Отчёт по практике в ООО «Дженерал Медикал Системс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 05:01, отчет по практике

Описание работы

Принято считать, что существуют три типа внимания: непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Выделяют также свойства, или параметры внимания:
1) концентрация внимания выражается в степени сосредоточенности на объекте;
2) устойчивость характеризуется длительностью сосредоточенности, умением не отвлекаться в течение определенного периода времени;
3) объем внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых объектов;
4) распределение – способность одновременного выполнения нескольких действий;

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике Кужильного Дмитрия 745 гуппа (1).doc

— 344.00 Кб (Скачать)

 

 

Суммируя данные таблицы 1 можно прийти к выводу, что в макросреде бизнеса компании преобладают негативные факторы. При этом компания может лишь адаптироваться к внешним условиям, но никак не воздействовать на них.

 

Анализ конкурентной среды

 

Относительно конкуренции на российском рынке стоит сказать, что еще есть много свободных прибыльных ниш, которые очень сложно «обрабатывать».

 

 

 

Факторы адаптации персонала

 

Каждому человеку на протяжении всей его жизни приходится адаптироваться в новых для него средах в связи со сменой места жительства, работы, учебы и т.д. После того как закончен процесс набора персонала и принято решение о зачислении работника, с ним заключается трудовой контракт и он становится полноправным членом организации, со всеми вытекающими правами и обязанностями. Однако практически всегда, работник попадает в трудовой коллектив, в среду незнакомых ему людей, обладающих своими привычками, наклонностями, пристрастиями и отрицательными эмоциями.

Адаптация подразумевает процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями и правилами организационной культуры новой компании.

Каждый работник проходит адаптационный период, представляющий собой  длительный срок, и его главной задачей является налаживание системы взаимосвязей и взаимозависимостей новичка с новой для него материально-социальной средой, в которой ему предстоит реализовывать себя как специалисту и личности в течение длительного времени.

Облегчить процесс вхождения нового работника в организацию может контроль факторов профессиональной адаптации. Профессиональная адаптация связана с приобретением новым сотрудником недостающих знаний и навыков в профессиональной области. «Профессиональная адаптация - это непосредственная адаптация к самой служебной деятельности».

На ее процесс влияют три основных фактора:

1.           Объективные факторы адаптации;

2.           Индивидуально-личностные факторы;

3.           Факторы управления процессом профессиональной адаптации.

Объективные факторы адаптации. К ним можно отнести организационную адаптацию. Организационная адаптация - усвоение работником роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, а также понимание особенностей организационного и экономического механизма управления организацией.
Организационная адаптация является одним из самых сложных этапов освоения сотрудника в компании, так как она под­разумевает получение и анализ большого объема инфор­мации. Адаптация начинается с оборудования рабочего места и приспособления его в связи с индивидуальными психофизиологическими, физическими и психологическими особенностями сотрудника. Кроме того большое значение приобретает “вхождение” сотрудника в ритм работы, приспособление к технологическому процессу деятельности. Сутью организационной адаптации является усвоение новым сотрудником писанных и "неписанных" норм и правил организации.

К числу индивидуально-личностных факторов, определяющих процесс профессиональной адаптации следует отнести: исходный (предадаптационный) уровень знаний и умений сотрудника; мотивацию деятельности и уровень мобилизованности; адаптационные способности, включающие в себя ряд психологических свойств и умений.

К индивидуально-личностным факторам относится социальная адаптация. «Социальная адаптация - процесс активного приспособления человека к изменившейся среде с помощью различных социальных средств».

К факторам управления процессом профессиональной адаптации можно отнести производственную адаптацию. Производственная адаптация – включение человека в непосредственно производственный процесс отдела, изучение новых для него бизнес-процессов, освоение технологий и процедур деятельности.

Суть производственной адаптации заключается в освоение новым сотрудником системы профессиональных знаний и навыков и эффективное их применение на практике.

 

Способы улучшения адаптации

 

1.Забота со стороны администрации к работникам молодого возраста (от 26 до 30 лет) со средним образованием. Отсутствие заботы со стороны администрации фирмы объясняется «неуверенностью в себе» молодых работников.

 

2. Улучшение условий труда и производственного быта, в первую очередь, необходимо женщинам в возрасте 41–50 лет.

 

3. Вопросы оплаты и стимулирования труда наиболее важны для мужчин в возрасте от 31 до 40 лет.

 

Следует отметить еще один немаловажный фактор – роль идентификации в адаптации работника, то есть процесса эмоционального и иного самоотождествления личности с группой или другим человеком. Кадровики, с помощью социологической службы, должны помочь руководителю найти ответы на вопросы: насколько личные цели работника совпадают с целями организации? Как соотносятся приверженность выбранной профессии и преданность организации? Может ли новичок изменить свои предпочтения, поступиться какими-то интересами ради того, чтобы остаться в своей организации? Какие внешние признаки принадлежности к организации существуют и какую они имеют ценность для работника?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

ФИО: Кужильный Дмитрий Валерьевичч

 

Адрес: г. Нижний Новгород, ул.Шорина, д.10, кВ.22

 

Семейное положение: холост

 

Домашний телефон: 412-19-70(звонить с 12:00 до 22:00)

 

Мобильный телефон: 8-910-147-03-57(звонить с 12:00 до 22:00)

 

E-mail: kuzhilnydima@gmail.com

 

Цель: работа в сфере социально-культурного сервиса , в крупной российской или международной компании;

использовать свои знания и реализовать желание работать в сфере сервиса.

 

Образование:

Сентябрь, 2008 – август, 2013 – Нижегородский Государственный Педагогический Университет, Технолого-экономический факультет, специальность «Социально-культурный сервис и туризм».

Данные о курсовых и дипломных работах:

Курсовая работа «Роль руководителя маркетинговой службы в организации её эффективной деятельности», 2011, руководитель – ЦапинаТ.Н.

 

Опыт работы, практика:

Июль, 2011 – октябрь, 2011 – ООО «Дженерал Медикал Системс», помощник кладовщика, менеджер

 

Основные навыки и знания:

 

      1С Предприятие, Пакет MS Office, умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс).

 

      Владение иностранным языком:

Английский – читаю, перевожу, говорю

Немецкий - читаю, перевожу со словарем

 

      Владение автомобилем:

Категория «В» - стаж 1,5 года

 

Интересы/Хобби:

 

Хоккей, футбол, плаванье, баскетбол, волейбол, путешествие, участие в общественных организациях, новейшие мобильные а также Интернет-технологии.

 

Личные качества:

      способность к обучению;

      умение работать в коллективе;

      целеустремленность, коммуникабельность, ответственность;

      желание совершенствоваться в профессиональной сфере;

      высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие.

 

36

 



Информация о работе Отчёт по практике в ООО «Дженерал Медикал Системс»