Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 16:41, курсовая работа
Целью работы является изучение особенностей мировой торговли услугами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1)Рассмотреть понятие и значение мировой торговли услугами,
2)Рассмотреть динамику и структуру мировой торговли услугами,
3) Рассмотреть особенности международной торговли услугами Россией.
Введение……………………………………………………………………......................................……3
Глава 1. Сфера услуг и ее особенности
1.1 Понятие услуг и их классификация………………………………….............................….8
1.2 Особенность услуг как товара………………………………………...............................….16
1.3 Регулирование сектором услуг и его особенности……………....................…...……20
Глава 2. Международная торговля услугами
2.1. Особенности международного рынка услуг………………………......................……..25
2.2. Основные проблемы при торговле услугами…………………………….......................31
2.3. Пути решения проблем международной торговли услугами…………....................35
2.4. Особенности торговли услугами в России…………………….......................………….39
Заключение……………………………………………………………………........................................44
Список использованных источников………………………………………..............................…49
Список использованной литературы
1. Батманова,
Е. С., Томилов П. С., Мировая
экономика и международные
2. Булатов А.С. Мировая экономика / Под ред. Булатова А.С. - М.: Юристъ, 2008. - 344с.
3. Бурменко
Т.Д. Даниленко Н.Н. Сфера
4. Буров
А.С. Конъюнктура мировых
5. Дюмулен И.И. Международная торговля услугами: Учебное пособие. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. - 343 с.
6. Ломакин,
В. К. Мировая экономика:
7. Мовсесян А.Г., Огнивцев С. Мировая экономика. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 349 с.
8. Почекина В.В. Услуги в международной экономике / В.В. Почекина, Ю.П. Якубук; Под ред. В.Ф. Медведева - Мн.: НО ООО "БИП-С", 2009. - 178 с.
9. Руднева А.О. Международная торговля и мировые товарные рынки. - М.: Восток Запад, 2009. - 344 с.
10. Спиридонов И.А. Мировая экономика. - М.: ИНФРА, 2008. - 503 с.
11. Спиридонов
Э. С. и др. Мировой рынок
информационных услуг. М:
12. Суэтин
А.А. Мировая экономика.
13. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. М.: КноРус, 2008. -223 с.
14. Балацкий
Е. Глобальные
15. Ефремов
А. Проблемы организации
16. Максимова
М. Проблемы стабильности
17. Иванов Н. Человеческий капитал и глобализация // МЭ и МО. 2009. № 9. С. 21.
18. Турбан
Г.В. Мировой рынок услуг:
19. Мировая экономика и международные отношения. 2009. № 9.
20. Рынок
электронной коммерции: все
22. www.consultant.ru – Справочный сайт Консультант Плюс
23. www.eur.ru – Официальный сайт Европейского союза
24. www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации
25. www.rubricon.com - крупнейший поисковик Рунета по энциклопедиям, словарям, книгам, иллюстрациям.
26. www.rusimpex.ru – Сайт о внешней торговле
27. www.slovari.yandex.ru – справочный словарь
28. www.wto.org – Официальный сайт
Всемирной торговой организации.
Информация о работе Понятие услуги как товара. Проблемы международной торговли услугами