Автор: s********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 15:26, контрольная работа
Задачами работы являются:
- определение понятия и основных положений международной воздушной перевозки;
- анализ правового договора перевозки пассажиров грузов воздушным транспортом;
- анализ норм об ответственности сторон договора перевозки грузов воздушным транспортом.
Цель данной контрольной работы является выявление понятий полетов в международном воздушном пространстве а также рассмотрение ответственности при международной перевозки граждан и груза.
ВВЕДЕНИЕ 1
1 Международная воздушная перевозка туриста и груза 2
1.1 Понятие полетов в международном воздушном пространстве 2
1.2 Нормативно - правовые основы регулирования организации международных перевозок 5
1.3 Источники международного воздушного права, как основа регулирования международных воздушных сообщений Российской Федерации: современная практика 8
2 Правовые стороны международные воздушных перевозок 14
2.1 Права и обязанности сторон договора перевозки пассажира и его багажа 14
2.2 Ответственность перевозчика по договору международной воздушной перевозки 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список использованной литературы 31
Приходится
констатировать, что действующее
российское воздушное законодательство
нуждается в серьезной модернизации и
внесении таких поправок, которые помогли
бы более четко урегулировать вопросы
гражданско-правовой ответственности участников
договора воздушной перевозки за нарушение
тех или иных его условий.
Международное воздушное право - совокупность международно-правовых принципов и норм, регулирующих международные полеты и иные виды использования воздушного пространства. Не могу не оговориться, что это определение не является общепризнанным. Более распространено ограниченное понимание международного воздушного права как регулирующего только отношения, связанные с гражданской авиацией Действительно, международное воздушное право возникло и развивалось как право гражданской авиации. Однако постепенно начали появляться нормы, -регулирующие и иные виды использования воздушного океана, прежде всего, нормы, относящиеся к военному использованию и к экологической защите. Соответствующие положения появились и в актах Международной организации гражданской авиации (ИКАО), которые содержат требование к государствам при определении правил полетов правительственных воздушных судов учитывать интересы безопасности навигации гражданских судов и выполнять по мере возможности общие правила полетов. Необходимость такого рода предписаний не вызывает сомнений. В результате формируется понятие международного воздушного права в широком смысле.
Нормы, регламентирующие отдельные аспекты правового статуса воздушного пространства, начали складываться в конце XIX в. С открытием в 20-х гг. регулярных полетов стало возможным говорить о значении практического использования воздушного пространства; начали активно осуществляться воздушные перевозки коммерческого характера. Государства заключали соглашения о порядке использования воздушного пространства, о международных полетах и т.д. Предметом международно-правового регулирования становилось все больше вопросов воздухоплавания, совершенствовалась правовая регламентация, и, наконец, международные нормы и институты образовали самостоятельную отрасль международного права — международное воздушное право.
гражданских воздушных судов. М., 1999.
основа
упорядочения отношений между перевозчиками
и пассажирами в области
Информация о работе Правовые стороны международные воздушных перевозок