Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:21, отчет по практике
Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Краткая характеристика предприятия………………………………………4
1.1. Организационная структура турагентской деятельности……………….5
1.2. Перечень услуг, предоставляемых предприятием………………………..6
2..Практическое участие и выполнение функций помощника
специалиста по приему туристов………………………………………………7
3. Практическое участие и выполнение функций помощника
специалиста по трансферу……………………………………………………..11
4. Практическое участие и выполнение функций помощника
специалиста по организации досуга и отдыха туристов…………………….16
4.1. Программы содержания туров и их экономические данные…………...17
5. Практическое участие и выполнение функций помощника
специалиста по организации зрелищного сервиса…………………………..21
6. Практическое участие и выполнение функций помощника
специалиста по гостиничному сервису…………………………………….....24
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы…………………………………………………………......30
На втором этапе работнику необходимо обосновать цену тура. Необходимо подсчитать уникальность. Желательно свою речь с клиентом строить в виде диалога. Решение клиента сделать заказ часто обуславливается не одним мотивом, а несколькими, среди которых могут быть и противоречивые. В этом случае окончанию решению будет предшествовать борьба мотивов. У разных клиентов принятие решений происходит по своему. Одни делают заказ самостоятельно, другие прибегают к совету семьи, третьи ждут совета работника. Последнее слово при совершении заказа должно принадлежать клиенту. Нужно умело, тактично, подвести клиента к положительному решению. Подведение клиента в офисе может быть пассивным и активным. Если поведение активное, значит клиент пришел в фирму с уже готовым решением, т.е. он четко выражает свои мысли и желания. Если клиент пассивный- он зачастую не решается сделать заказ, поэтому в этом случае ему необходимо помочь. Можно задавать вопросы о предпочтениях для ускорения принятия решения, стимулированию решения способствует фраза: « Я не могу к сожалению решить за вас это, вы должны сделать сами». Если клиент сомневается в целесообразности заказа нужно попытаться тактично выяснить у него причину этого колебания. Если свои возражения клиент не может изложить ясно, тогда можно убедительными доводами сформировать у него установку на совершение заказа.
Завершение
процесса обслуживания. Не следует
задерживать клиента при
В ходе практического участия и выполнения функций помощника специалиста по приему туристов были получены следующие навыки:
1. Изучение любых источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по турам и туроператорам.
2. Изучение требований клиентов к туристическим продуктам, осуществление анализа маркетинговых исследований спроса на туристические услуги.
3. Установления контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
4. Разрабатывание предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.).При невозможности изменения составляющих турпродукта организуется поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.
5. Осуществление поиска наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
Заключение договора с клиентами (туристами) на реализацию турпродуктов.
Принимала участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).
8. Обеспечивание клиентов каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами для информации о турпродуктах.
9. Организация и составление и оформление соответствующей документации (договоров; ваучеров) и реализует контроль за правильностью оформления пакета туристской документации.
10. Обеспечивание и бронирование услуг, их подтверждение и оформление.
Готовила
обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивала
их представление руководству, передачу
в архивы на хранение.
3. Практическое участие и выполнение функций помощника специалиста по трансферу
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.
В
настоящее время транспорт
Велика роль транспорта в решении социальных
проблем, обеспечении деловых, культурных
и туристских поездок населения, развитии
культурного обмена внутри страны и за
рубежом
Автоуслуги, используемые в туристском обслуживании, включают три основных направления:
1)
организация автобусных
2)
организация путешествий на
3) прокат автомобилей
Процесс подготовки автопутешествия в ООО «Русский город» включает:
- разработку маршрута;
- разработку графика движения;
-
оформление маршрутной
Правила транспортно-экспедиционной деятельности ООО «Русский город»
Отношения между экспедитором и перевозчиками на различных видах транспорта регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортными уставами и кодексами.
Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
транспортно-экспедиционные услуги - услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза;
экспедитор - лицо, выполняющее или организующее выполнение определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг;
клиент - лицо, заключившее с экспедитором договор транспортной экспедиции и принявшее на себя обязательство оплатить выполнение транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых экспедитором;
договор транспортной экспедиции - гражданско-правовая сделка, в соответствии с которой одна сторона (экспедитор) за вознаграждение принимает на себя обязательство по поручению и за счет другой стороны (клиента) оказать транспортно-экспедиционные услуги;
груз - любое имущество, в отношении которого экспедитор осуществляет организацию перевозки в соответствии с договором транспортной экспедиции;
грузоотправитель - лицо, предъявившее груз к перевозке;
грузополучатель - лицо, уполномоченное принять груз у экспедитора после окончания перевозки;
перевозчик - лицо, осуществляющее перевозку груза на основе договора перевозки.
Экспедиторскими документами являются:
В
зависимости от характера транспортно-
Экспедиторские документы являются неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции.
Экспедиторские документы составляются в письменной форме.
Порядок оформления и формы экспедиторских документов утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Для оказания транспортно-экспедиционных услуг клиентом выдается заполненное и подписанное им поручение экспедитору.
Оформленное в установленном порядке поручение экспедитору должно содержать достоверные и полные данные о характере груза, его маркировке, весе, объеме, а также о количестве грузовых мест.
Поручение экспедитору представляется ему клиентом на бумажном носителе, если иной способ не предусмотрен договором транспортной экспедиции.
Экспедитор рассматривает поручение экспедитору в сроки, определенные в договоре транспортной экспедиции, и направляет его клиенту с отметкой о согласовании либо с отказом в согласовании подлежащих оказанию транспортно-экспедиционных услуг с указанием причин отказа.
Поручение экспедитору подлежит исполнению с момента получения клиентом письменного подтверждения его согласования экспедитором.
Клиент на любом этапе исполнения договора транспортной экспедиции имеет право отозвать ранее выданное поручение экспедитору с обязательным возмещением ему фактических расходов, связанных с исполнением поручения.
Отзыв
выданного поручения
Порядок и условия представления поручения экспедитору и отзыва клиентом выданного поручения экспедитору с использованием средств факсимильной или электронной связи определяются договором транспортной экспедиции.
Экспедиторская расписка выдается экспедитором клиенту при приеме груза и предоставляет экспедитору право владения грузом до момента передачи груза клиенту либо указанному им грузополучателю по окончании перевозки.
В случае если экспедитор принимает груз клиента на складское хранение, экспедитор выдает клиенту складскую расписку.
Если
иное не установлено договором
согласование
с перевозчиками условий
По требованию клиента экспедитор представляет ему следующую информацию: полное фирменное наименование и место нахождения (для юридического лица);
Экспедитор в случаях, предусмотренных договором транспортной экспедиции, при приеме груза от перевозчика в пункте назначения участвует в оформлении соответствующих документов.
Экспедитор при оказании определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг обязан следовать указаниям клиента.
Экспедитор вправе отступать от указаний клиента только в случае, если это необходимо в интересах клиента или если экспедитор по независящим от него обстоятельствам не смог предварительно запросить клиента в порядке, определенном договором транспортной экспедиции, о его согласии на такое отступление либо получить в течение суток со дня уведомления клиента ответ на свой запрос.