Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 13:34, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – определить принципы обеспечения качества и безопасности туристских услуг.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.Определить правила и государственные стандарты туристского обслуживания.
2.Проанализировать государственную политику в области обеспечения безопасности предоставления туристских услуг.
3. Изучить договор с клиентом
4. Определить основы и принципы страхования в туризме.
5. Выявить модель обеспечения качества туристских услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВИЛА И СТАНДАРТЫ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1.Правила туристского обслуживания 5
1.2.Основополагающие государственные стандарты в области туризма 7
ГЛАВА 2. БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ 14
2.1. Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туристских услуг 14
2.3. Договор с клиентом 16
ГЛАВА 3. СТРАХОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 22
3.1. Страхование в туризме 22
3.2. Модель обеспечения качества туристских услуг 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Работа содержит 1 файл

курс.doc

— 182.00 Кб (Скачать)
="justify">     – контроль за мерами корректирующего воздействия;

     – оценка эффективности последствий.

     Подготовка  кадров

     Необходимо  разрабатывать и поддерживать в  рабочем состоянии процедуры  определения потребностей и проведения обучения всего персонала, ответственного за работы, влияющие на качество; персонал, ответственный за эту работу, должен иметь соответствующую квалификацию, знания и опыт, отвечающие установленным требованиям.

     Применение  статистических методов

     В случае необходимости сервисная  организация должна разрабатывать процедуры, обеспечивающие выбор статистических методов, необходимых при сборе данных и их применении в процессе контроля качества, при отработки технологии процесса обслуживания, анализе недостатков, прогнозировании спроса и требований потребителя, обработке результатов социологического обследования по удовлетворенности потребителей качеством услуг и условий обслуживания. 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
 

      В данной курсовой работе была рассмотрена  тема «Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса»

     В нашей стране безопасность и качество туристических услуг только стремятся  к мировым стандартам.

     Существуют  так называемые «жемчужины» или  исключения из правил, где соблюдается  и безопасность и качество услуг, но таких мало. Культурно-исторический, природный потенциал страны огромен, и при правильной постановке маркетинговой работы, а также совершенствовании и развитии туристской инфраструктуры количество иностранных туристов, прибывающих в нашу страну, может значительно вырасти.

     Можно сделать вывод: безопасность туристов, их благополучие, а также поддержание высокого качества обслуживания в местах туристского назначения нельзя рассматривать в отрыве от других общественных или национальных интересов принимающей страны и окружающей среды в целом. При разработке и проведении в жизнь норм безопасности для сферы туризма и защиты туристов интересы тех, кто посещает и принимает, должны быть взаимно гармонизированы. Поэтому следует сказать о том, что обеспечение качества услуг и безопасности в туризме осуществляется на различных уровнях, включающих в себя: туристские предприятия; администрация туристских центров; местные власти; национальные органы по туризму и центральные власти государств; международные организации и межгосударственные органы. Каждый из этих уровней должен вносить свой вклад в туризм. 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. ГОСТ Р 50644-94 Требования по обеспечению безопасности  туристов и экскурсантов
  1. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
  1. ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
  1. ГОСТ Р 50681-94 Проектирование туристских услуг
  1. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования
  1. ГОСТ Р 50691-94 Модель обеспечения качества услуг
  1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1
  1. Закон РФ «О страховании» с изм., внесенными от 21.06.2004 N 57-ФЗ
  1. Закон РФ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ
  1. Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ
  1. Закон РФ «Об основах туристкой деятельности» от 24.11.96года  132-ФЗ
  2. Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) /в ред. Изменения N 11/2008/
  1. Трудовой  кодекс ( ТК РФ ) Статья 342. Стороны трудового  договора в религиозной организации
  1. Указ Президента РФ от 7 июля 1992 г. N 750 "Об обязательном личном страховании пассажиров"
  1. Указ Президента РФ от 06.04.1994 N 667 «Об основных направлениях государственной политики в сфере  обязательного страхования»
  1. Дехтярь, Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: учебник / Г.М. Дехтярь. – М.: Финансы и статистика, 2005–256 с.
  2. Дурович, А.П., Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учебник / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2003–632 с.

Информация о работе Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса