Автор: d***********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 21:08, курсовая работа
Цель нашей курсовой работы – разработать совершенно новый турпродукт в Уральском регионе, интересный жителям и гостям Екатеринбурга. Она заключается не только в том, чтобы придумать что-то новое и интересное, но и досконально проработать все этапы становления нового турпродукта. Для того, чтобы достичь основную цель курсового проекта, мы ставим перед нами следующие задачи:
изучить характер спроса на туристическом рынке Свердловской области;
разработать совершенно новый турпродукт;
изучить технологию создания турпродукта;
провести исследование конкурентной среды;
рассчитать себестоимость и установить цену на продукт.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Анализ выбранного сегмента рынка туров…………………………….……5
1.1 Классификация имеющихся программ………………………………...…………….5
1.1.2 Классификация имеющихся программ из г. Перми в г. Очер…………….…..7
1.2 Анализ спроса в рамках собственного исследования……………………………..11
1.3 Анализ туристического потенциала и инфраструктуры региона и его использования………………………………………………………………...………….17
ГЛАВА 2. Характеристика нового тура……………………………………..…………19
2.1 Обоснование турпродукта…………………………………………………….…….19
2.2 Обоснование предлагаемого маршрута…………………………………….………22
2.3 Разработка технологической карты маршрута……………………………….……15
2.4 Разработка информационного листка турпродукта………………...……………..27
2.5 Определение основных поставщиков услуг…………………...…………………..28
2.6 Ценообразование…………………………………………………….………………29
2.7 Выводы по конкурентоспособности турпродукта…………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..34
Список использованных источников……………
Уровень цен значительно
а) потребление турпродукта
б) между моментом продажи
При разработке цен
1) комиссия для туроператоров,
которые разрабатывают
2) розничная комиссия турагентам,
которые перепродают программы
туроператора или сами
3) комиссия для других
организаций, которые
Цена турпакета на 1 туриста , т.е. стоимость турпутевки, определяется по формуле:
где:
Ц – цена турпакета;
С – себестоимость услуг,
Н – косвенные налоги;
П – прибыль туроператора;
С – скидка туристу с цены отдельных видов услуг;
К – комиссионное
Чг – количество туристов в группе;
Чс – количество лиц, сопровождающих группу.
При заключении договора с
турагентами на реализацию
1. Туроператор продает турагенту турпакет по цене, которую он должен получить с турагента. Турагент делает надбавку в свою пользу на цену туроператора. Туроператор не вмешивается в установление размера надбавки.
2. Туроператор предоставляет
В Таблице №5 представлена калькуляция нашего турпродукта.
Таблица №5 Калькуляция турпродукта.
№ п/п | Наименование услуги | Количество раз | Цена услуги на 18 чел. (в руб.) | Цена услуги на 1 чел. (в руб.) |
1 | Трансфер: Екатеринбург-Очер | 1 | 9000 | 500 |
2 | Питание:
1.обед 2.ужин |
1 | 2340 3600 |
130 200 |
3 | Услуги клуба «Светелка» | 1 | 4500 | 250 |
4 | Трансфер: Очер-Екатеринбург | 1 | 9000 | 500 |
5 | Итого | 28440 | 1580 | |
6 | Прибыль турфирмы (10%) | 2844 | 158 | |
7 | Налоги на прибыль (6%) | 170,64 | 9,48 | |
8 | Оплата комиссионных (15%) | 4718,196 | 262,122 | |
9 | Всего | 36180 | 2010 |
Согласно
калькуляции стоимость одной
путевки равна 2010 рублей на одного
туриста, при условии, что будет
набрана группа 18 человек.
2.7
Выводы по
В результате разработки тура «В гостях у Златы» можно сделать выводы, что тур обладает рядом факторов, влияющих на его конкурентоспособность. А именно:
Мы
смогли придумать и организовать
тур, аналогов которого нет на рынке
туристских услуг Свердловской области.
Мы считаем, что факторы, указанные выше,
обеспечивают высокую конкурентоспособность
нашего тура.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение работы, проделанной нами, хотим отметить следующее:
В итоге, мы разработали однодневный тур из г. Екатеринбурга в г. Очер (Пермский Край), целью которого является посещение мастер-класса по изготовлению кукол ручной работы и лоскутному шитью. Так же во время тура туристы посещают пешую обзорную экскурсию по г. Очеру, чаепитие в Клубе лоскутного шитья «Светелка», а обедают и ужинают туристы в кафе «Престиж» г. Перми.
Своему туру мы присвоили название: «В гостях у Златы», так как именно мастерица Злата Вдовина проводит мастер-класс по рукоделию, а так же она организует пешую экскурсию для своих гостей по своему родному г. Очеру, и чаепитие в клубе лоскутного шитья «Светелка».
«В гостях у Златы» - совершенно новый продукт на рынке туристских услуг в Уральском регионе, не имеющий аналогов. Целевая аудитория – женщины всех возрастов, увлекающиеся рукоделием. Для того, чтобы тур «В гостях у Златы» был популярен среди туристов и узнаваем ими, мы предлагаем размещать рекламу данного тура в женских клубах по рукоделию в г. Екатеринбурге и в других городах Свердловской области.
Один
из главных критериев, на которые
мы опирались при разработке нашего
турпродукта - высокий уровень
В целом, мы очень довольны туром, появившимся в ходе нашей работы. Он уникален и интересен, и, несомненно, будет пользоваться успехом среди туристов в Свердловской области.
Мы
рады, что научились проектировать
новый турпродукт, и считаем, что
это один из самых важных этапов
обучения студентов, изучающих туризм.
Без навыков, полученных в ходе разработки
турпродукта, невозможно считать себя
профессионалом в данной области деятельности.
Список
использованных источников:
1. Турфирма «Аркаим-трэвел». [Электронный ресурс] // Туры. URL: http://arkaim-travel.ru/tur/
2.
Туристическая компания Славянка-Тур.
[Электронный ресурс] // Экскурсии по Уралу.
URL: http://www.slavyanka-tour.ru/
3.
Официальный туристический сайт Пермского
края. [Электронный ресурс] //. Пермь Великая
URL: http://www.visitperm.ru/info/
4.
Все о туризме. [Электронный ресурс] // Разработка
тура и ценообразование в туризме. URL: http://www.turbooks.ru/stati/
5. Транспортная компания «Автоград» [Электронный ресурс] – URL: www.autograd.org.
6.
Транспортная компания «
7. Клуб лоскутного шитья «Светелка» [Электронный ресурс] // Блог клуба «Светелка». URL: http://swetelka.blogspot.com/
8.
Сайт «Жизнь прекрасна» [Электронный
ресурс] // Злата Вдовина. URL: http://powitrulya.blogspot.
Информация о работе Проектирование нового турпродукта в Уральском регионе «В гостях у Златы»