вечером.

      15.00-15.30 – водное поло

      В это же время свободные от работы аниматоры устраивают т.н. «комические  походы», переодеваясь во врачей, слесарей, слепых, бомжей, гангстеров, монстров, молодоженов, уборщиков, балерин и пр. и выступая в этой роли перед гостями.

      15.30-16.00 – Booca

      16.00-16.15 – обучение гостей танцевальным  движениям

      16.15-16.30 – Dart, Shafl bord (игра с деревянными дисками)

      16.30-17.00 – пляжный волейбол

      17.00-18.00 – аэробика

      18.00-19.00 – отдых тураниматоров перед  вечерними развлекательными программами

      19.00 – приветствие гостей у ресторана  на нескольких языках (занята  небольшая часть анимационной  команды)

      20.00-20.30 – ужин с гостями

      20.45-21.00 – подготовка костюмов

      21.00 – детская дискотека

      21.30-22.45 – развлекательное шоу

      22.45 – 23.45 – клубный танец: тураниматоры  идут в бар, танцуют вместе  с гостями, разговаривают, общаются, развлекают

      24.00-01.00 – дискотека для взрослых, которая может затянуться и до 03.00.

      Команда тураниматоров может разойтись  по своим номерам только тогда, когда  все гости разойдутся. 
 

Информация о работе Разработка комплекса организации мероприятий детского обслуживания в гостинице «Фламинго»