Понятие услуги как товара. Проблемы международной торговли услугами

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 16:41, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение особенностей мировой торговли услугами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1)Рассмотреть понятие и значение мировой торговли услугами,
2)Рассмотреть динамику и структуру мировой торговли услугами,
3) Рассмотреть особенности международной торговли услугами Россией.

Содержание

Введение……………………………………………………………………......................................……3

Глава 1. Сфера услуг и ее особенности

1.1 Понятие услуг и их классификация………………………………….............................….8
1.2 Особенность услуг как товара………………………………………...............................….16
1.3 Регулирование сектором услуг и его особенности……………....................…...……20
Глава 2. Международная торговля услугами

2.1. Особенности международного рынка услуг………………………......................……..25

2.2. Основные проблемы при торговле услугами…………………………….......................31
2.3. Пути решения проблем международной торговли услугами…………....................35

2.4. Особенности торговли услугами в России…………………….......................………….39

Заключение……………………………………………………………………........................................44
Список использованных источников………………………………………..............................…49

Работа содержит 1 файл

мкд курсач.doc

— 251.00 Кб (Скачать)

Список  использованной литературы

1. Батманова,  Е. С., Томилов П. С., Мировая  экономика и международные экономические  отношения/ Е. С. Батманова,  П. С. Томилов - Екатеринбург: УГТУ, 2009.- 111с.

2. Булатов  А.С. Мировая экономика / Под  ред. Булатова А.С. - М.: Юристъ, 2008. - 344с.

3. Бурменко  Т.Д. Даниленко Н.Н. Сфера услуг:  Экономика: Сфера услуг в современном  обществе: Сущность и классификация  услуг; Рынок услуг и предпринимательство:  Бизнес-план для малых предприятий  сферы услуг; Мировой рынок услуг и др.: Учебное пособие для вузов (под ред. Бурменко Т.Д.). М.: КноРус, 2008. - 667 с.

4. Буров  А.С. Конъюнктура мировых рынков  товаров и услуг//Учебное пособие  для вузов. - М.: Изд. «Экзамен», 2009. - 416 с.

5. Дюмулен  И.И. Международная торговля услугами: Учебное пособие. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. - 343 с.

6. Ломакин,  В. К. Мировая экономика: Учебник/  В. К. Ломакин.- 3-е изд. Стереотип. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008.- 672с.

7. Мовсесян  А.Г., Огнивцев С. Мировая экономика. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 349 с.

8. Почекина  В.В. Услуги в международной  экономике / В.В. Почекина, Ю.П.  Якубук; Под ред. В.Ф. Медведева - Мн.: НО ООО "БИП-С", 2009. - 178 с.

9. Руднева  А.О. Международная торговля и  мировые товарные рынки. - М.: Восток  Запад, 2009. - 344 с.

10. Спиридонов  И.А. Мировая экономика. - М.: ИНФРА, 2008. - 503 с.

11. Спиридонов  Э. С. и др. Мировой рынок  информационных услуг. М: Книжный  дом "ЛИБРОКОМ", 2010. - 416 с.

12. Суэтин  А.А. Мировая экономика. Международные  экономические отношения. Глобалистика: Учебник. М.: КНОРУС, 2008. - 320 с.

13. Юрасов  А.В. Основы электронной коммерции. М.: КноРус, 2008. -223 с.

14. Балацкий  Е. Глобальные институциональные  ловушки: сущность и специфика  \\ Мировая экономика и международные отношения. 2009. - №9. - С.102-107.

15. Ефремов  А. Проблемы организации торговли услугами // Экономист. - 2008 - № 4 - С. 57-60.

16. Максимова  М. Проблемы стабильности мировой экономики // МЭ и МО. 2009. № 9. С. 13.

17. Иванов  Н. Человеческий капитал и глобализация // МЭ и МО. 2009. № 9. С. 21.

18. Турбан  Г.В. Мировой рынок услуг: факторы  и масштабы развития // Белорусский  экон. журн. - 2008. - № 1. - С. 133-141.

19. Мировая  экономика и международные отношения. 2009. № 9.

20. Рынок  электронной коммерции: все еще  впереди - http://blog.nbcrs.ru/2010/06/blog-post_2366.html

22. www.consultant.ru – Справочный сайт Консультант Плюс

23. www.eur.ru – Официальный сайт Европейского союза

24. www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации

25. www.rubricon.com - крупнейший поисковик Рунета по энциклопедиям, словарям, книгам, иллюстрациям.

26. www.rusimpex.ru – Сайт о внешней торговле

27. www.slovari.yandex.ru – справочный словарь

28. www.wto.org – Официальный сайт Всемирной торговой организации. 

Информация о работе Понятие услуги как товара. Проблемы международной торговли услугами