Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 13:34, курсовая работа
Цель работы – определить принципы обеспечения качества и безопасности туристских услуг.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.Определить правила и государственные стандарты туристского обслуживания.
2.Проанализировать государственную политику в области обеспечения безопасности предоставления туристских услуг.
3. Изучить договор с клиентом
4. Определить основы и принципы страхования в туризме.
5. Выявить модель обеспечения качества туристских услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВИЛА И СТАНДАРТЫ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1.Правила туристского обслуживания 5
1.2.Основополагающие государственные стандарты в области туризма 7
ГЛАВА 2. БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ 14
2.1. Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туристских услуг 14
2.3. Договор с клиентом 16
ГЛАВА 3. СТРАХОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 22
3.1. Страхование в туризме 22
3.2. Модель обеспечения качества туристских услуг 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
– оценка эффективности последствий.
Подготовка кадров
Необходимо разрабатывать и поддерживать в рабочем состоянии процедуры определения потребностей и проведения обучения всего персонала, ответственного за работы, влияющие на качество; персонал, ответственный за эту работу, должен иметь соответствующую квалификацию, знания и опыт, отвечающие установленным требованиям.
Применение статистических методов
В
случае необходимости сервисная
организация должна разрабатывать
процедуры, обеспечивающие выбор статистических
методов, необходимых при сборе данных
и их применении в процессе контроля качества,
при отработки технологии процесса обслуживания,
анализе недостатков, прогнозировании
спроса и требований потребителя, обработке
результатов социологического обследования
по удовлетворенности потребителей качеством
услуг и условий обслуживания.
В данной курсовой работе была рассмотрена тема «Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса»
В нашей стране безопасность и качество туристических услуг только стремятся к мировым стандартам.
Существуют так называемые «жемчужины» или исключения из правил, где соблюдается и безопасность и качество услуг, но таких мало. Культурно-исторический, природный потенциал страны огромен, и при правильной постановке маркетинговой работы, а также совершенствовании и развитии туристской инфраструктуры количество иностранных туристов, прибывающих в нашу страну, может значительно вырасти.
Можно
сделать вывод: безопасность туристов,
их благополучие, а также поддержание
высокого качества обслуживания в местах
туристского назначения нельзя рассматривать
в отрыве от других общественных или национальных
интересов принимающей страны и окружающей
среды в целом. При разработке и проведении
в жизнь норм безопасности для сферы туризма
и защиты туристов интересы тех, кто посещает
и принимает, должны быть взаимно гармонизированы.
Поэтому следует сказать о том, что обеспечение
качества услуг и безопасности в туризме
осуществляется на различных уровнях,
включающих в себя: туристские предприятия;
администрация туристских центров; местные
власти; национальные органы по туризму
и центральные власти государств; международные
организации и межгосударственные органы.
Каждый из этих уровней должен вносить
свой вклад в туризм.
Информация о работе Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса