Отчет по производственной практике в ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:21, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.

В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3

1. Краткая характеристика предприятия………………………………………4

1.1. Организационная структура турагентской деятельности……………….5

1.2. Перечень услуг, предоставляемых предприятием………………………..6

2..Практическое участие и выполнение функций помощника

специалиста по приему туристов………………………………………………7

3. Практическое участие и выполнение функций помощника

специалиста по трансферу……………………………………………………..11

4. Практическое участие и выполнение функций помощника

специалиста по организации досуга и отдыха туристов…………………….16

4.1. Программы содержания туров и их экономические данные…………...17

5. Практическое участие и выполнение функций помощника

специалиста по организации зрелищного сервиса…………………………..21

6. Практическое участие и выполнение функций помощника

специалиста по гостиничному сервису…………………………………….....24

Заключение……………………………………………………………………...28

Список литературы…………………………………………………………......30

Работа содержит 1 файл

практика по туризму производственая.doc

— 484.00 Кб (Скачать)
  • подчеркнуть его достоинство, дать точные характеристики.
  • не давать свою оценку свойств товара.

   На  втором этапе работнику необходимо обосновать цену тура. Необходимо подсчитать уникальность. Желательно свою речь с клиентом строить в виде диалога. Решение клиента сделать заказ часто обуславливается не одним мотивом, а несколькими, среди которых могут быть и противоречивые. В этом случае окончанию решению будет предшествовать борьба мотивов. У разных клиентов принятие решений происходит по своему. Одни делают заказ самостоятельно, другие прибегают к совету семьи, третьи ждут совета работника. Последнее слово при совершении заказа должно принадлежать клиенту. Нужно умело, тактично, подвести клиента к положительному решению. Подведение клиента в офисе может быть пассивным и активным. Если поведение активное, значит клиент пришел в фирму с уже готовым решением, т.е. он четко выражает свои мысли и желания. Если клиент пассивный- он зачастую не решается сделать заказ, поэтому в этом случае ему необходимо помочь. Можно задавать вопросы о предпочтениях для ускорения принятия решения, стимулированию решения способствует фраза: « Я не могу к сожалению решить за вас это, вы должны сделать сами». Если клиент сомневается в целесообразности заказа нужно попытаться тактично выяснить у него причину этого колебания. Если свои возражения клиент не может изложить ясно, тогда можно убедительными доводами сформировать у него установку на совершение заказа.

   Завершение  процесса обслуживания. Не следует  задерживать клиента при окончательном оформлении документации. Клиент будет чувствовать большое удовлетворение, если работник грамотно одобрит его приобретение. Заканчивая обслуживание также необходимо поблагодарить клиента вашей фирмы и выразить предположение, что в дальнейшем он станет постоянным клиентом. Попросить его позвонить после окончания тура, чтобы узнать мнение клиента.

   В ходе практического  участия и выполнения функций помощника специалиста по приему туристов были получены следующие навыки:

   1. Изучение любых источники туристской информации  с целью формирования  собственных информационных баз по турам и туроператорам.

   2. Изучение требований клиентов к туристическим продуктам, осуществление анализа маркетинговых исследований спроса на туристические услуги.

   3. Установления контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.

   4. Разрабатывание предложения по координации турпродуктов с учетом  индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.).При невозможности изменения составляющих турпродукта организуется поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.

   5. Осуществление поиска наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.

   Заключение  договора с клиентами (туристами) на реализацию турпродуктов.

   Принимала участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).

   8. Обеспечивание клиентов каталогами, брошюрами, путеводителями и другими  рекламными материалами для информации о турпродуктах.

   9. Организация и составление и оформление соответствующей документации (договоров; ваучеров) и реализует контроль за правильностью оформления пакета туристской документации.

   10. Обеспечивание и бронирование услуг, их подтверждение и оформление.

   Готовила обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивала их представление руководству, передачу в архивы на хранение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Практическое участие и выполнение функций помощника специалиста по трансферу

   Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой  страны. С давних времен транспорт  являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.

   В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов  экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие. Транспорт является ведущим фактором развития туризма. 
Велика роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок населения, развитии культурного обмена внутри страны и за рубежом

   Автоуслуги, используемые в туристском обслуживании, включают три основных направления:

   1) организация автобусных путешествий;

   2) организация путешествий на личном  транспорте туристов;

   3) прокат автомобилей

   Процесс подготовки автопутешествия в ООО «Русский город» включает:

   - разработку маршрута;

   - разработку графика движения;

   - оформление маршрутной документации.

   Правила транспортно-экспедиционной деятельности ООО «Русский город»

   Отношения между экспедитором и перевозчиками  на различных видах транспорта регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортными уставами и кодексами.

   Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

   транспортно-экспедиционные услуги - услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза;

   экспедитор  - лицо, выполняющее или организующее выполнение определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг;

   клиент - лицо, заключившее с экспедитором договор транспортной экспедиции и  принявшее на себя обязательство оплатить выполнение транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых экспедитором;

   договор транспортной экспедиции - гражданско-правовая сделка, в соответствии с которой одна сторона (экспедитор) за вознаграждение принимает на себя обязательство по поручению и за счет другой стороны (клиента) оказать транспортно-экспедиционные услуги;

   груз  - любое имущество, в отношении которого экспедитор осуществляет организацию перевозки в соответствии с договором транспортной экспедиции;

   грузоотправитель - лицо, предъявившее груз к перевозке;

   грузополучатель - лицо, уполномоченное принять груз у экспедитора после окончания перевозки;

   перевозчик  - лицо, осуществляющее перевозку груза на основе договора перевозки.

   Экспедиторскими документами являются:

  • поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания экспедитором клиенту транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции);
  • экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором для перевозки груза от клиента либо от указанного им грузоотправителя);
  • складская расписка (подтверждает факт принятия экспедитором у клиента груза на складское хранение).

   В зависимости от характера транспортно-экспедиционных услуг, в том числе при перевозках груз в международном сообщении, сторонами договора транспортной экспедиции может быть определена возможность использования экспедиторских документов.

   Экспедиторские  документы являются неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции.

   Экспедиторские  документы составляются в письменной форме.

   Порядок оформления и формы экспедиторских документов утверждаются Министерством  транспорта Российской Федерации.

   Для оказания транспортно-экспедиционных услуг клиентом выдается заполненное и подписанное им поручение экспедитору.

   Оформленное в установленном порядке поручение экспедитору должно содержать достоверные и полные данные о характере груза, его маркировке, весе, объеме, а также о количестве грузовых мест.

   Поручение экспедитору представляется ему  клиентом на бумажном носителе, если иной способ не предусмотрен договором транспортной экспедиции.

   Экспедитор  рассматривает поручение экспедитору в сроки, определенные в договоре транспортной экспедиции,  и направляет его клиенту с отметкой о согласовании либо с отказом в согласовании подлежащих оказанию транспортно-экспедиционных услуг с указанием причин отказа.

   Поручение экспедитору подлежит исполнению с  момента получения клиентом письменного подтверждения его согласования экспедитором.

   Клиент  на любом этапе исполнения договора транспортной экспедиции имеет право отозвать ранее выданное поручение экспедитору с обязательным возмещением ему фактических расходов, связанных с исполнением поручения.

   Отзыв выданного поручения экспедитору  производится клиентом в письменной форме.

   Порядок и условия представления поручения экспедитору и отзыва клиентом выданного поручения экспедитору с использованием средств факсимильной или электронной связи определяются договором транспортной экспедиции.

   Экспедиторская  расписка выдается экспедитором клиенту  при приеме груза и предоставляет экспедитору право владения грузом до момента передачи груза клиенту либо указанному им грузополучателю по окончании перевозки.

   В случае если экспедитор принимает груз клиента на складское хранение, экспедитор выдает клиенту складскую расписку.

   Если  иное не установлено договором транспортной экспедиции, при организации перевозки груза экспедитор при необходимости осуществляет:

   согласование  с перевозчиками условий перевозки  и хранения груза, времени перевалки  груза с одного вида транспорта на другой и иных вопросов, необходимых для осуществления перевозки; прохождение таможенных и иных процедур, необходимых при осуществлении перевозки; расчеты за перевозку груза с перевозчиками как от имени клиента, так и от своего имени.

   По  требованию клиента экспедитор представляет ему следующую информацию: полное фирменное наименование и место нахождения (для юридического лица);

  • сведения о подтверждении соответствия транспортно-экспедиционных услуг установленным требованиям; перечень транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых экспедитором, и их стоимость;
  • сведения о форме и порядке оплаты транспортно-экспедиционных услуг;
  • сведения о тарифах на перевозку грузов различными видами транспорта, о правилах и об условиях выполнения таких перевозок;
  • другие сведения, относящиеся к организации и осуществлению перевозки конкретных видов груза различными видами транспорта.

   Экспедитор  в случаях, предусмотренных договором  транспортной экспедиции, при приеме груза от перевозчика в пункте назначения участвует в оформлении соответствующих документов.

   Экспедитор  при оказании определенных договором  транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг обязан следовать указаниям клиента.

   Экспедитор  вправе отступать от указаний клиента  только в случае, если это необходимо в интересах клиента или если экспедитор по независящим от него обстоятельствам не смог предварительно запросить клиента в порядке, определенном договором транспортной экспедиции, о его согласии на такое отступление либо получить в течение суток со дня уведомления клиента ответ на свой запрос.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ»