Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 07:59, отчет по практике
Целями прохождения преддипломной практики являются:
знакомство видами анимационных мероприятий в гостинице
изучение современной тенденции развития анимации в гостинице
закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентом в процессе обучения.
Объектом исследования является анимация в гостинице «Артурс Спа Отель»
Введение 3
1. Теоретические основы анимации в гостиничном бизнесе . 4
1.1. Анимация в России
1.2. Общая характеристика анимации в гостинице. 7
1.3. Особенности и значение гостиничной анимации. 10
2. Разработка комплекса организации мероприятий детского обслуживания в гостинице «Фламинго». 13
2.1. Общая характеристика предприятия.
2.2. Организационно -управленческая структура гостиницы «Фламинго». 14
2.3. Методы, возможности организации анимации в гостинице
«Фламинго». 21 Библиографический список
Для
отдыхающего потребность в
Задача анимационной службы в постоянном контакте с отдыхающими, результаты которого в значительной степени влияют на общий отзыв об отдыхе. И именно благодаря этому контакту отель может иметь определенный процент постоянных клиентов. Отели, которые стремятся увеличить этот процент, в основном это семейные отели, стараются из года в год не менять состав анимационной команды, совершенствуя её работу.
Помимо непосредственной работы с отдыхающими анимационная команда может участвовать в рекламной деятельности туристского комплекса: сниматься в роликах, оформлять буклеты. Иногда службе анимации поручают проведение экскурсий по отелю для инфогрупп – представителей туристских фирм.
Наличие анимационной службы говорит о статусе отеля. Ведь для нормальной и плодотворной работы анимационной команды необходимо иметь на территории отеля вместительный и комфортабельный амфитеатр, детскую площадку со всеми ее атрибутами. Также требуется постоянное обновление материальной базы – костюмов, декораций, спортивного и игрового инвентаря. Такие затраты по карману не каждому отелю, поэтому анимационная служба присутствует в основном только в структуре отелей 4-х и 5-ти звезд.
В последние годы все большее количество туристских комплексов старается поднять свой уровень обслуживания именно за счет наличия в своей структуре анимационной службы. Ведь если гость в целом провел свой отдых весело и интересно, то он может закрыть глаза на некоторые недостатки: неудобства во время перелета и размещения, плохая погода и отсутствие в баре любимого натурального сока и т. д. И для того, чтобы сгладить все эти мелкие неудобства, которые в принципе могут испортить весь отдых, в работу вступает анимационная служба.
Гостиничная анимация организуется самой гостиницей, туркомплексом, создает соответствующую гостеприимную, комфортную, дружескую атмосферу в отеле, удовлетворяет потребностям туристов в физическом и духовном развитии, в эмоциональном обогащении через приятные переживания; имеет комплексный характер из-за охвата всех видов и форм анимации; создает возможность для хорошего общения, приятных личных и совместных переживаний, развлечений; мобильна, непринужденна, интимна, воздейственна, убедительна из-за довольно продолжительного времени проживания туриста в гостинице, воспринимаемой как свой дом; имеет постоянный характер, ежедневный контакт с туристом, позволяет учесть их пожелания вплоть до альтернативных, выбрать подходящую форму, учесть особенности группы и индивидуальные; достаточно легко организуема особенно при хорошем техническом оснащении. Кроме того, в гостинице, туркомплексе в определенных программах, в определенное время, при определенных условиях возможно вовлечение персонала отеля (особенно контактной службы) в анимационные программы, что придает им особый колорит и дружественный гостеприимный характер.
Значение
гостиничной анимации для отеля,
туркомплекса заключается в повышении
степени удовлетворенности
Государственный (народно-хозяйственный) и социальный эффект от туранимации в рекреационной деятельности в прямом и косвенном виде выражается в сотнях миллионах долларов в год, определяется эффектом от оздоровления нации в результате эффективного отдыха и складывается из следующего:
1.экономия
рабочего времени и снижение
затрат на больничное
2.сокращение
временной нетрудоспособности
3.
возрастании объема
2.1. Общая характеристика предприятия.
Гостиница
«Фламинго»- это 3-хзвездночнаая частная
гостиница европейского уровня с
безупречным сервисом и прекрасными
условиями для семейного
Расположение гостиницы в центре курорта делает процесс трансфера до него от аэропорта, железнодорожного или автовокзала максимально удобным и лёгким. Примечательно что гостинца «Фламинго» расположена в 15 метрах от пляжа.
К услугам гостей предоставляются столовая самообслуживания, ресторан-кафе (с мая по ноябрь ), суши бар, пивной бар. На территории гостинице находится также детская площадка.
Гостиница «Фламинго» , одна из лучших гостиниц Адлера, включает в себя, 64 комфортабельных номера, расположенных в двух гостиничных корпусах. Номера в гостинице представлены в 7 категориях на любой вкус и цену. В первом корпусе расположены номера четырех категорий. Двадцать номеров категории Standard Room (15м.кв) из них 2 номера с двумя раздельными кроватями. Шесть номеров категории Deluxe (18 кв.м.). Два номера категории Grand Family Suite (26 кв.м.).Два номера категории Grand Luxe ( 40 кв.м.) двухкомнатные номера.
Во втором номере расположены номера 3 категорий. Тринадцать номеров категории Classic Room sea view (17 ,5кв.м) с балконом с видом на море. Двенадцать номеров категории Little Twin city view (12кв.м.).Девять номеров категории Classic Family Suite (17.4 кв.м.) из них два однокомнатных двухместных с видом на город.
Становление рыночной экономики невозможно представить без дальнейшего развития и усовершенствования организационных структур управления, которые стремятся обеспечивать максимальное соответствие целям конкретной деятельности предприятия и взаимодействие его с рыночной средой.
От
правильно подобранной
Ниже на рисунке 1.1 приведена примерная структура гостиницы «Фламинго»
Генеральный директор |
Как видно из рис 1.1 организационная структура гостиницы «Фламинго» является линейно – функциональной. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребностей удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют общую цель – удовлетворение потребностей клиентов. Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом. В то же время выявились и существенные недостатки, среди которых в первую очередь отмечают следующие:
Служба приема и размещения.
Данную службу часто называют сердцем или нервным центром гостиницы. Это служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в гостинице. Первое благоприятное впечатление значит очень много для общей оценки работы предприятия. Негативное впечатление заставит гостя с осторожностью относиться к другим службам.
К важнейшим функциям службы приема относятся:
В гостинице процесс обслуживания гостей начинается с бронирования, под которым понимается заказ места и номера. Функции бронирования осуществляют либо менеджер отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. К фукциям службы бронирования относятся:
Административно-хозяйственная служба.
Самое крупное по численности персонала подразделение санатория. В нем работают до 50% всех служащих. Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений. Прачечная осуществляет стирку, глажение собственного гостинично - ресторанного белья и униформы сотрудников, а также предоставляет дополнительный сервис для гостей , принимая заказы от проживающих.
Служба безопасности.
В широком смысле данная служба отвечает за защиту собственного отеля, всех гостей и окружающих, их личной собственности. Руководство отеля разрабатывает программу, базирующуюся на 3-х взаимосвязанных факторах:
• физическая безопасность;
• работа персонала и процедуры, обеспечивающие безопасность;
• технические системы.
Все это направлено на исключение возможности нанесения ущерба имуществу или здоровью гостя или же сотрудникам гостиницы.